Виды ткани

понедельник, 22 июля 2013 г.

Неудачные шорты....

Ну вот, наконец-то....)))))

К нам снова вернулось лето! И сынок, когда помогал мне с поездкой в город за бандеролькой, вернув меня обратно на дачу, согласился таки меня пофотать)))))
Но видать мысли наши ликовали от получения подарков и сосредоточится на фотосессии ни как не получалось.
Из 38 снимков удачных почти нет, и волосы я по запарке заколола вернувшись из города и даже ни капли мысль не сработала, что ведь буду фотографироваться.

В общем, как получилось, тем и довольна

Теперь о шортах....

Есть у меня выкройка для брюк, которую я когда-то делала сама. По ней шила брюки, которые частично мелькнули ТУТ, но полностью их тоже пока не показывала. Брюки сидят неплохо, только что ткань сильно тянется.
Так вот шорты эти сшила по той же выкройке, из той же ткани. Я их даже не мерила, в моем понимании, ну что могло пойти не так, ведь с брюками все ОК!
Когда, уже готовые, я их одела, то стало понятно, что видимо выкройка для брюк и для шорт, далеко не одно и тоже!!!!!!

Столько лет шью, и ума не приложу в чем дело, что не так????
Когда шорты не на мне, то все в порядке, но стоит одеть...


Они нигде не жмут, не тянут, но шаговый шов, ведет себя безобразно! Конечно штанины можно ровно подрезать, но все равно не красиво.
Так что жить шортики будут на даче, тут сойдет)))))

Нитки, что блестят на фото, на самом деле не видно, они в цвет ткани.

Сынок сказал, с белой майкой не красиво, лучше в бомжовке. Да и покороче, шорты выглядят лучше.
Вывод: надо шить снова! Конечно, не смогу прогуливаться в них по городу, мне смелости не хватит. Но ведь мы и за город выезжаем, а за городом, в шортиках в самый раз! Лишь бы насекомые не мешали))))))


И туника, которую я сшила к отпуску и успешно ношу.
Все замечательно, только такую грудную вытачку, шить себе больше не буду. Не нравится мне.

27 комментариев:

  1. Не знаю, Лена, что ты придираешься... Выровняй низ штанин и все. Сидят замечательно. Если по огороду и на природу - трикотажный верх хорошо, но в город лучше рубашку или тунику, чтобы верх был облегченный и чуть загадочно прикрывал фигуру и вперед, все отлично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена спасибо!
      Ну как же не придираться))))) Хочется же что бы супер-пупер))))
      Про рубашку и тунику подумаю, но вот одевала с той туникой что в низу сообщения, мне не понравилось, возможно она длинновата.... буду пробовать.

      Удалить
  2. Ленча! Вот! ВООООТ Вот точно также и мои выглядели пока я их не укоротила))) По мне дело в длине и немного не хватает клеша, так что бы немного свободы было вокруг ноги, незнаю понятно ли написала)))
    Про туничку отдельное спасибо! Теперь точно не буду, были у меня сомнения по поводу этой нагрудной вытачки не наместе, волнит возле оката рукава, ведь да?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля милая, спасибо!
      Конечкно ты все понятно написала)))))
      Если с боков захватываю (примерно по 6 см получается) то сразу и клеш и выглядят хорошо. Я решила что мне округлостей не хватает))))) хотя на бедра грех жаловаться)))))
      Учту это нюанс и попробую еще, даже если отпуск накроется, все равно пригодятся.

      Вытачка, меня разочаровала полностью. В груди туника очень свободно, но при некоторых движениях как будто мала становится и именно там, где вытачка. По окату действительно слегка собирается, хочется там еще вытачку сделать. Но ведь Оль, у тебя грудь по меньше, может и подошло бы.
      Но я такую точно больше шить не буду! Не для меня.

      Удалить
    2. Ну хорошо что понятно, а то я тебе хотела в личку самострелов накидать в шортах))) Я хочу попробовать ещё со складочками сшить. Забыла ещё твой вид сзади похвалить (конечно с такой попой-яблочком можно на мой зад плоским обзываться) Шучу,шучу!)))))))))))))))

      У меня Лен бюстгалтера такие что поднимают всё это дело наверх и делает торчком, там уже даже размер не так важен, и я давно заметила что мне нужна боковая нагрудная вытачка всегда, иначе вот эти волны дурацкие, портят всю малину.

      Удалить
    3. )))) Раньше, ну давно уже)))) у меня попы не было, но когда стало сало на булочках наростать, вот тогда и появилась, да еще спина перегибистая, так совсем как у утки)))))) Из-за этого стало сложно шить мои любимые прямые юбки. Еще, когда килограмм 70 то нормально, но сейчас проблема.

      А самострелов можешь накидать, хотя бы для сравнения посмотрю. Наглядней, оно всегда понятней становится))))

      Удалить
  3. Лена,мое отношение к брюкам я уже не раз высказывала,не очень я их жалую,а все что короткое не воспринимаю,на тебе хорошо смотрится,почему бы и не носить,мне нравится!Нравится фото на крыльце!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша спасибо!
      Я и сама брюки начала себе шить после 2000 года, до того вообще не носила, моя одежда - платье, юбка.... Но по городу передвигаюсь все больше на машине, в брюках конечно удобней, да и осенью, зимой нет ничего лучше. Потому пыхчу, хочется цветные))))) но пока не пойму как мне к заду подобраться, я ж не вижу, а надо чтоб идеально))))) и фотоаппарат не помогает....

      Удалить
  4. Лена,мне с белой футболкой нравится,ну да,низ подровняй,будет хорошо.Мне так твоя дача нравится,красотища!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лара спасибо!
      Эти-то уже трогать не буду, не имеет смысла, там еще есть нюансы, но это уже мой косяк. У меня куплена ткань на новые, осень сошью. Даже если не одеть, то хоть опробую свои мысли))))

      Удалить
  5. Ответы
    1. Ириша спасибо!
      Ты с малышкой, еще и по блогам ходить успеваешь!!!?? Я с дачей мало стала заглядывать.

      Удалить
  6. У меня не хватило сил прочитать все комментарии, :) поэтому может быть повторюсь: ИМХО ты придираешься к шортам! Я бы ничего с ними не стала делать, просто небрежно бы подвернула, почти так, как ты сделала на фото и носила бы прямо так. В нашем возрасте вполне допустимо показывать немножко коленку - даже наша королева Елизавета Английская еще недавно носила платьица чуть выше колена. В подвернутом состоянии шортики выглядят расслабленно-небрежно - именно то, что нужно для летнего отдыха. И да, сынуля прав: с темным свободным верхом эти штанишки выглядят лучше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света дорогая, спасибо!
      Я так и делаю! Ты бы видела в каких штанишках я лазаю по грядкам - стыд, а в шортиках приличный дачный рабочий вид, не стыдно не переодеваясь сбегать в магазинчик за хлебом)))))
      В городе, я вряд ли решусь открыть коленки, вот если слегка похудею, то вполне, а сейчас они страшненькие))))))
      А Елизовета женщина стройная, даже поправившись, ножки у неё стройные, почему бы не показать. Мне всегда нравилось как она выглядит, такая аккуратная....

      Удалить
  7. Какие замечательные вещи! Шорты так аккуратно сшиты, очень красивые и сидят хорошо, не считая среднего шва))) А в шортах средний шов немного длиннее должен быть - смотрю по покупным шортам.
    Туника тоже нравится, цвет приятный и сидит на Вас хорошо.
    Очень у Вас на даче красиво, аккуратно, цветы замечательно цветут. Сразу видно, что Вы человек творческий и трудолюбивый, аккуратный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня спасибо большое! Мне очень приятно!
      Я, прежде чем начать шить рассмотрела шорты и мужа и сына, не заметила что бы средний шов был длиннее. Я склоняюсь к тому, что сделала короткой сидушку, хотя мне удобно и ничто не врезается, все же видимо для шорт, она должна быть пониже потому как шаговый шов, просто задирается к верху.

      Удалить
  8. Лена, шортики не плохие, но я тоже считаю что тебе их стоит укоротить. Фасон туники явно не твой, хотя сшила ты ее очень хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юличка спасибо!
      Конечно в следующий раз сделаю короче, ведь все нужно пробовать!

      А какую тунику ты на мне видишь? такого плана, рубашечного? http://1.bp.blogspot.com/-Ne5e28OVKxE/UJpoD4yvEnI/AAAAAAAABqU/B0LvVnFZ6Us/s1600/%D0%98%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5+164.jpg

      Удалить
  9. Согласна с сыном, шорты надо сделать короче) Я сама не любитель шорт, мысль даже не возникнет, что бы их в город надеть)) Но всё же собираюсь шить, так, на велосипеде покататься будет в самый раз))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша спасибо!
      Вот и я в городе ни за что)))))

      Удалить
  10. Симпатичные шортики!!!Шиты классно,следующии будут ещё лучше!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ина спасибо!
      Буду стараться))))

      Удалить
  11. На попе зато так классно сидят!
    У меня постоянно проблема с брюками, мне не нравится, как сидят под животом между ног - что только не пробовали, не получается сделать, чтоб хорошо лежали - то складки, то пузыри.

    ОтветитьУдалить
  12. Наташа спасибо!
    Ну так и у меня все же не идеально, но что правда то правда, сшить брюки можно за час, а вот красиво посадить.....

    ОтветитьУдалить
  13. Мадам, в бомжовке вы мадам!!!

    ОтветитьУдалить

Привет!
В комментарии моего блога можно вставить картинки.
Для картинок размером менее 600 пикс по длинной стороне - [im] адрес картинки[/im]
Для больших картинок [im#]адрес[/im]
Более понятно по ссылке http://elenanovosib.blogspot.ru/2014/09/blog-post_77.html?showComment=1410794127146#c4083003160639210234
Что бы пройти по ссылке, её нужно выделить и правой клавишей по ней щелкнуть, и выбрать - перейти по ссылке...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...