Виды ткани

понедельник, 8 июля 2013 г.

Плед "Детский"

Назвала плед детским, потому как пряжа в основном детское Alize bebe, 100% акрил, в 100 гр. - 350 метров, да и расцветка у ниток очень детская.


Плед этот, очень полюбил мой песик, не зря видать детский))))  потому как котопес у меня вечный щенок, заласканный, залюбленный и совершенно ручной, чуть что, сразу на ручки и не отстанет пока не возьму.
Потому во время съемок, Лео  почти на всех снимках.

Плед получился легким, в пределах 1 200 гр (это исходя из израсходованных ниток) размер как и задумывалось 150 на 200 см.
Вязался гораздо дольше, чем планировала, и даже не важная летняя погода не помогла))))
Начала я его 2 мая, а закончила .....
Вязался он легко и не тоскливо, если бы не цветовая гамма, которую выбрала моя дочь, т.к. плед её заказ, он бы мне очень понравился.


Было 11 стограммовых мотков, их почти хватило. Интересно, что метраж вроде одинаковый, одинаковое количество рядов для каждого цвета, но заканчивались они по разному, раньше всех закончились зеленые, думаю это можно объяснить не равномерностью моей вязки, где слабее, где туже....
Вязала в этот раз по принципу два столбика вместе, шесть столбиков и из одной два.
А раньше вязала четыре вместе, шесть , из одной четыре. Какой-то разницы во внешнем виде особо не заметила, ну разве что углы менее острые.
Другие мои пледы, можно посмотреть ТУТ


==========================================
И о погоде))))) июль у нас пока ничем не отличается от июня, но обещают впереди теплую неделю.
Дожди нас не сказать чтоб заливают, но поливают))))) даже некоторые цветочки не выдерживают и от избытка влаги становятся прозрачными...

Но бывают и хорошие теплые дни, когда можно полюбоваться красивым небом.

25 комментариев:

  1. Очень красивый плед получился и вовсе не детский!) И фотографии очень понравились, особенно Лео))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша спасибо!
      Мне очень приятно)))

      Удалить
  2. Лена,плед очень красивый!Котопёсик твой такой милашка,улыбаюсь,когда вижу на фото,а плед ему явно нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса спасибо!
      К этому пледу моё животное точно отнесся по особому, ни разу не обошел его вниманием.

      Удалить
  3. Поздравляю с завершением проекта,плед красивый и цветосочетание мне очень нравится! Фото с Лео очень забавные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша Спасибо!
      Давно тебя не видно, я прям скучаю, привыкла к некоторым читателям, прикипела))))

      Удалить
  4. Красивый плед, поздравляю с завершением, я вчера свой закончила, по мотивам вашего мятного пледа, только у меня он кг на 2 и размер 150х110 =))) А у вас такой большой и всего 1,2кг, в чем секрет?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света спасибо!
      И тебя тоже поздравляю)))) это приятный момент!
      Думаю все дело в составе ниток. Акрил самая легкая пряжа на мой взгляд, потому такой легкий получился, к тому же он не толстый, вязала на четверке, метраж 350 на 100 гр.
      Уверена, что если бы вязала метраж 300 м на 100 гр тот же акрил, вес был бы гораздо больше. Да я и вяжу рыхло, у меня из-за этого некрасиво получается вязать тонкие нитки.
      Вот из любопытства взвешаю завтра и точно узнаю какой вес, а то может меня чувства обманывают))))))

      Удалить
    2. Света, точный вес моего пледа 1 кг 265 гр.

      Удалить
  5. Лена, ну почему детский то? Жизнерадостный! Поздравляю с окончанием! А небо - шикарное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленчик спасибо!
      Ну не знаю, мне он жизнерадостным не видится, а наоборот очень уж спокойный. Я предпочла бы по ярче, повеселее))))

      Удалить
  6. Лена красивый плед! У меня первая мысль была, позитивный какой и сколько работы... Твоя собачка- королевский ребенок :) такая милашка. Цветы, никогда такого не видела чтобы лепестки прозрачные становились, а небо восхитительное! Солнечных тебе деньков.

    ОтветитьУдалить
  7. весёлый пледик!!!такой позитивный!!!
    а работы-то сколько,чтобы такой громадный связать!!!Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Картинка с пледом - как из журнала "Мой прекрасный сад"! Так все красиво!!! Люблю у тебя бывать: столько всего разного и интересного! Леночка, ты живешь в маленьком раю и этот рай ты сама создала!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень веселый плед получился. Замечательная расцветка. А главное, что песику понравилось :)
    Желаю вам теплых денечков. Дождик -- это тоже нужно.

    ОтветитьУдалить
  10. Леночка, прелестный получился пледик, очень нежные цвета))) Особенно фото очень понравилось на газончике с Леончиком, повалятся бы там с ним на травке, да с пледиком))))))

    ОтветитьУдалить
  11. Юля, Ина спасибо!
    Мне очень приятно!

    А Лео так и скажу, что с таким кол-вом внимания, он у нас действительно королевский ребенок)))))
    Сейчас жалею, что мы отказались от потомства.

    Таня, Оксана, Дина спасибо!
    Мне очень приятно!

    Иногда по вечерам я тоже думаю, что живу в раю, так тихо и птички.....
    А поваляться на травке мы любим)))))

    ОтветитьУдалить
  12. Лео - звезда! :) Как он на фото позирует, особенно в саду он мне понравился. И садик хорош, прозрачные лилии - так изящно.
    У пледа необычная расцветка, я бы никогда не додумалась сочетать такие оттенки. А по поводу расхода пряжи - турки и китайцы нередко прядут нитку по-разному: один цвет чуть тоньше, а другой - немного толще, поэтому длина нити отличается от заявленой на этикетке довольно сильно. Я уже давно это заметила, потому что последнее время вяжу пледы из одного и того же бренда пряжи, и разные цвета ниток одного бренда расходуются по-разному.

    ОтветитьУдалить
  13. Я с Лео солидарна! мне плед тоже очень нравится :) Главное, скажи - дочка ведь довольна?
    На даче очень красиво у тебя, Лена!
    PS я соскучилась! с 12го буду в отпуске напишу тебе большое письмо с фотографиями) нужен твой взгляд профи;)

    ОтветитьУдалить
  14. плед шикарный..ты его победила..умничка!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Света спасибо!
    Лео у нас на редкость смышленый и умненький, даже странно для столь маленького мозга. Но одновременно и очень своенравный, уселся и никак не могла с пледа согнать. А умывается он как кошка)))))

    Рассматривая чужие пледы, поняла, что это чуть ли не единственный предмет где можно смешивать цвета и фактуры как душе угодно! Я полюбила их именно за это, да и само вязание не спешное, не обязывающее.... приятно)))))
    Я кстати докупала два маленьких моточка, детского акрила yarnart так она мне понравилась гораздо больше чем alize.

    Люся, дружочек очень тебе рада, спасибо дорогая!
    Дочка пока пледа не видела, ведь в городе то я только раз в месяц, чтоб оплатить все что надо.
    На даче сейчас и правда красиво, но травы!!!!! не успеваю обрабатывать в это лето, то дождь, то холодно, то другие дела....
    Письмо буду ждать с нетерпением, видать пошила чего)))))) умничка)))))

    Оксана спасибо!
    Да победила, но теперь уже думаю что еще один начну не большой. Увидела у Светы плед-пушистик, так так захотелось такой же, представилось какой он мягкий.... просто чудо.
    http://s-alehina.blogspot.ru/2013/07/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  16. Елена, какая красотища!! Расцветка чудесная! Такой жизнерадостный плед, сразу настроение поднимается )))

    ОтветитьУдалить
  17. ООООООООО! Труд титанический, собакевич это сразу почуял!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа спасибо!
      Но титаническим трудом у меня получается вязать одежду))))))

      Удалить

Привет!
В комментарии моего блога можно вставить картинки.
Для картинок размером менее 600 пикс по длинной стороне - [im] адрес картинки[/im]
Для больших картинок [im#]адрес[/im]
Более понятно по ссылке http://elenanovosib.blogspot.ru/2014/09/blog-post_77.html?showComment=1410794127146#c4083003160639210234
Что бы пройти по ссылке, её нужно выделить и правой клавишей по ней щелкнуть, и выбрать - перейти по ссылке...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...