Виды ткани

четверг, 1 августа 2013 г.

Мой обзор Бурда 8/2013


Журнала у меня пока нет, но просмотрев анонс, я в него просто влюбилась! Куплю обязательно!
Смело могу сказать, что понравилось мне почти все!
Конечно, не всё применимо для меня и не всё я стала бы носить, но сами по себе модели интересные.
После июльского выпуска, этот просто радует.

Бурда 8/2013

Обязательно, хотя бы парочку моделек, но сошью. Мне уже давно надо сшить себе пальтишко и тренчик, да и о жакетах я соскучилась. Жаль, что носить особо некуда, но пусть хотя бы будет)))))) согреет мне душу))))
Ну а блузки, брючки, красивые платья - нужны всегда!













Последнее черное платье, уже было в каком-то выпуске, один в один. Нравится оно мне, это сошью точно!
==========================
У нас слегка похолодало, ну не холод конечно (держится в районе +20+24С), дождливо и реально запахло осенью.....


21 комментарий:

  1. Я тоже ещё не купила этот номер, только сегодня выбралась с дачи))) Платьица понравились, потом тоже буду шить. Дача у тебя Лена просто цветущий рай! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа спасибо!
      Конечно, тебе теперь ни к чему спешка)))))

      Удалить
  2. Мне тоже журнал понравился,запланировала 2-3 вещи из него,но нравится больше,от красного костюма в восторге.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса спасибо!
      Ох, я запланировала гораздо больше, но надеюсь что 2-3 модельки тоже сошью))))

      Удалить
  3. Ленааааа! Какая у тебя красота на дачке! А я свой сад совсем запустила из-за поездки и работы, даже не знаю, когда наверстывать...

    Бурда симпатичная, особенно мне понравилось красное платье с бантом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света спасибо!
      На даче сейчас и правда красиво, но уже начала обрезать отцветшие растения. Осень проявляется.
      Ничего наверстаешь, снег же не выпадет))))) Это мне нужно все успеть до....
      Журнал и правда хороший, а платья подобные красному, есть и в прошлых выпусках, но тут оно смотрится особенно интересно, наверное из-за красного цвета)))))

      Удалить
  4. А я так и прошла мимо этого журнала. До пальто я точно не дойду, а платья меня не вдохновили.Вот красный костюм - красота. Но не ношу брюки....
    Хорошо , когда есть дача, такая красивая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана спасибо!
      Конечно, все мы видим своими глазами. Мне журнал понравился, я прям вдохновилась на пошив, хотя это может быть из-за того, что живу на даче и машинка сейчас скучает без меня в городе)))))

      Удалить
  5. Мне номер тоже понравился. Абсолютный фаворит жакет плюсовой, ищу на него ткань. Платье с запахом, плюсовую блузу тоже буду шить. Очень напрягло отсутствие вытачек во многих моделях, вот это серое пальто вроде красивое, но на кого оно сядет без вытачек? А вообще я жду техи спецвыпуска плюс, кажется там будут интересные модели.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля спасибо!
      Да, мне плюсовый жакет тоже ооочень глянулся, думаю его первым и сошью, как раз под сезон мне.
      Отсутствие вытачек в целом легко поправить, мне точно придется))))
      А что уже есть анонс спецвыпуска плюс? что-то не видела. Мне еще из первого нужно кое что сшить.... А на даче примерно полтора месяца, еще жить.... хотя все будет зависеть от погоды)))))

      Удалить
    2. Я так и думала что тебе понрвится жакет))) Ну вот сошьём обе, будем модные))) Если учесть что выточку ещё и коректировать надо, то это уже много возни, меня в приципе напрягает, сначала на готовой одежде пропали все вытачки и рельефы, теперь Бурда этим грешит, регулярно.

      Анос плюс выпуска уже давно есть, жми сюда картинки мне в этот раз совсем не понравились, опять модели не по размеру но модели вроде интересные, жду техов.

      Удалить
  6. Ой, Лен, хочу к тебе на дачу! Красота! А из журнала буду шить пальто - синее, прям вот точно такого цвета!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленчик спасибо!
      А я к сожалению, такой синий не могу себе позволить, но если попадется подходящая ткань и цвет, то тоже сошью, фасон то простой, а осень хорошее время, можно по баловать себя одеждой такого рода)))) весной то все быстро, не успеешь шубку снять, а уже платья одевать надо.

      Удалить
  7. Лена, не смотря на похолодание, у вас все равно очень и очень красиво!
    Я осенние журналы практически не покупаю, слишком теплые вещи там предлагают, а платья ради которого я бы его взяла для меня не нашлось. Это черное из 11 номера за 11 год, я на него до сих пор смотрю и сомневаюсь стоит ли мне его шить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльчик спасибо!
      Какой бы не была погода, я любитель осени! мне комфортно, только снег не люблю))))
      Теплые журналы, тебе конечно без нужды)))) разве что новогодний выпуск, и то он не всегда бывает удачным.
      А платье это (черное) мне кажется не стоит тебе шить, на мой взгляд, оно для тебя простовато

      Удалить
  8. Купила бы, но пока соберусь сшить, из моды выйдет)) осенью пахло-реально(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша спасибо!
      На ближайшее время, ты себе занятие уже нашла)))) наслаждайся, а то детки так быстро растут)))
      Я еще 30 июля почувствовала, что все - осень. А сегодня и муж мне сказал и правда осень пахнет!

      Удалить
  9. Я как раз вчера вечером тоже просматривала этот номер - очень понравился. Тоже его хочу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня спасибо!
      Я уже попросила чтоб мне его купили, если попадется. Надеюсь скоро порадуюсь)))

      Удалить
  10. Очень симпатичные модельки! Мне пальтишко светлое приглянулось.
    Как у тебя на даче красиво. Буйное цветение!

    ОтветитьУдалить

Привет!
В комментарии моего блога можно вставить картинки.
Для картинок размером менее 600 пикс по длинной стороне - [im] адрес картинки[/im]
Для больших картинок [im#]адрес[/im]
Более понятно по ссылке http://elenanovosib.blogspot.ru/2014/09/blog-post_77.html?showComment=1410794127146#c4083003160639210234
Что бы пройти по ссылке, её нужно выделить и правой клавишей по ней щелкнуть, и выбрать - перейти по ссылке...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...