Виды ткани

среда, 14 августа 2013 г.

Гауди жив....

Наверное в мире найдется мало людей не знающих оригинального испанского архитектора Антонио Гауди.  Если кто-то о нем пока не слышал и не видел его работ, то в интернете полно информации.
Его стиль невозможно спутать ни с каким другим. В живую его работ, я  пока не видела, но....

Недавно были в гостях  и буквально по соседству идет  строительство , хозяйка стройки женщина, русская, средних лет (лично не знакома) но хочется сказать ей спасибо, за то, что она рискнула украсить нашу сибирскую землю столь необычным домом. Уже сейчас он вызывает восхищение и хоть экскурсии води )))))

Сфотографировать панорамно  возможности там нет, но не могла не сфотографировать, хоть немного))))
Я не знаток архитектурных стилей, хотя когда-то собиралась стать архитектором)))) мне этот чудесный дом напомнил именно Гауди!

Конечно тут нет, некоторого сумасшествия, присущего работам Гауди, тут все очень лаконично, но все же стиль угадывается (ИМХО)
Сама я, наверное не хотела бы жить в таком доме, т.к. люблю что-то более спокойное. Но все же рада, что такое строение имеет место быть!
Ведь правда же волшебно?!
=================================================
Ну и немного своего.
От дефицита шитья, уже не знаю чем себя занять))))) на кардиган, какой хотела, пряжи не хватает, будет без рукавов, скоро довяжу, как буду носить не знаю......
А пока вот, цветочек в рамке, фон будет другой, и надеюсь после ремонта на даче ему найдется место, обязательно))))))
Ну и конечно - идея не моя!)))))) не то что бы я страдаю дефицитом идей)))) но в интернете столько всего интересного!!!!! что моя фантазия спокойно спит)))))

PS: нашла блог откуда идея цветочка, там подробный МК.
===============================================
Лето у нас закончилось СОВСЕМ!!! Нас заливают дожди, мы конечно пока не тонем, но уже близки к этому)))))
Все мои цветочки убиты дождиками и мне ничего не остается как активно готовится к осени , срезаю кустики под корень. Такая погода радует  только газон, который из-за постоянной сырости не возможно скосить!
У нас активно холодает и синоптики, уже совсем скоро обещают днем не теплее +10С, в лучшем случае +15С. Хоть бы заморзков не было, а то совсем грустно......

Всем хорошей погоды и солнца!

14 комментариев:

  1. Лена,сказочно как! Просто попадаешь в другой мир,я бы тоже не удержалась и обязательно сфотографировала такую необычную красоту!
    Конечно жаль,но дело к осени и ничего с этим сделать нельзя,жизнь продолжается и на смену осени придет долгая зима,всегда думаю ну какой же у нас суровый климат...но это же наше родное куда мы без него!

    ОтветитьУдалить
  2. какой интересный дом!!! СУПЕР!
    Цветочек тоже понравился!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена,действительно,похоже на сказочные твороения Гауди.Я их видела в живую,это такая красота-словами невозможно передать)))

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, красивый дом! Придумают же такое, а Гауди как по мне волшебником был, совершенно невероятные вещи воплощал.
    Жалко что у вас так быстро лето закончилось, хотя в осени тоже своя прелесть имеется.

    ОтветитьУдалить
  5. да..походе на Гауди особенно там где парк у него в Барселоне..может и красиво но я тоже не хочу в таком жить..не люблю много белого церковь напоминает мне...а женщина молодец...оригинально...

    ОтветитьУдалить
  6. дом очень понравился. Такой необычный. Молодец хозяйка, что построила такой дом.
    Я было подумала, что это где-то в Европе :)
    Красивый цветочек получился. Ты молодец, творчество бьет ключом!

    ОтветитьУдалить
  7. Это просто как в сказке, невероятно красиво!) И цветочек понравился, в рамке очень хорошо смотрится)

    ОтветитьУдалить
  8. Милые дамы, большое спасибо!
    Мне очень приятны ваши комментарии!

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, Я завидую по белому таким людям как хозяйка этого дома - сколько надо иметь терпения и желания, и чувство вкуса и меры. Ох... Мечтаю о том дне, когда сама смогу заниматься подобным. Отличный пример для вдохновения, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  10. По мне так фантастически красивый и сказочный дом! Очень похоже на гауди стиль. Судовольствием там бы жила а уж какое пространство для фотоссесий!

    ОтветитьУдалить
  11. Лена спасибо!
    Будет, будет и у тебя скоро возможность пофантазировать со стройкой. Это так здорово - свой дом!!!!

    Оля спасибо!
    Да, чудесное место для фотосессий)))) романтичное....

    ОтветитьУдалить
  12. Леночка, какой замечательный дом! Я тоже была бы очень рада, если бы таких домов и людей с хорошим чувством прекрасного вокруг было больше! Мы же очень серо и по типовому живем, а бытие, как известно, определяет сознание. Просыпаясь, видеть в окно сказочный дом с гармоничными плавными линиями и цветами и видеть унылые бетонные коробки с помойками под окнами, или купола старинных соборов в золоте на голубом - это же "дистанции огромного размера"..... Пусть такого будет как можно больше, тогда и мир вокруг будет светлее и краше, и наша жизнь в нем, и мы будем лучше!

    ОтветитьУдалить
  13. Я очень люблю Тонино Гуэрра, у него тоже был сказочный дом с садом забытых фруктов, столько интересного вокруг! Он создал вокруг себя прекрасное пространство, наполненное красотой, гармонией, странными вещами с историями, звуками, необычными людьми.... Обожаю!

    ОтветитьУдалить
  14. Маша спасибо!
    Интересный комментарий.

    ОтветитьУдалить

Привет!
В комментарии моего блога можно вставить картинки.
Для картинок размером менее 600 пикс по длинной стороне - [im] адрес картинки[/im]
Для больших картинок [im#]адрес[/im]
Более понятно по ссылке http://elenanovosib.blogspot.ru/2014/09/blog-post_77.html?showComment=1410794127146#c4083003160639210234
Что бы пройти по ссылке, её нужно выделить и правой клавишей по ней щелкнуть, и выбрать - перейти по ссылке...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...