Виды ткани

понедельник, 19 августа 2013 г.

Платье.

Вот думаю : Мне еще можно такое носить? или уже  не стоит...


Чего только не нахожу в дачных шкафах!!!!!
Кажется, что уже все перетрясла, но нееет, ееесть еще  места)))))

Платье, о котором я и забыла совсем.
Сшила его в 2006 году, а может в 2007...., но точно помню, что одела только один раз.  Я тогда была раз в "десять" худее, одела его и все в нём мне казалось не так  - и цвет не тот, и фасон не мой, и вообще полнит.....  свернула, отвезла на дачу и забыла.
А недавно, оно прям вывалилось на меня из шкафа. Развернула... вроде не плохое, платье то.
Натянула, размерчик конечно маловат, но ткань трикотаж масло, тянется. Покрутилась, повертелась, вроде и ничего, на даче то самый раз))))) весёленько)))))


Вот теперь думаю, что зря я отказалась от клешёных юбок. Наверное стоит еще попробовать...

А платье это из журнала Бурда, 4/1990 года, мод 112.
Журнал нашелся в тех что мне соседка отдала, тут на даче, дома то у меня этот журнал есть.
Ворот тоже был, но от него я отказалась ещё в процессе пошива.

Казалось бы, мне без малого 50,  какие уж тут комплексы, а неет, давят, никак в сторону уйти не хотят! Беда да и только))))))

31 комментарий:

  1. Лена, какие комплексы? Ты о чем? Носи и не сомневайся, и надо еще одно такое, точно по размеру - очень стройнит фасончик. И расцветка самое оно, про шляпку я уже молчу:)Солнышко тоже тебе радуется!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена спасибо!
      Ну стройнит ли подумаю, но не полнит это точно, цвет ткани не мой, мне в ней не уютно. Фасончик повторю обязательно.
      Солнышко было у нас три дня и сказало - хватит! Сегодня уже пасмурно, прохладно, дождики.....

      Удалить
  2. Лена, отчего же не носить? Очень красивое платьице, яркое, летнее. И совсем не вижу в котором месте мало. А сад у тебя какой мммм... так и чувствуется аромат...

    ОтветитьУдалить
  3. Лена,и я "за"!Фасон тебе идёт,расцветка весёленькая!Платье в цветах,вокруг цветы - красота!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, мне платье нравится и на тебе оно очень даже хорошо смотрится. Ты сразу такая элегантно-женственная стала, а в шляпке так вообще стильная дамочка.Согласна с первым комментом, фасон этот хорошо тебя стройнит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, Лара, Юля спасибо!
      Юля спасибо за элегантно-женственную, а то ведь дача к этому не располагает)))))
      А шляпка тут не к месту, соседка принесла, для разнообразия))))

      Удалить
  5. Лена, душа моя, конечно носить! И конечно зря ты отказалась от клешёных юбок! очень даже здорово тебе в них. Единственое я не знаю ты для фана шляпу одела или нет, но сюда она никак не пишется слишком нарядная для этого платья))) сюда бы больше соломеная подошла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля спасибо!
      Ну вот, буду шить))))))
      Шляпка не моя, соседская. Я со шляпками как-то не дружу. На снимках чисто для фона, так сказать для разнообразия)))))
      Я как обезьянка)))) все фотографируются в шляпках, вот и мне захотелось. Я просила другую, она как раз соломенная и края поменьше, но принесли эту. Не в тему, зато красивая)))))

      Удалить
  6. а между нами девочками- не сказала бы , никто б и не подумал, что "натянула".
    мне очень нравится на тебе.
    даже не подумала,что 90-е. кстати номерок очень хорошо помню...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля спасибо!
      Вечерами листаю старые журналы за 90-ые годы, так там полно моделей вполне шитейных и сейчас и даже выкройки можно не корректировать. Особенно платья летние, блузки, юбки.... У жакетов конечно огромные плечи!!!

      Удалить
  7. Красивое платье и сидит хорошо! Не зря же оно вывалилось прям на тебя))))

    ОтветитьУдалить
  8. все затмила шляпа..я в восторге....какая красивая....умешеть ты носить шляпы а вот многие не умееют...а платье..так оно "твое" носи..фасон подходящий..и что ты его забраковала...мне понравилось..а какие у тебя флоксы красивущие..я тоже хочу на даче посадить..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, Оксана спасибо!

      Оксан, шляпка и правда очень красивая, и спасибо, мне очень приятно, что тебе понравилось, как шляпка смотрится на мне. Но в целом носить я их не умею. Хоть и говорят, что шляпки идут всем, просто каждому своя, но у меня пока с головными уборами дружба плохая, зато капюшон выручает))))
      Да флоксы красивые, цветут долго, пахнут, выглядят парадно.

      Удалить
  9. Лена,вот это ничего себе платье вывалилось из шкафа!Конечно можно носить,ты держишь форму,молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша спасибо!
      Неудивительно, что оно вывалилось, довольно тяжелое! а когда в одно место пихаешь, пихаешь, оно рано или поздно всегда вываливается)))))
      Ну а про форму.... где ж я её держу, если поправляюсь постоянно. В живую то все как положено)))) кожа висит, морщинки на месте)))))) Просто фотки удачные, солнышко засветило все нюансы,,,,

      Удалить
  10. Лена,тебе это платье безумно идёт!!!первое,о чем я подумала увидев фотки,ЛЕНА ПОХУДЕЛА!!!
    И цвет тебе идёт!!!Ну не переходить же тебе,как бабкам,на серые цвета.Яркое надо носить!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ина спасибо дорогая!
      Я и правда немного похудела с весны, но пока не на столько чтоб было заметно. Просто у платья свободы то нет, натянуто как вторая кожа))))) но спасибо))))
      А что, мне нравится серый цвет, он тоже может быть ярким. Главное не цвет, а фасон и манера одеваться. Учусь)))

      Удалить
  11. А я вообще не вижу, что платье не по размеру, очень даже всё хорошо сидит!) И вообще Елена вы здесь так хорошо и свежо выглядите!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машунь спасибо!
      Но пожалуйста, обращайся ко мне на ТЫ, все таки мой возраст пока нельзя назвать почетным))))

      Удалить
  12. Мне тоже платье нравится! Оно веселое, летнее, смотрится легко! Не полнит! И юбки такие надо шить обязательно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша спасибо!
      Мне очень приятно!

      Удалить
  13. Лена, на вас сейчас платье смотрится очень пикантно и женственно! Я голосую "за", подарите ему вторую жизнь!
    К слову, у меня тоже есть этот древний номер Бурды! ))) У меня раньше сестра их покупала и шила, а теперь ее интересы сдвинулись в сторону дизайна, а я как раз увлеклась шитьем.

    ОтветитьУдалить
  14. Лена, и мне твоё "платье из сундука" очень понравилось! :)
    НОСИТЬ! И сшить новое (в другом цвете) обязательно!
    Ты в нём аппетитная такая :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люся спасибо!
      Вот именно это - аппетитная))))) меня и смущает!!!!! Как то уж очень откровенно виден лишний жирок....
      Думаю, что более спокойном и темном цвете было бы комфортнее.

      Удалить
  15. Лена, платье замечательное, а про пятьдесят - вроде как и шутка... На фото милая легкая молодая женщина...

    ОтветитьУдалить
  16. Очень милое платьице. Расцветка приятная и тебе хорошо в желтеньком. Шей еще такой фасончик!

    ОтветитьУдалить
  17. Лена платье красивое!И цвет летний и сидит хорошо.Зря столько лет пролежало((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, Таня, Оксана, Марина большое спасибо!
      Мне очень приятно Ваше внимание!
      А про пятьдесят.... ну пока и правда как шутка, пару лет до них у меня еще есть)))))

      Удалить
  18. Лена, платье сидит как надо, очень идет и фасон и цвета. Приговор - носить :)))))

    ОтветитьУдалить

Привет!
В комментарии моего блога можно вставить картинки.
Для картинок размером менее 600 пикс по длинной стороне - [im] адрес картинки[/im]
Для больших картинок [im#]адрес[/im]
Более понятно по ссылке http://elenanovosib.blogspot.ru/2014/09/blog-post_77.html?showComment=1410794127146#c4083003160639210234
Что бы пройти по ссылке, её нужно выделить и правой клавишей по ней щелкнуть, и выбрать - перейти по ссылке...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...