Виды ткани

воскресенье, 1 сентября 2013 г.

Подушка на диван.

"..... Вот и осень, и дождь в окно стучится,
       Вот и осень, и улетают птицы....."   (С)

Лето 2013 года закончилось....  собственно, по физическим ощущениям, оно закончилось еще в последних числах июля, но теперь и по календарю - ОСЕНЬ!
Люблю осень.
В Сибири лето ждешь, ждешь, а оно пройдет и не понятно, то ли было.... то ли нет....
А вот осень и ждать не надо, она всегда есть!
Люблю осень, даже с дождями.... даже, когда по ночам уже минус....
Мне лишь бы не снег))))))
.............................................................................
Мой дачный сезон заканчивается, и в блоге, скоро все больше будут публиковаться швейные изделия, а вязанные отойдут на задний план....

Ну а пока покажу диванную подушку. Размер у неё не махонький, а самый удобный на мой взгляд, для дивана....  прим. 56 на 42 см.

Подушка эта появилась по нескольким причинам.
Вообще-то, если честно, я не большой любитель диванных подушек. Сами по себе они мне нравятся, но отчего-то постоянно мешаются ..... Может на даче приживутся))))

Итак.... ведь учусь вязать крючком))))) с полотном мне более-менее все ясно, а вот мотивы даются с трудом, особенно их соединения!
Вот и училась соединять, результатом пока не довольна.

1. Попробовала соединение крючком и иглой, уже готовых мотивов (т.е. не в процессе вязания)
2. Освоила новый мотив. Понравился. СХЕМА  мотива тут.
3. Попробовала ввязывание декоративной пряжи. Легко.

Обратная сторона
В собранном виде застегивается на замочек (пришит вручную). Так что можно крутить по настроению, хочешь квадраты, а хочешь полоски....
Вставка из мотивов среди полосок - это я подбираюсь к желаемому пледу. Хочу такой плед, из различных мотивов, вот и ищу способ соединения, который бы мне понравился.

16 комментариев:

  1. Красиво получилось! Мотивчик интересный, а соединения выглядят вполне профессионально. Поздравляю с началом осени!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая подушка получилась! Лео она похоже тоже понравилась ;)
    Интересный мотив, я себе сохранила:) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Уже осень...Я осень как-то неочень люблю.Только золотую и когда солнце светит.Но вот серость.дожди на меня скуку нагоняют(((Я уже по лето начинаю скучать)))
    А подушечка у тебя суперская получилась!!!Цвета хорошо подобраны))))
    Про соединения мотивов Света(http://svetlichok.blogspot.com/) подробно писала,поищи у неё в блоге.

    ОтветитьУдалить
  4. Мне нравится! И соединение и цветовое решение!

    ОтветитьУдалить
  5. Красивая подушенция получилась)

    ОтветитьУдалить
  6. Лен, попробуй сложить мотивы "лицом" друк к другу и провяжи по изнанке крючком столбиками без накида, захватывая только заднюю часть "косички" последнего ряда. Мне нравится этот способ, выглядит очень аккуратно.
    Подушечка симпатичная, а Лео чего-то раздобрел на дачных харчах. :)

    ОтветитьУдалить
  7. Елена, очень симпатичная, веселенькая, пестренькая подушечка получилась)

    ОтветитьУдалить
  8. Классно получилось! Мотив такой интересный, необычный!

    ОтветитьУдалить
  9. Классная подушка, очень интересный мотив! Жду швейных новинок :)

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, первое, что бросилось в глаза - подбор цветов, такой жизнерадостный! Я подушку под спину подкладываю, когда вяжу или использую вместо подставки, просматривая журналы, зрение уже подводит, а с подушкой то ближе:) Жду уже с нетерпением твоих пошивушек!

    ОтветитьУдалить
  11. Милые девочки, и мальчики, всем большое спасибо! за внимание к мне.
    Мне жутко приятно)))))

    Тойчики, невероятно умные создания. Подумала, что просто сфотографировать подушку на фоне старого(в буквальном смысле) интерьера скучно. Нужно живое что-то. Попросила Лео попозировать. Он всегда рад, и просто не может мне отказать. Люблю его)))))

    Цветовое решение спонтанное. Просто выбрала все холодные оттенки из того, что имелось на даче. Мне тоже понравилось. Белый цвет использовала, что бы видеть, когда нужно постирать. А то если все темное то и не видно грязи, а в дачных условиях это немаловажно)))))

    Светик, спасибо за совет. Я не стала фотографировать, но и такой способ тут опробован. Собственно именно этот способ я знала с самого начала, со школы, но он не подходит, когда все квадраты разного цвета. А для маленьких квадратов, на мой взгляд, грубоват. Хотя эту проблему можно решить более тонкими нитками. Знаю, что есть способ плотного соединения квадратов в процессе вязания. Сейчас ищу материалы в инете. Буду пробовать. Если и он не подойдет, то либо вручную либо на шв.машинке. Но это для меня не спешно.

    Мотив этот вяжется легко и быстро. Вот картинка пледа, где этот мотив использован. Красиво.

    Всем еще раз спасибо!

    ОтветитьУдалить
  12. прекрасно получилось. Молодец, сама разобралась с рисунком. Я бы не смогла.

    ОтветитьУдалить
  13. Лена,как же я люблю всевозможные квадраты! Молодец!Классная подушка!

    ОтветитьУдалить
  14. Хорошая работа!А собачка так вписалась органично в интерьер!

    ОтветитьУдалить
  15. Оксана, Надюша, Анастасия большое спасибо!
    Мне очень приятно внимание!

    Анастасия, очень нравится Ваш блог, вообще Великобритания, моя большая мечта для путешествия.
    Заглядываю к вам пока не часто, вот переберусь в город, там с инетом получше. Ждите в гости))))
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить

Привет!
В комментарии моего блога можно вставить картинки.
Для картинок размером менее 600 пикс по длинной стороне - [im] адрес картинки[/im]
Для больших картинок [im#]адрес[/im]
Более понятно по ссылке http://elenanovosib.blogspot.ru/2014/09/blog-post_77.html?showComment=1410794127146#c4083003160639210234
Что бы пройти по ссылке, её нужно выделить и правой клавишей по ней щелкнуть, и выбрать - перейти по ссылке...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...