Виды ткани

суббота, 28 сентября 2013 г.

Проекты....

Так уж получилось, что пропала немного из блогожизни.....
Девочки, огромное спасибо, что помните, волнуетесь, это так...  приятно....  

Виной всему просто ряд семейных обстоятельств.
Сначала наш переезд с дачи в город затянулся. У нас то дожди и холод, то вдруг тепло и очень душевно. Помимо дождей были уже и ночные заморозки и даже снег! В первых числах октября снова обещают снег, уже посерьезнее))))
Интернет теперь только в городе и так как мы постоянно курируем туда-сюда... то времени присесть за комп фактически нет, как и пошить.
Супруг мой, вот уже месяц без работы, в поиске, и это тоже внесло некоторый беспорядок в привычный уклад.
И еще множество различных мелочей....

Но конечно, без дела, сложив ручки на колени, я не сижу, нет))))))
Но и хвастаться мне пока нечем.
Покажу пару процессов. Должна заметить, что чтобы я не начала, то это обязательно будет долгоиграющий проект, это правило не касается только швейных проектов и то не всегда))))

1.  Начала очередной плед, ну не могу я без них)))) у меня просто мания))))))
Называться он будет "Этно".  Все подробности уже когда закончу, думаю ближе к Новому году.
Это лицо
А это изнанка
2.  Вяжу шаль. Пока не совсем понимаю зачем она мне, но вяжу)))) крючком.
В конце концов у всех есть, пусть и у меня будет))))))
На фото то, что связалось из одного мотка (100 гр).  Подробности тоже когда закончу.

3.  Помимо вязания и планирования в шитье (а в моих планах кроме пошива одежды, обдумываются еще и пара покрывал в стиле пэчворк)
я активно стряпаю, в духе "Остапа понесло". Оно как бы и ни к чему  (фигура.... все такое...)))) но пока не могу остановится, ничего старенького, все новенькое....
Вот например, увидела  в блоге "Лоскуток" у Надежды сконы (английские булочки),  мне конечно тоже сразу захотелось

Вкусные! не придраться.
Рецепт я слегка подкорректировала под себя сразу.
Часть муки из рецепта заменила на отруби и цельнозерновую муку. На мой взгляд, вкус стал гораздо интересней. Недавно я снова их делала но уже точно по рецепту, мой вариант мне понравился больше.
И вместо зеленого лука, использовала репчатый, обжарила его вместе с грудинкой.

Сам рецепт, можно почитать пройдя по ссылке из сообщения Надежды.

=========================================================
Случайный снимок.
Случайный буквально, не планировала. Крутила настройки и непроизвольно нажала на спуск.
Уже на компе поняла, что снимок очень даже и не плох, чуть бы подальше....

Вот так то, с понедельника снова пропаду не надолго, надеюсь)))))
Всех люблю!))))))

20 комментариев:

  1. Ну наконец-то! :) А я сижу письмо тебе пишу- тоже переживаю где ты запропала :)
    Очень интересные проекты начала! Желаю удачного их воплощения :)
    И булочки вкусные печешь:) Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люся!!!!! Тебе ли меня терять))))) ты сама в потеряшках!
      Спасибо дорогая, мне очень приятно.
      Как ты там, выбражаешь уже поди в платье)))))

      Удалить
    2. Уела! :) Стыдно, ага) в потеряшках, еще и в каких!
      С серым платьем не срослось! в приступе швейного зуда за те самые выходные сшила 2 домашних фланелевых по опробованной выкройке. Той самой) На том пока и всё) Вяжу свитер... ибо погоды нынче сама знаешь какие)

      Удалить
    3. Ага!!!! Стыдится мало, нужно принимать меры))))) Что за свитер то???? ох, мне ведь тоже надо бы сыну связать..... совсем я, как черепашка...

      Удалить
    4. Свитер - всё как я люблю) - реглан от горла на круговых спицах) Зелёненький! Перекладывала вещи в шкафу и поняла что нет у меня свитеров тёплых) и зелёных))
      Я тебе письмо отправила)

      Удалить
  2. Леночка,приветики!!!как же я рада тебя видеть!!!Проектики у тебя заманчивые!!!Плед прикольный получается!!!а печенюшки такие аппетитные!!!Молодец!!!
    У нас осень в этом году тоже ранняя,заморозки,дожди,холодно,брр...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инуля спасибо!
      Я и сама рада, что наконец-то добралась до блога))))
      Плед и правда необычный, посмотрим как это будет в массе.

      Удалить
  3. Ну, наконец то!
    Лена, все переживем:) Все что ни делается, все к лучшему!
    Я осенью очень даже вспоминаю про шали, пока не дали отопление:) И включенная духовка со вкусностями в это время самое оно:) А также спицы и яркие разноцветные нитки. У тебя все как доктор прописал.
    Фото очень интересное, чуть обработать и будет картинка для журнала! Больше не пропадай!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленуся, спасибо дорогая!
      Мне очень приятно.
      Я особо холода в квартире не почувствовала, на даче печка, а когда переезд начали, так и в квартире отопление дали. Думаю шаль пригодится, она у меня вся блестящая, нарядная получается))))) одно плохо - акрил.
      Все же на пару недель скорее всего пропаду)))))

      Удалить
  4. Леночка, главное что все живы-здоровы, а трудности обязательно сменятся удачей!
    Хорошие у тебя процессы, шаль интересная получается, а плед так вообще кропотливое занятие. Булочки выглядят очень вкусными.
    Скорейшего твоей семье преодоления трудностей!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юличка спасибо!
      Очень хотелось бы, чтобы трудности сменились удачей, но жизнь научила меня обратному.
      Надеюсь мои процессы не затянутся на слишком долго)))))

      Удалить
  5. Леночка, рада что весточку подала,спасибо за оценку белочек,мне очень приятно! Какие интересные у тебя проэкты и шаль и плед, плед очень интересный! Все будет хорошо , удачи и тебе и мужу!!!да фото замечательное, можно в рамку и стену украсить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша спасибо!
      Я вот готовить не люблю, а стряпаю с удовольствием. Сейчас в интернете можно найти практически все, но это когда знаешь что искать, так что спасибо за рецепт)))

      Удалить
  6. отличные проекты! Молодец, рукодельничаешь несмотря ни на что!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана спасибо!
      К счастью, я далека от паникерства))))) как будет так и будет, а за рукаделием отвлекаешься. Боюсь только, что однажды запасы кончатся, а ситуация к лучшему не повернет.... но ничего, придумаем...

      Удалить
  7. Лена ,будущий плед чудо.Столько красок! Для зимней хандры то что надо.
    Тоже начала шаль крючком .Хочу ее в конфетке разыграть .. И платье вяжу почти таким же узором как у тебя шаль))
    Приглашаю к себе в новый домик))

    ОтветитьУдалить
  8. И плед, и шаль - ХОЧУ!!! И выпечку попробую - люблю тоже добавки полезные! А помидорки какие - у нас уже нету... Вы там в Сибири, за пояс заткнули нас южан в огородно-цветочном деле. Я тут просматривала твои снимки, где ты в платьице на фоне флоксов - вот это цветики, что за красота!!! Ну и хозяйка в платье - тоже!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, плед какой-то нереально чудесный! Я в восторге от смешения красок! Мне чем-то напомнило Нору- о которой я мечтаю, но все так и не соберусь купить...

    ОтветитьУдалить
  10. Какой будет плед яркий и позитивный! Интересно посмотреть итог.
    Сконы попробую сделать, очень интересный рецепт

    ОтветитьУдалить
  11. Марина, Татьяны, Анна, спасибо большое!
    Мне очень приятно что заглянули.
    У пледа более одной трети уже готовы. Легко вяжется.

    ОтветитьУдалить

Привет!
В комментарии моего блога можно вставить картинки.
Для картинок размером менее 600 пикс по длинной стороне - [im] адрес картинки[/im]
Для больших картинок [im#]адрес[/im]
Более понятно по ссылке http://elenanovosib.blogspot.ru/2014/09/blog-post_77.html?showComment=1410794127146#c4083003160639210234
Что бы пройти по ссылке, её нужно выделить и правой клавишей по ней щелкнуть, и выбрать - перейти по ссылке...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...