Виды ткани

четверг, 10 октября 2013 г.

Немного осени...

Таким было второе октября 2013


А это уже вечером в городе


С того дня у нас то дождь, то снег, воздух стал белым. По ночам уже постоянно морозец,  но впереди нам еще обещают немного тепла....

Сегодня деревья уже практически голые и я рада, что сделала эти снимки. Все же осень для меня самое чудесное время года!
Воздух становится сладким.... немного грустно, но несмотря на то, что холодный ветер и сырость иногда пробирают до костей, на душе все равно как-то тепло и умиротворенно.....
.... что-то закончилось и впереди, что-то новое.....

Вчера девятого октября 2013 года друг моей дочки, сделал ей предложение. Подарил очень милое колечко.
Так трогательно, я рада))))) Парень мне нравится, моя девочка сделала хороший выбор.
Надеюсь все будет хорошо. Торжество планируется зимой.

Пусть наши проблемы им никак не помешают, а то прям очень боюсь, что-то затягивается наша черная полоса....)))


Всех благ!

16 комментариев:

  1. Лена, поздравляю! И тебя, и дочку! фото чудесные! Остальное я тебе уже написала:)

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка как здорово! Я очень рада за дочу, мои поздравления!!!

    Надеюсь что полоса скоро закончится, во всяком случае я этого тебе желаю1

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю дочку и маму!) все будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
  4. ну..я так не играю...Люда..отгоняй черную полосу..я уже помогаю.....а за дочу рада.....

    ОтветитьУдалить
  5. Елена, главное не унывать и тогда всё будет хорошо! За чёрной полосой последует обязательно белая!)

    За дочку очень рада!) И вообще у вас на даче красота, в любое время года)

    ОтветитьУдалить
  6. Леночка! Поздравляю!! Счастья семейного дочечке! :)
    Фотографии очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  7. Здорово! Дай Бог счастья дочке! Поздравляю от души! И сразу вспомнилось то ощущение, когда мой зять предложение Юльке делал! Волнительно!!! Вот и выросла девочка!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Не надо черную полосу! Гоните ее прочь!
    И мои поздравления по поводу помолвки дочери, это такая радость для родителей.
    Красивая у вас осень, золотая...

    ОтветитьУдалить
  9. Лена поздравляю!! Здорово. Рада за твою дочку и что парень вам нравится -- это важно!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо! Всем огромное спасибо!
    Поздравлять то пока рановато, это ведь только начало пути, еще есть время свернуть))))) Но уверена, все будет хорошо у них!
    Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  11. Олечка,пусть детки будут счастливы!!!И ваша чёрная полоса потихоньку перейдёт в белую.Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Леночка,поздравляю с обручением дочери! Счастья им!

    ОтветитьУдалить
  13. Леночка, сил тебе! Все наладится и потихоньку выровняется в положительную сторону. Осенние фото очень красивые.
    Поздравляю дочку с помолвкой!

    ОтветитьУдалить
  14. Леночка, очень рада за твою дочку! Всех тебе благ!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Ина, Марина, Юля, Таня, спасибо, большое спасибо!
    Очень приятно.

    ОтветитьУдалить
  16. Леночка,какое счастье! Радостно,когда все складывается хорошо,приятно наблюдать за молодыми и за развитием их отношений,желаю всего самого хорошего и отличного завершения !
    Последнее фото-готовая картина,в рамку и на стену.

    ОтветитьУдалить

Привет!
В комментарии моего блога можно вставить картинки.
Для картинок размером менее 600 пикс по длинной стороне - [im] адрес картинки[/im]
Для больших картинок [im#]адрес[/im]
Более понятно по ссылке http://elenanovosib.blogspot.ru/2014/09/blog-post_77.html?showComment=1410794127146#c4083003160639210234
Что бы пройти по ссылке, её нужно выделить и правой клавишей по ней щелкнуть, и выбрать - перейти по ссылке...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...