Виды ткани

воскресенье, 27 октября 2013 г.

Ватрушки...

Ах, ватрушки....


Алеша(сын) - Мама, а почему ты их раньше не стряпала?
Я - Почему же, стряпала, когда вы были маленькими....

Помню в Сов.времена, ватрушки встречались повсеместно. Их подавали в детских садах, школах, столовых.... их можно было купить в магазинчиках домашней кухни "Кулинария" и даже в обычном хлебном.....
Сейчас они утратили былую популярность и зря, на мой взгляд))))

Давненько я их не стряпала, сейчас жалею. Быстро и просто, и как вкусно!

Моя мама привезла от родственников из деревни натуральной сметаны, творог, сл.масло.....
Творога было много. Сначала сынок кушал его как есть с деревенской сметаной, потом делала ленивые вареники и однажды наступил момент, когда стало понятно - либо творог надо срочно весь использовать, либо я его просто выкину, т.к. он испортится.
Можно было нажарить сырников или сделать запеканку, но хотелось чего-то... сама не знаю чего....
и я вспомнила о ватрушках, вспомнила как бабушка пекла их в русской печи и какими они были ароматными.... и ТАК захотелось!!!!!

Дрожжевое тесто для них делала на основе хлебного, только сахара чуть больше.
Яиц не использовала совсем, ни в тесто, ни в творог.
В творог добавила сахар и деревенскую сметану.
Сформированные ватрушки смазала не яйцом , а топленым деревенским сливочным маслом(специально растопила кусочек). Ох и запах от него.... слюнями можно подавиться)))))

 
 
 

Приятного аппетита! ))))
=====================================================

Недавно, мы сделали очередную вылазку по местным достопримечательностям.
Одно из мест - Беловский водопад. Если Вам интересно, то посмотреть и немного почитать можно пройдя по ссылке в блог " Путешествия"

Загляните, мне очень понравилось место, красиво!


20 комментариев:

  1. Ватрушки-просто чудо!!!люблю я всё из творога!!!
    Пошла читать о водопаде и фотки смотреть)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ну вот, на ночь глядя... Ватрушки...

    Ушла напевая " А ж... растёт..."

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля спасибо!
      "Главное для женщины - это сон! Вовремя не уснула, все.... Обожралась!"
      (слова не мои, народные)))))))

      Удалить
  3. Какие вкусняшки - видно, что пушистенькие и пахнут! Ватрушки готовила в молодости, сейчас все ленивые ( на батон творог с яйцом и в духовку). На последнем фото ты так хороша и задний фон природный - такое красивое обрамление! Люблю осеннюю природу! У вас уже снежок?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня спасибо!
      А я никогда не слышала про ленивые ватрушки! надо попробовать....
      И да у нас уже снег, но он иногда тает, вот сегодня его дождем прибило....

      Удалить
  4. Какие аппетитные ватрушки! Спасибо что рассказала и показала как ты их делаешь.

    ОтветитьУдалить
  5. Какие вкусные ватружки! Я тоже их очень люблю). И очень красивое место - такое древнее, ледниковое. Очень у вас хорошо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, Маша спасибо!
      Мне приятно.

      Удалить
  6. Моя мама очень любила в молодости печь и часто делала ватрушки,семья у нас большая была, а сейчас разахались...Лена спасибо, что напомнила обязательно напеку как нибудь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя спасибо!
      А я когда про ватрушки вспомнила, решила, что видела их у тебя в блоге..... наверное. что-то похожее было))))))

      Удалить
  7. Лена, нельзя же так! Вкусно! Сразу запах бабушкиного хлеба из печки и парное молоко или с ухой (дед всегда брал меня на рыбалку)... Эээх, размечталась... Кстати, у меня старшего сына тоже Алешей зовут:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена спасибо!
      Это здорово, что наших сыновей зовут таким прекрасным именем!
      Помню для дочки было много вариантов, но назвали как бабушку, хотя я была против. А вот для сына было только одно имя. Второй раз мы тоже девочку ждали, но случился мальчик, с именем сразу с родильного стола))))))

      Удалить
  8. наверно аппетитные ватрушки..но веришь я их никогда не ела..даже не пробовала..не люблю мучное..а вот муж у меня ватрушки очень уважает..природа красивая...у нас сейчас теплая осень не смотря на конец октября..что радует..

    ОтветитьУдалить
  9. От ватрушек бы сейчас не отказалась, как раз вот сижу, чай пью)) А природа то у вас какая красивая...

    ОтветитьУдалить
  10. Оксана, Маша спасибо!
    Мне приятно.

    Ватрушки пекла аж три раза подряд, примерно через день, съела только одну, на пробу, остальное сынок уплел, муж у меня творог не ест ни как.

    ОтветитьУдалить
  11. Ватрушечки - загляденье! Вкусняшка!

    ОтветитьУдалить
  12. МММММММММММ! за ватрушку душу готова продать)))))))) жаль духовки пока нет, а то бы пекла каждый день. а может и хорошо, что нет, а то бы не влазила уже в штаны.

    ОтветитьУдалить
  13. Аня, Ириша спасибо!
    Мне приятно.

    ОтветитьУдалить
  14. Елена, ах какие ватрушечки получились! Я тоже частенько такие пеку, муж очень любит творожную выпечку. А вот дети больше любят сырники и запеканку, у ватрушек только творожную начинку выковыривают)))
    А природа красивая, не смотря на тучи)

    ОтветитьУдалить

Привет!
В комментарии моего блога можно вставить картинки.
Для картинок размером менее 600 пикс по длинной стороне - [im] адрес картинки[/im]
Для больших картинок [im#]адрес[/im]
Более понятно по ссылке http://elenanovosib.blogspot.ru/2014/09/blog-post_77.html?showComment=1410794127146#c4083003160639210234
Что бы пройти по ссылке, её нужно выделить и правой клавишей по ней щелкнуть, и выбрать - перейти по ссылке...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...