Виды ткани

воскресенье, 17 ноября 2013 г.

Пуловер. ШиК 10/2011

Я тут свои тетрадки перебираю, старые. Интересно читать свои заметки, мысли, иногда попадаются умные))))
А это мысль чья-то, возможно народная....

Недостатки фигуры, легче всего скрыть под смелостью её демонстрации.
...................................................................................................................................
Пуловер, из тонкой трикотажной вискозы.


Трикотаж этот, как и всегда купила потому, что цвет очень понравился - глубокий зеленый, как говорят "бутылочный" и глубокий синий, по характеру оба спокойные))))
Ну и полоска! Мне давно хотелось что-нибудь полосатое, но я такая привереда.... и к любителям полоски себя не отношу и полосатой одежды было у меня очень мало.

Увидев эту ткань, сразу поняла, что ничего кроме свободно парящей мышки мне из неё не сшить, фантазии не хватит)))

Полистав журналы, решила, что в принципе все подобные блузы сидят одинаково. Посему решила, снова шить из Бутика. Шик № 10/2011 (Boutique) мод. 35


В этот раз я сняла сразу два размера, это 50 (ОГ=108 по журналу) и 52 (ОГ=112 по журналу) при моих ОГ=113
Что сказать... в общем-то выкройка проще некуда, но все же я была удивлена увидев, что выкройка спинки заметно шире переда. Из моей практики, обычно они равны или перед чуть шире спинки.
Бывают конечно исключения, когда человек сутулый или горб...

Выкройки сровняла. и сильно укоротила.

Мне точно, не хватит длины ног, чтоб пропорционально выглядеть, да еще и в полоске)))))

В мой отрез 140 х 150 см блузка не легла, пришлось подогнать выкройку под мою ткань.
От 52 размера отказалась, слишком свободно, в итоге сшила 50 размер.

Ну и безотходное производство в массы))))) Кружево, только как декорация дефицита площади обрезков. Ничего специально покупать не стала, уж какое кружево и резинка нашлись в доме, то и в дело. Утилизация полным ходом))))
Трусики свои я полюбила без ложной скромности и ношу их на ура. И высота как мне надо и сзади закрыто все что надо,  ничего никуда не врезается....
Это конечно не значит, что я больше не покупаю этот предмет одежды, но в основном это бельевые пары (бюстье и трусики).

=======================================================
А этот  стишок в свое время облетел все соцсети.
И отчего-то вспомнился... наверное настроение такое....
Ну да не грех и вспомнить и порадоваться, что в большей части, нам, дамам шьющим, да и вяжущим тоже, пережить такое придется вряд ли)))) хотя конечно, исключения бывают...
Авторство понятно не мое, но автору спасибо)))

*   *   *
Зарулила я в бутик - Чёрт понёс по кой-то фиг, 
Там увидела ЕЁ... Эту блузку... Ё-моё!!! 
Фильдиперсу метров семь, Вырез - титьки видно всем, 
А на жопе - бант большой. Видно - сделано с душой. 
Долго думать не могла, Тыщу баксов отдала 
И, напялив прямо там, Подалась в универсам. 
К распродаже подошла... Бляха-муха, во дела! 
Блузка... Тысяча рублей... Точно копия моей... 
Фильдиперсу метров семь, Вырез - титьки видно всем, 
И на жопе - бант большой. Тоже сделано с душой. 
И, от злобы посинев, Пирожков с десяток съев, 
Чтоб картошки прикупить В рынок вздумала пойтить. 
За картошкой я иду, Вижу - в шмоточном ряду... 
Блузка... Тридцать три рубля... Ёпти... В точности моя!!! 
Фильдиперсу метров семь, Вырез - титьки видно всем, 
А на жопе - бант большой. Нае#али... Но с душой!


32 комментария:

  1. Лена и очень хорошо что уменьшила до 50, такие вещи чем меньше размер тем лучше, Мне нравится,особливо сочетание цветов ну и полоска конечно. И улыбайтесь девушка улыбаётесь))))

    ОтветитьУдалить
  2. Оля спасибо!
    Не поверишь, я была уверена, что улыбаюсь, пока не увидела снимки. Все больше думаю, что надо самой себя фотать, на мужа никакой надежды. Хуже чем он, меня никто не фотает)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж этих товарищей просить, я тут сшила ноябрьское платье с вытачками лучиками, в зеркале-вау а на фотал- да ну его нафиг.

      Удалить
    2. у меня так очень часто - фотограф говорит - улыбнись, а я - да я улыбаюсь вроде..
      а пуловер очень понравился, прям швейные моменты не могу никак комментировать, а цвет очень красивый, мне кажется - твое

      Удалить
    3. Наташа спасибо!
      И просто невозможно объяснить почему так получается. Муж никогда мне не отказывает, меня пофотать и делает это вроде как с удовольствием, но почему-то не выходят из под его пальца нормальные снимки. Вот разве по этим фото скажешь, что у меня отличное настроение)))) да ни в жизь !
      Я знаю, камера меня не любит в принципе, но иногда смотрю и думаю - ну не до такой же степени, фактически до неузнаваемости.....
      ну да ладно))))
      А в зеркале у меня ноги на порядок длиннее кажутся)))))

      Удалить
  3. Лена, очень мне нравится блузочка, прямо вот сама бы одела бы и носила с удовольствием! Цвета -приятные такие, полосочки как надо, в общем, поздравляю с обновкой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня спасибо!
      Эта ткань все ещё висит у нас в магазине, вот думаю, а не купить ли ещё, мне пришла ещё идея как можно пошить эту тряпочку.

      Удалить
  4. Леочка,идёт-идёт тебе эта моделька!!И цвет тоже отличный!!!
    А чем тебе фотографии не угодили?Уж лучше,когда у модели фотик в руках...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ина спасибо!
      Эта моделька идет всем без исключения, так сказать беспроигрышный вариант.
      Определенно лучше, когда тебя фотографируют. Так оно живее получается, но видимо не в моем случае))))

      Удалить
  5. Красивый джемпер! И цвет и фасон! Супер! И плавочки клевые! Стих да)) никогда не попаду в такую ситуацию, по бутикам не хожу!

    ОтветитьУдалить
  6. Лена стишок прям в тему....а вот из такой ткани я б море придумал разных фасонов..у меня даже на примете есть.... на тебе очень хорошо смотрится..носи с удовольсвием....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана спасибо!
      Ну так может подкинешь идей? А то с купонной тканью всегда не просто.

      Удалить
  7. Отличный топ получился. Тебе очень идет этот цвет, стройнит! Молодец.

    ОтветитьУдалить
  8. Мне очень новиночки понравились, красивая блузка, да и цвет хороший очень! Трусики - видно, что очень удобные, самые ходовые. Детишки-зверики просто прелесть!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша спасибо!
      Да, трусики из серии на каждый день)))

      Удалить
  9. Лена, отличная блуза! Цвет очень красивый! Трусики- класс, а я всё никак не попробую себе сшить, у нас такая резинка не продается а какой заменить, я не знаю.
    Стишок- смешной, а животные вне конкуренции, красавцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля спасибо!
      Я как-то пока не задумывалась, чем бы заменить такую резинку, но я учту.
      Лео недавно ходил к Алисе в гости с ночевой. Алиса встретила как и положено хозяйке, но Лео не оценил....

      Удалить
  10. Глаза завидущие, руки загребущие.... Это мне ткань так понравилась и фасончик. Подумываю о подобном на досуге:). Лена, нормальный у тебя фотограф и улыбка Мадонны присутствует. Все равно другого не будет:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена спасибо!
      Фасончик на скорую руку)))) быстро, просто, удобно...
      Про фотографа спасибо)))) успокоила))))) но у меня то еще и сын в доме попробую его отлавливать....))))

      Удалить
  11. Леночка,я не слышала такого стиха,прикольный!
    Модель такая тебе идёт,наверное она всем пойдет,на тебе хорошо смотрится и цвет очень,очень.

    ОтветитьУдалить
  12. Фотограф в следующий раз пусть присядет и ножки твои сразу длиннее станут.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя спасибо!
      В этом стишке в последней строке совсем уж неприличное слово употребляется, хотела заменить на - обманули, но поняла, что слово обманули не передает всей полноты смысла. Вот ведь как не нормативная лексика плотно вошла в наш язык.... грустно. Но стишок, как говорится - на злобу дня.

      Муж пробовал уже снимать меня с колена, но, результат, не многим лучше. Думаю причина в площади помещения и освещении.
      Даже если буду снимать себя сама, думаю фото будут не лучше, но зато пожаловаться не на кого только на себя))))

      Удалить
  13. Вау! И полоски,и переход цвета,и сидит хорошо..Классный пуловер!
    Стих жизненный)))

    ОтветитьУдалить
  14. Hello how are you? I like your blog. I'm staying here and I follow. We invite you to learn http://awesomeneedles.blogspot.com.es/ mine hope you like it. A greeting

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! У Вас тоже хороший блог.

      Удалить
  15. Леночка, очень красивый пуловер у тебя получился ! Цвет очень мне нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, дорогая спасибо!
      Мне очень приятно)))

      Удалить
    2. Елена, очень красивая блуза! Цвет очень Вам идет и образ в брюках ну просто супер - красиво и молодо выглядите! Очень понравилось! И стишок такой забавный и жизненный)))

      Удалить
  16. Леночка, сегодня у меня день посещения любимых блогов. Муж и сыновья на работе, я - одна дома. Болею пяткой и вяжу снуд. Как зайду к тебе блог, а у тебя обновка! Свитерок хорошенький - у меня был такой , только красный. Пузо мое скрывал. Но твои трусики - это что-то! Да такую жену, что трусы умеет шить надо на руках носить! Эксклюзивно и для семейного бюджета ненакладно. А над стишком посмеялась! Я тут недавно приехала из торгового комплекса - все пыталась что-нибудь на себя напялить - безрезультатно, на спину мою ничего не шьют, примеряют видно на вьетнамок ( тут смайлик с улыбкой). Каждый раз приезжаю и говорю: все, буду шить! Ну когда начну? Начать бы хотя бы с фартучка или наволочек, а там и юбку...

    ОтветитьУдалить

Привет!
В комментарии моего блога можно вставить картинки.
Для картинок размером менее 600 пикс по длинной стороне - [im] адрес картинки[/im]
Для больших картинок [im#]адрес[/im]
Более понятно по ссылке http://elenanovosib.blogspot.ru/2014/09/blog-post_77.html?showComment=1410794127146#c4083003160639210234
Что бы пройти по ссылке, её нужно выделить и правой клавишей по ней щелкнуть, и выбрать - перейти по ссылке...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...