Виды ткани

четверг, 7 ноября 2013 г.

Брюки. ШиК 6/2013


Итак, брюки, джинсового типа.
ШиК №6 - 2013 г, мод.12 (Boutique)
Сами по себе ничем не примечательны, кроме того, что шила я их не по выкройке из Бурды, а по выкройке из итальянского журнала Boutique (Бутик), который раньше продавали сам по себе, а сейчас его перепечатывают под журнал ШиК.

По журналу Бутик раньше уже шила, правда только платья и жакеты. Брюки шила впервые.
Что могу сказать, я пришла к выводу, что средняя итальянка имеет маленькую грудь, объемную талию и скромные бедра!, а ноги у неё растут прямо от ушей, даже в больших размерах.ИМХО!

Как и у Бурды, выкройку всегда брала на размер меньше, чем надо. Довольно популярно у них несоответствие выкройки и предлагаемой модели, но на мой взгляд, не критично.

Вернусь к брюкам.
При моих объемах ОТ=90 и ОБ=112, я взяла по журналу 48 размер, это ОТ=80 см и ОБ=108 см. Такой размер выбрала из расчета, что моя стрейчивая джинса растянется.
В талии собиралась прибавлять.
В итоге - шила тика в тику по выкройке. Талия оказалась гигантской, пришлось убавлять, а вот сами джинсы сели чуть в натяг и стрейч не особо помог. Но выкройка Бутик села на меня почти идеально, в отличие от выкройки Бурды, лишь чуть подогнала сзади.

Выкройка Бутик, отличается от Бурды даже просто на глаз, внешне она больше похожа на выкройку магазинных джинс.


Внутри немного обработала голубой тканью, не ради красоты, а ради утилизации обрезков)))))


Брюки будут висеть до весны, ткань немного тонковата для зимы, хотя в магазине она мне тонкой не казалась)))) Надеюсь мне удастся немного похудеть, я уже в процессе)))) как всегда))))
Хочу попробовать ещё брюки из Бутика, я уже присмотрела темный микровельвет.
Мой внешний вид не обсуждается - бытовуха))))))

Если кто хочет предложить вариант брюк из вельвета для меня, то буду рада))))

29 комментариев:

  1. Лена,тебе классно в этих брюках!!!Выглядишь современно)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ина спасибо!
    Мне приятно))))

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, по мне так вполне хорошо получилось. Боком ты вообще стройняшка))) Класно. Вельветовые брюки идея хорошая тока на бумаге. Так как мы имеем проблему трения сама знаешь где, там ворс быстро высыпается, и брюки приходят в негодность слишком быстро. Мои вельветовые уже на грани, хотя одевала я их не часто. И шуршат они так при ходьбе что аж на нервы действует. моё ихмо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля спасибо!
      За стройняшку спасибо)))) но все же радуюсь, что пока не прибавляю. Это тоже хорошо))))
      Про вельвет, то что они вышаркиваются , так и фиг с ними, а вот шуршание меня напрягло.... может в моем случае не будет так слышно, вельвет очень, очень мелкий. Ладно буду думать, спасибо за факты, ты настоящий друг))))

      Удалить
  4. Люблю я смотреть брюки и блузки- всё же другая категория чем платья.
    Ленок, в следующий раз сфотай пожалуийста и вод сзади- для меня всегда очень важно как сидит изначальная версия, т.к. зад всгеда всё решает:-)
    аполучились они на славу!
    а ты жутко смелая женщина! ни за чтоб не взяла что-то,. с разницей аж в целых 10 см! респект!:-))
    а ты и патронес отпробуй. говорят их брючки сразу садятся без всяких.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля спасибо!
      Юль, дело в том, что в виду некоторого швейного опыта, после промеривания выкройки, кое что я исправляю сразу на бумаге еще до кроя. Потому показать как сидит оригинальная выкройка мне затруднительно.
      Могу конечно показывать готовый вариант, но мои булочки, в виду малой физической нагрузки и излишнего веса имеют мало привлекательный вид и заметно обвисли.... Но если в будущем фото сзади будет сносное то покажу, не проблема)))))
      Разница в бедрах только 4 см, а 10 см в талии только в цифрах, по факту выкройка пояса для талии в данной модели подходит для ОТ=94 см
      Патронес попробовать можно, чисто для галочки, удовлетворив интерес. Но визуально их выкройка такая же как и у Бурды.

      Удалить
    2. нет, нет, патронес выглядит по другому.
      Оля шьёт по патронесу охотно её брючки, и очень мне рекомендовала

      Удалить
    3. Окей, значит попробую точно.

      Удалить
  5. Ответы
    1. Анастасия спасибо!
      Мне приятно.

      Удалить
  6. класс..тебе очень хорошо в брючках....умничка.....как по этому журналу шить..тебе нравится или Бурда все таки лучше?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана спасибо!
      Из всех доступных мне журналов, я пока совсем не шила только по Патронесу и по американским выкройкам Симплисити, которые последнее время тоже появились в продаже.
      Если сравнивать Бурду, Бутик, Диану, Ателье, журнал Мод..., то я бы отдала предпочтение Бурде, на мой взгляд их выкройки для русской женщины лучше всего. Такая золотая середина, которая подойдет большинству. Но Бутик нравится мне, часто, более интересными моделями.

      Удалить
  7. Очень классные джинсики получились! Молодчина!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень хорошо сели! Лена, ты прям стройняшка в них!
    А утеплённые ткани ты не рассматриваешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люся спасибо!
      Ты там в воду смотришь))))) да думаю об утепленной ткани. Так мерзнуть стала сильно, что уже все равно на сколько больше станет зад))))) При первой финансовой возможности куплю, у нас есть не плохая джинса с начесом, да и рубчик полиэстровый с начесом тоже есть, можно повыбирать ))))

      Удалить
    2. Я на улице была сегодня - в воду уже можно не заглядывать))) Замёрзла по дороге домой в леденец! И собственно сама мечтаю про утеплённые брючки)

      Удалить
    3. И по традиции) почту посмотри)

      Удалить
  9. Лена, отлично получилось! Смелость города берет:) Я брюки только по Бурда. Попросила тут мужа (шел в магазин) купить мне новый выпуск, если уже появился. Он мне три другие журнала принес - ШиК в в том числе, может почаще его в магазин отправлять?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена спасибо!
      Я прежде, чем шить эти брюки, сшила по этой выкройке домашние трикотажные, свободы конечно прибавила. Сели идеально.
      В общем надо еще сшить по другой выкройке, что бы понять действительно их брюки мне лучше или это просто случай....
      Муж у тебя, просто пример для подражания!!!!)))) Ты конечно его похвалила)))
      Я за последние два года накупила ШиКа аж две приличные стопки, буду шить по тихоньку....

      Удалить
  10. Вельветовые брюки недолговечны,протираются быстро,имела опыт.
    Лена,мне понравились твои новые,прекрасно сидят на фигуре.
    Расскажи про процесс,интересно же!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша спасибо!
      Меня не очень беспокоит вопрос долговечности, потому как изнашивать мне особо некуда. Меня больше беспокоит вопрос громкого шуршания, о котором упомянула Оля, потому как мои бедра, тоже трутся, мало приятный процесс)))))
      Надя, тебя интересует как я корректирую брюки?, я конечно расскажу, но ведь это очень индивидуально.

      Удалить
  11. Елена, очень красивые брюки! Так по фигурке и стройнят! И отделка кармашков понравилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня спасибо!
      Эти брюки и правда стройнят, моя семья тоже это отметила. А отделка задних кармашков для меня всегда проблема, опыта пока маловато.

      Удалить
  12. Утепленные брюки и вообще в чем зимой ходить решаю для себя...Лена, брючки очень хорошо смотрятся! С удовольствием поразглядывала внутренности, приятно красивая изнанка! А вопрос про то, что одевать на по&&&у зимой чтобы не мерзнуть, не решила.... Теплая шерстяная юбка, либо спортивные брюки на флисе-синтепоне- не мерзну. В остальных бутербродах с утепленными штаниками-шерстяными или термо колготками-мерзну....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня спасибо!
      Я не могу позволить себе шерстяную длинную юбку, т.к. зимой хожу в шубке, а юбка средней длины требует сапоги, а с ними у меня еще большая проблема, не застегиваются! Сейчас вроде как стали появляться более-менее приличные модели на полную ногу, но видимо я как-то ооочень привередлива))))
      Спортивные синтепоновые брюки вообще не мое, я выгляжу в них неуклюже)))) Потому попробую что-нибудь с начесом.

      Удалить

Привет!
В комментарии моего блога можно вставить картинки.
Для картинок размером менее 600 пикс по длинной стороне - [im] адрес картинки[/im]
Для больших картинок [im#]адрес[/im]
Более понятно по ссылке http://elenanovosib.blogspot.ru/2014/09/blog-post_77.html?showComment=1410794127146#c4083003160639210234
Что бы пройти по ссылке, её нужно выделить и правой клавишей по ней щелкнуть, и выбрать - перейти по ссылке...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...