Виды ткани

понедельник, 4 ноября 2013 г.

Будни, будни.......


 Блог мой не только о рукаделии, но и о жизни, потому сегодня снова немного о бытовом.

В общем-то сейчас дошиваю брюки, совсем простые, но как-то без энтузиазма шьются.... и потому часто отвлекаюсь от шитейного процесса.

Решила перебрать пакеты с обрезками, которыми просто забиты мои шкафы! Все же нужно иногда наводить порядок. Выбрала все, что может пригодится для пошива одеяла в стиле пэчворк.
На фото примерно одна двадцатая
имеющегося у меня добра))))), а может его и еще больше...,  и больше всего оказалось трикотажа! Выбросить, понятное дело - жалко, а вязать коврики мне порядком поднадоело. Теперь большой вопрос куда деть???)))))
Вот думаю, а не пошить ли трикотажных маек в стиле пэчворк.....

Еще скопилось приличное кол-во джинс. Раньше перешивала их детям, в основном - брючки, куртки, юбки, жилетки....
но, детки выросли и теперь скидывают мне свои изношенные джинсы.
Я уже изучила интернет на предмет их использования. Тоже можно сшить покрывало в стиле пэчворк! Почему бы и нет... думаю так и поступлю.
Все это планы долгоиграющие, потому как у меня всегда все долго....
Еще обнаружилась приличного размера черная шкурка. Это еще с тех времен, когда шила оптом украшения для меховых шапок.  На юбку или что-то большее её конечно не хватит и можно было бы сшить сумку, у меня и идейки есть, НО..... кожа эта сильно красится, т.е. пачкает все, что с ней соприкасается. А сумка конечно будет касаться моей одежды. Как вариант можно носить только с черным, но ..... в общем в раздумьях я..... если есть идеи, то я конечно с радостью почитаю!




===================================================
А еще у нас, вроде как пополнение, семейное.  Дочка с другом снимают квартиру и взяли кошечку, звать нас Алиса и мы довольно смышленые. Алисе пока два месяца, но она уже воспитанная кошка! Приходит в гости. Дружбы с Лео не получается, но она настойчива)))))
Кошечку взяли по объявлению - Отдам в добрые руки.
====================================================
Ну и уж совсем о бытовом, все стряпаю))))))) и стряпаю......

Люблю кексы и пеку их с удовольствием, а что, быстро, легко, куча вариантов.
Никогда раньше не пекла кексики в бумажных корзиночках. Я думала, что эти корзиночки держат форму, но оказалось что нет и их нужно вкладывать в специальную форму для кексиков.
Обидно. У меня есть металлическая форма, но она рассчитана только на шесть штук, а это слишком мало.
На фото шоколадные кексы.

После привозимого мамой деревенского молока, скопилась у меня сыворотка. Бывает это редко.
Потому решила печь хлеб. Домашний хлеб на сыворотке, всегда очень вкусный. Его примечательная черта - он долго не сохнет и не черствеет и всегда очень нежный с тонкой ароматной корочкой.
Пока я пекла хлеб, дочка зашла в гости. Увидев готовые буханочки, радостно воскликнула - Это я удачно зашла!...... К счастью теста замесила много.

Хлеб на сыворотке : мой рецепт приблизительный, так как я давно уже все делаю на глаз.
Примерно пол литра сывортки теплой.
Туда 1,5 или 2 ч.л. сухих дрожжей.
2 ч.л. соли и 1 ст.л. сахара (собственно теже 2 ч.л.) и в принципе соль и сахар добавляются по вкусу.
3 ст.л. подсолнечного масла. Я лью на глаз.
Мука, тут сложнее, ведь тоже добавляю на глаз, но по объему чуть больше поллитровой баночки. Примерно на одну треть от нужного объема, муку высшего сорта смешиваю с цельнозерновой. Мне так больше нравится. Вкус получается более хлебный.
По густоте, тесто получается по разному, когда погуще, когда послабее. Главное чтоб оно хорошо поднялось.
Выпекаю 30 минут при 200С. Готовому хлебу обязательно нужно дать полностью остыть, причем не в форме. В форме он отпотевает. У остывшего хлеба вкус ярче и резать его легче.

Вот нашла в интернете практически такой же рецепт, там все подробно в картинках.
================================================
В блоге "Путешествия" выложила фото поездки на Святой ключ (Новосибирская область)
Если любопытно, то пожалуйста жмем СВЯТОЙ КЛЮЧ

Когда готовила фотографии с поездки, вспомнилась песня Г.Сукачева "Белые дороги"
Я не фанат творчества Гарика, но многие песни в его исполнении мне нравятся.
Песня "Белые дороги" в том числе. В интернете есть еще концертная запись этой песни, она звучит более эффектно, чем студийная.

Всем хорошего настроения, тепла и уюта!

25 комментариев:

  1. Как все интересно, с удовольствием прочитала и посмотрела! Я сейчас тоже довожу разные проекты до конца, разбираю начатые работы. В основном, вязание. Очень ваша кошечка понравилась, тоже давно хочу кошечку, но есть собака, чихуахуа, ревнивица и жуткая единоличница. Да и никто, кроме меня не поддерживает идею кошки. Отличная выпечка, Лена! Очень аппетитно выглядит, а запах, думаю, просто одуряющий! И путешествие хорошее, я такие люблю. Может скоро и мы поедем куда-нибудь, возможно через недельку в Тверь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша спасибо!
      Я тоже чувствую потребность достать и закончить уже начатое, а то лежит годами. В недоделанном виде оно ведь все без пользы....
      По России интересно ездить, все таки дом. И мы слишком мало внимания ему уделяем.

      Удалить
  2. Ой Лена, как мне знакома ситуация с обрезками тканей которые и выбросить жалко из-за размера и пристроить некуда. Я буквально месяц назад избавилась от двух больших пакетов, просто физически не было места складировать всё это дальше. На моё счастье у сынули в садике очень приветствуются различные материалы из которых можно творить, вот я их туда и отвезла :) Правда себе всё же оставила наиболее большие и красивые отрезы :) надеюсь что до них руки дойдут раньше чем мой сын садик закончит.
    Котёночек - лапочка, и кексики очень аппетитно выглядят!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля спасибо!
      Я когда на заказ шила, у меня была клиентка, она работала в детском доме творчества, так тоже постоянно туда пакеты собирала. Они там картины аппликацией делали. Но то было давно.
      Теперь вот мучаюсь невозможностью выбросить)))))))

      Удалить
  3. Ого, у тебя много запасов скопилось! Да, думаю, что использовать их в лоскутные одеялки будет самое то. Ведь можно и в виде треугольничков и звездочек и кружков --
    вот на пинтересте много-много идей:
    http://www.pinterest.com/search/pins/?q=jean%20quilting%20ideas

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана спасибо!
      Отдельное спасибо за ссылку. Я конечно уже насобирала проектов, но и в пинтересте заинтересовало многое.

      Удалить
  4. Дочка на этой фотографии очень похожа на тебя. :)
    Я тоже сейчас воюю с залежами тряпок и пряжи, и старых джинсовых штанов у меня тоже целая куча. Кстати, я видела джинсовые одеялки, сшитые из простых блоков - очень красиво.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света спасибо!
      Ну как ни как моя дочь))))))))
      Я конечно начну с простых блоков, хотя с пэчворком я знакома, у меня бабушка шила такие одеяла в ручную.

      Удалить
  5. Лена, зима длинная! Все планы потихоньку воплотятся в жизнь. Вкусно у тебя так, уютно! Джинсы и у меня есть. Надо будет тоже их пристроить:) Будем делиться идеями.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена спасибо!
      Не смотря на то, что зима и правда длинная, мои планы все равно в неё никогда не укладывались)))) Потому конкретных планов больше не строю.
      Идеями делится будим! Я по началу юбку хотела из джинсовых полос, но подумала, что не по возрасту уже))))

      Удалить
  6. "но она настойчива")))))))))))))))) вкусные плюшки-хлебушки! ням! а покрывало из джинс это тема! спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша спасибо!
      Думаю, если бы Алиса чаще заходила в гости, то дело шло бы быстрее, но дружить им не судьба. А настойчивость она проявляет пока в силу возраста и любопытства))))
      Хлебушек попробуй, вкусный и сытный, много не съешь.

      Удалить
  7. Ох Лена, когда ж ты уже эти брюки домучаешь? С завалами тканей у нас наверно у всех такая проблема. Я тут ещё за собой приметила, как толь ко вижу свет в конце тунеля, подчищу свои закрома, так иду и покупаю исЧо что бы место не пустовало.
    С джинсами, тоже самое, всё собираюсь ребёнку перешить, а лень, так и лежато горы.
    Про выпечку есть такие силиконовые формочки многоразовые, и можно на противень ставить, эти бумажные кстати тоже можно, нужно их по две друг в дружку ставить тогда они более стабильны. Я раньше часто эти кексы пекла, только у нас они маффины называются. А так няшки у тебя конечно вкусные,даже на фото.

    И киса хорошая))) и настойчивая, мне это нравится

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля спасибо!
      Да все сегодня дошила, осталось отснять. Ничё так довольна)))) Скоро покажу.
      У меня такая же проблема с пустующим местом. Это хорошо, думается))))) Как ни покрути, а некоторые запасы душу греют))))
      После неудачного эксперимента, у меня была мысль попробовать в двойных формочках. Значит попробую.

      Удалить
  8. Лена..как у тебя тут вкусно....дочка и правда на тебя похожа..красотка а кошечка такая милашка.....из джинсов пледы бы нашила...мне они всегда нужны..а так и рюкзаки и сумки тоже еще мне чехол для качелей надо...так что я бы пристроила..а про обрезки пока не знаю..хотя у нас на швейке тоже копятся...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана спасибо!
      Мы старую одежду и все обрезки отправляли раньше бабушке в деревню, она там дорожки ткала. Вот была классная утилизация! Но бабушки уже нет и станка тоже.

      Удалить
  9. Лена,вкусно как,даже запах чувствуется хлебушка домашнего! Очень люблю,сама пеку часто.
    Из джинсов еще можно сшить сумку дорожную,всегда пригодиться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя спасибо!
      Да домашний хлеб с магазинным не сравнить. Я тут недавно узнала состав магазинного хлеба, поняла, что лучше бы не знала!
      Да дорожную сумку можно, надо обдумать.

      Удалить
  10. Елена, вот это да, сколько обрезков! Даст Бог появятся внуки и можно будет шить для них разные одежки-игрушки)))
    Я тоже пеку хлеб на сыворотке, которая остается после приготовления домашнего творога или сыра. Очень вкусный хлебушек) Я еще и отруби добавляю,так полезнее)
    Фото с белой дорогой интересное, очень красивое. Тоже люблю путешествия, но времени к сожалению сейчас нет, да и дети еще маленькие для дальних поездок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня спасибо!
      Думаю внуков мне ещё долго ждать, а сыр домашний пока не делала, только собираюсь, интересно как получится....

      Удалить
  11. Какая вкуснота, кексики! Я хлеб тоже предпочитаю свой, правда печёт его хлебопечка, но все ингредиенты под контролем))) . Обрезки тканные это бедствие в рамках квартиры. Я свои перебираю по нескольку раз, боясь расстаться с каждым из них. В итоге оставляю те, которые " сердцу дороги", из которых ещё можно что то вытянуть,остальные несу в школу девчонкам на труды на растерзание))). Ещё задумала сделать пару хозяйственных коробков из плотного картона и обтянуть чехлами из этих самых обрезков в стиле печворк.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа спасибо!
      У меня есть хлебопечка и попервости я пекла в ней хлеб, но как-то не прижился. Ручной, в духовке вкуснее. А в хлебопечке тесто делаю на пиццу, на пирожки, удобно, всегда получается определенное кол-во и теплое место искать не нужно.

      Удалить
  12. Приглашаю Вас принять участие в конкурсе на лучший комментарий. Призом станет загадочный аромат от знаменитого бренда Puredistance.

    Подробности читайте здесь: http://beautyselective.blogspot.ru/2013/11/blog-post_6.html

    ОтветитьУдалить
  13. Сколько всего вкусного! И выпечка, и тряпочки)
    Киса очень красивой вырастет :)

    ОтветитьУдалить

Привет!
В комментарии моего блога можно вставить картинки.
Для картинок размером менее 600 пикс по длинной стороне - [im] адрес картинки[/im]
Для больших картинок [im#]адрес[/im]
Более понятно по ссылке http://elenanovosib.blogspot.ru/2014/09/blog-post_77.html?showComment=1410794127146#c4083003160639210234
Что бы пройти по ссылке, её нужно выделить и правой клавишей по ней щелкнуть, и выбрать - перейти по ссылке...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...