Виды ткани

пятница, 29 ноября 2013 г.

Опять приятный сюрприз....

Ну вот не зря говорят - мир не без добрых людей! И это истинная правда, добрые люди по всюду, вокруг нас!

Вот сегодня рано утром, меня приятно удивила Лена (Мысли вслух). Наверное правильней сказать приятно огорошила меня посылкой)))))

Я отправила ей несколько старых журналов и была безмерно ей благодарна за согласие принять их, и уж точно не ждала ничего в ответ, какой там!, для меня было счастьем избавиться от стопочки ненужных журналов.

Но, по себе знаю, как иногда велика жажда сделать человеку приятное!!!)))))

Лена, огромное тебе спасибо! Ты угадала и с цветом и с формочками)))) которых у меня не было и которые я собиралась купить в будущем))))

И которые я сегодня и опробовала кокосовыми кексами. Очень удобные, слов нет.


Делаю тыквенный сок. Это чуть ли ни единственное, что я  употребляю с удовольствием из тыквы!
В этот раз у меня тыквенно-абрикосовый(курага) сок.


Хочу заметить, что к подаркам быстро и легко привыкаешь)))) нужен перерыв)))))

Всем удачи!

22 комментария:

  1. Подарки это классно!!И дарить,и получать!!!
    Ниточки классные(я из них вязала свою жёлтую туничку),а формочки это просто мечта хозяюшки.Твои кексики такие аппетитные,прям бы съела)))
    Ленчик,сейчас тебя подружки закидают адресами))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ина спасибо!
      Получать подарки несомненно приятно! А как же иначе, но в жизни я их чаще дарю сама, мне как-то это ближе, само собой так получается)))) я довольна))))
      Про ниточки пока не думала, но что-то свободное хочу....
      Думаешь закидают)))) я на это рассчитываю)))))

      Удалить
  2. Неожиданные подарки всегда приятно получать! Я и дарить люблю, когда самой хочется. А вот когда что-то не получается, а ты обязана уложиться в сроки, меня нервирует.
    А я сегодня тыквенный кекс делала. Понравилось. Надо теперь сок сделать, а то тыкву разрезала. Боюсь, пропадет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа спасибо!
      Я потому и предложила просто поделиться со мной адресом, т.к. не хочу обременять себя сроками.
      А я тыкву почистила, порезала на кусочки, разложила порционно в пакетики и заморозила. Сейчас достаю пакет и сразу варю на сок.

      Удалить
  3. О! Лены, какие вы молодцы! Любо дорого посмотреть! Ниточки прелесть, я их знаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша спасибо!
      Это Лена молодец угадала))))

      Удалить
  4. поздравляю с сюрпризами, классные. Формочки для кексов понравились - удобные.

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, Ланаголд! У нас она мегапопулярна. Я купила и себе и мужу на свитера именно Ланаголд. У них в этом году появились новые цвета хорошие

    ОтветитьУдалить
  6. Какие ниточки шикарные ! Свитер будет такой красивый!!! И с цветом Лена угадала - этот цвет для блондинок !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, Наташа, Таня спасибо!
      Формочки действительно удобные, пряжей такой пока не вязала, надо фасон подобрать...

      Удалить
  7. Классные такие подарчества! Леночка, поздравляю! Цвет у ниточек очень симпатичный. Формочки силиконовые - это вообще вещь!
    PS. От Гипре-супер-коментариев отказалась?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люся спасибо!
      От комментариев да, решила отказаться. Я то сообщение перекинула на сентябрь 2010 года , чтобы не мешалось тут.
      Все бы хорошо, но некоторые пунктики меня раздражали.
      Я кстати вставила себе смайлы. И памятку с набором можно посмотреть в ярлыках - смайлы :-)

      Удалить
  8. Подарочки ммм... какая прелесть! Молодцы девчёнки!

    ОтветитьУдалить
  9. хорошо и приятно получать подарки и намного приятнее их дарить...
    Лена а рецептик кекса можно ..у меня дочка очень любит мучное готовить даже свои рецепты (где-то) выставляет...я к этому равнодушна поэтому и не знаю даже...но всегда пробую у нее....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа спасибо!

      Оксана спасибо!
      Абсолютно согласна, дарить намного приятнее :friends:

      Оксан именно кокосовые кексы делаю на глаз, если точность не важна, то могу написать. Но в принципе использую основу рецептов для кексов и добавляю туда кокосовую стружку.

      Удалить
    2. поняла..тогда не надо..у меня дочка любит кокосовую стружку..надо ее спросить пользуется ли ей...

      Удалить
  10. Вот и я добралась! Лена, вкусно! Надо было больше тебе этих формочек, но не была уверена, вдруг они уже есть в наличии! Ты - чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка спасибо дорогая!
      Мне было очень, очень приятно и радостно)))!!! :friends: :D

      Удалить
  11. Лена, поздравляю с приятным сюрпризом и чудесными подарочками!

    ОтветитьУдалить
  12. Елена, поздравляю с такими замечательными и приятными сюрпризами!

    ОтветитьУдалить
  13. Юля, Тоня спасибо!
    Мне приятно.

    ОтветитьУдалить
  14. Как приятно получать такие сюрпризы!!! Поздравляю Елена!!!

    ОтветитьУдалить

Привет!
В комментарии моего блога можно вставить картинки.
Для картинок размером менее 600 пикс по длинной стороне - [im] адрес картинки[/im]
Для больших картинок [im#]адрес[/im]
Более понятно по ссылке http://elenanovosib.blogspot.ru/2014/09/blog-post_77.html?showComment=1410794127146#c4083003160639210234
Что бы пройти по ссылке, её нужно выделить и правой клавишей по ней щелкнуть, и выбрать - перейти по ссылке...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...