Виды ткани

суббота, 9 ноября 2013 г.

Сюрприз!

Получила я сюрприз из сюрпризов!!!!!

Оля, хозяйка блога "Buntller" , сделала мне подарок)))))


Само по себе, я вроде как знала о её намерениях.
После подарка из Израиля от Юли, мы с Олей общались по электронке, по шитью и о личном.... и в одном из писем, Оля сообщила, что обдумывает для меня посылочку и предложила помочь мне с покупкой специальной тесьмы для косточек и некоторых резинок, которые у нас и днем с огнем не сыщешь, о которых и продавцы в наших магазинах не знают....
В общем дело было летом, поговорили... и я как-то подзабыла об этом. Плохо конечно с моей стороны, но дела домашние, проблемы.....

И вдруг извещение!!!!! Что со мной было!!!!!! Я такая сентиментальная стала, наверное гормоны из-за возраста))))) Моё возбужденное состояние передалось всей семье))))

Когда я распаковала коробочку, первым кто в неё залез был Лео. Он ведь тоже член семьи и радовался вместе с нами. И отчего-то решил, что кукла именно для него))))) пришлось долго объяснять, что ЭТО моя Тильда!!!! Он немного обиделся, но мы задобрили его кусочком шоколадки)))

Кукла стала для меня настоящим откровением! Мне точно пора обзавестись внуками. Надо провести беседу с дочкой)))
Эта кукла в блоге Оли


Ах какая работа! Думаю Оля обязательно похвастается ей в своем блоге. Все тааак аккуратно!!!!
Она такая милая, такая тискательная)))) нянькалась я с ней как с младенцем))))

Еще Оля прислала мне шортики, которые просто незаменимы в теплое время года, дамам с лишними кг. Благодаря таким шортикам, летом можно с легкостью носить платья и юбки и не страдать потертостью....


А к чему я уж совсем не была готова, так это к отрезу ткани!
Должна заметить - Оля, ты попала в точку!
Я и сама купила бы такую, т.к. редко выбираю ткань по рисунку.  ЦВЕТ - вот, что является для меня решающим фактором покупки.
Я балдею от цвета))))

Рисунок у ткани не простой, купонный, теперь кому-то придется помочь мне с фасоном)))))





И конечно сладости))))
Заварила чай Грюн Матинэ (Grun Matinee) подарок сыночка, последнее время отдаю ему предпочтение. И мы семьей сели пить  чай.  Вот делают и у нас белый шоколад, но он другой на вкус. Немецкая шоколадка оказалась очень похожа на наш шоколад, так же таяла, но имела совершенно другой, свой вкус. Вкусно, очень вкусно.
Сын сказал, что одним таким батончиком можно троих накормить до сыта, такие большие)))))


Милая Оля! спасибо тебе за столь щедрый подарок. И за подаренное вдохновение, которое я утратила последнее время!
Вряд ли мне удастся быть столь же неожиданной в ответ, но я постараюсь.

В раздумьях, что бы мне отправить Юле в Израиль (а она крайне разносторонняя рукадельница) я поняла, что не делаю ничего, что можно подарить! Это очень печально.
Но длительные и тяжелые раздумья все же принесли несколько идей. Надеюсь я справлюсь до Нового года.

34 комментария:

  1. Лена я очень рада что тебе пришёлся по душе мой подарок! А ещё я рада что всё доехало целым и так быстро!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля спасибо!
      А я то как рада))))) Ты у меня в роли Снегурочки к Новогоднему празднику! Мне очень хотелось тряпичную куклу! Сама как-то все не соберусь сшить, а попросить было стыдно.
      Кстати, а как быстро?

      Удалить
    2. Лена..радуюсь вместе тобой..классно получать подарки...видимо ты этого заслуживаешь..ткань красивая....белый шоколад у меня дочка тоже любит....кукла прикольная....Ольга молодец!!!!

      Удалить
    3. Оксана спасибо!
      Думаю мы все заслуживаем подарков, особенно таких, что для души.
      Я сама часто делаю подарки, но всегда очень тяжело угадать, так, чтоб получилось именно для души))))

      Удалить
  2. Лена, радуюсь вместе с тобой! а куклу то Оля с тебя "срисовала":) Будем платье ждать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленчик спасибо!
      Я узнала, что это Тильда-садовница! Так что точно с меня)))))
      Платье постараюсь в декабре.

      Удалить
  3. ааааа, немецкий шоколад!!!!!!! приятного аппетита!
    а тесемочки так близко и не показала, что это за тесьма для косточек такая.
    А я наконец начала вязать из твоей конфетки - такая нямка получается и цвет такой для меня.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа спасибо!
      Это тесьма в которую вставляются косточки в бюстгальтерах. С использованием этой тесьмы, я шила себе купальники, но она закончилась в свое время.
      Очень рада, что пряжа дождалась своего часа, очень интересно увидеть, что получится!)))) Удачи!

      Удалить
  4. Леночка, поздравляю с такими замечательными подарками! Я верю что такие подарки "находят" нас в самый нужный нам момент.
    А насчет ответного подарка, как говорится не заморачивайся, я ведь от всей души. Если ты всё равно решила что-то прислать, то буду безмерно благодарна новогодней открытке или просто открытке с котиком. У меня скромные желания (кроме приобретения собственного дома конечно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля спасибо!
      Да, наверное ты права. Такие подарки находят нас именно в нужный момент! Это точно!
      Как я могу не заморачиваться)))) мне тоже хочется быть доброй феей)))) Большое спасибо за помощь, ты прелесть!)))))

      Удалить
  5. Радуюсь вместе с вами, даже почти почувствовала во рту вкус шоколада. :) Тильда прелестна.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень рада за тебя, Леночка! Я тоже стала сентиментальная, очень трогательно ты написала о подарке, можно ощутить твои чувства! Уверена, твой ответный сюрприз будет на высоте, потому что от души!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша спасибо!
      Конечно я постараюсь))) ведь дарить также приятно как и получать.

      Удалить
  7. Лена, приятно получать подарки, кукла замечательная! Вот чем то похожа на тебя! Понравилась ткань , интересно,что ты из нее воплотишь. Так трогательно про Лео, тоже ведь радовался!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша спасибо!
      Муж тоже сказал, что есть что-то общее, я даже догадываюсь что))))
      Про ткань мне и самой интересно, не хочется испортить.

      Удалить
  8. Елена, поздравляю! Подарочки шикарные! Куколка классная)

    ОтветитьУдалить
  9. Какая милая куколка! Лена, по-моему тебе нету проблемы сделать что-то рукодельное на подарок -- ты так много умеешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана спасибо!
      Ну умение шить и вязать само по себе не означает, что я могу что-то душевное сделать. Я уже пробовала связать зайку - провал...

      Удалить
  10. Здорово, что тидьдочка послужила поводом разговора о внуках)))) поздравляю с подарочками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша спасибо!
      Жаль только, что от разговоров они не появляются....

      Удалить
  11. Тильда такая прям мимимимишечка) Замечательный сюрприз Оля сделала! И нужное, и вкусное, и для души) Очень гармоничный подарочек)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люся спасибо!
      Мне очень приятно!

      Удалить
  12. Представляю, Лена, твою радость! На самом деле очень приятно)) Оля просто молодец!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша спасибо!
      Я все ещё в эйфории))))))

      Удалить
  13. Леночка, поздравляю! Получать подарки - это классно! Куколка такая нежная и хорошо сшитая, мне еще у Оли нравится снеговичок, все мечтаю такой сшить. А ткань - это сказка, не надо ничего и мудрить над фасоном. Я бы вот такое сшила http://thelifeofmollytitti.blogspot.ru/ . Еще я бы к тебе на чай пришла, жила бы поближе ( пирожочек хочу)!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня спасибо!
      Дааа, я бы тоже на чай ко многим напросилась)))) Но кстати у меня вот и в родном городе есть к кому на чай сходить, а вот все ни как как-то.... то дела, то погода, то нестыковки, то просто денег нету.....
      Фасон по ссылке это платье отпускного характера, мне такое одеть пока некуда, да и ткань эта требует настоящего платья.

      Удалить
    2. А мы тебя ждём) ага, и не только на чай)

      Удалить
    3. Люся милая, я конечно помню)))), стыдно мне, стыдно.....

      Удалить
  14. Лена, как приятно! Хоть мы уже и взрослые, а все так же радуемся куколкам - как девочки, как я тебя понмиаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня спасибо!
      Да, вот такие мы - девочки))))

      Удалить
  15. Леночка, я тебе ответила на твой коммент у меня на страничке 3/8, не знаю только, поймешь ли ты меня правильно. Мне бы хотелось.....
    Но мир не рушится! Он наоборот стал играть для меня яркими новыми красками!

    ОтветитьУдалить
  16. Лена, Тильдочка очень к тебе подходит, чем-т она тебя похожа :) Радуюсь с тобой!

    ОтветитьУдалить

Привет!
В комментарии моего блога можно вставить картинки.
Для картинок размером менее 600 пикс по длинной стороне - [im] адрес картинки[/im]
Для больших картинок [im#]адрес[/im]
Более понятно по ссылке http://elenanovosib.blogspot.ru/2014/09/blog-post_77.html?showComment=1410794127146#c4083003160639210234
Что бы пройти по ссылке, её нужно выделить и правой клавишей по ней щелкнуть, и выбрать - перейти по ссылке...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...