Виды ткани

среда, 18 декабря 2013 г.

Платье. Бурда 12/2013, мод. 119

http://club-teana.com/uploads/0006/40/1f/5207-1.gif
Прослушать или скачать Белые летают самолёты бесплатно на Простоплеер

*   *   *
Все же велика сила привычки!!! В это время мы обычно строили планы на отпуск.... В этом году не строим, а как душа-то требует!!!!!
Эх.......

Но мы не будим грустить, сил на это у меня больше нету, гори оно всё....
Мы лучше немного улыбнемся :d:d:d

"""  Подходит мужик к девочке , которая ест конфеты и говорит :
   - Девочка , а ты знаешь , что конфеты есть вредно. Потолстеешь , зубы желтые будут, выпадут.
   - А мой дедушка прожил до 106 лет .
   - Что , он каждый день ел конфеты ?
   - Нет , он не лез не в свое дело ."""
В общем все таки собралась силами и начала шитьhttp://club-teana.com/uploads/0006/40/1f/5201-2.gif
У нас ноябрь-декабрь, как выходные так гости, то мы к ним, то они к нам.... и вся эта радость на моих боках и "булочках"....)))) хоть и немного, но пугает!

По плану в пошивульках была у меня кофточка, но решила шить платье. Все таки праздники, то... сё...
Достала трикотаж из хомячьих запасов, выбрала мод 119 из Бурды 12/2013 .
Размер сняла 44 по Бурде.

Ткани у меня было всего 175 см, хотя я никогда не покупаю половинных длин, видимо так отрезали мне желаемые 180 см. В итоге именно этих пяти см мне и не хватило 

Прежде чем кроить перемерила выкройку.
Мне кажется, что ширина юбки и для 44 размера маловата, кто соберется шить, советую померить, а себе я конечно прибавила.
Длину рукавов укоротила аж на 10 см! Нет, оно может так и задумано с напуском, но мне не надо... Да и руки мои длиной не блещут. Выравнивание шва делала на сужение рукава.
Ещё к половинке переда в ширину прибавила 1 см, т.к. у меня точно больше, чем 44 размер, хотя такой покрой позволяет особо не беспокоится. Уже по факту поняла, что лучше бы не прибавляла.
Ну и конечно длина юбки у меня короче, длинную я и не хотела. Но все же длины юбки мне не хватило, тех самых 5 см.... Пришлось подшивать чуть-чуть.
На задней половине юбки сделала вытачки.

С учетом того, что по Бурде на это платье  в длинном варианте надо 290см. Мне в идеале хватило бы 2 метра, при этом в моем варианте на спинке шов, без шва никак.
И так как я кроила с припусками 0,5 см, то потратила бы ровно 180 см при ширине 140 см.


Хочу добавить, что мне не нравится, как платье на мне сидит. Для моей груди такая драпировка "Качели" уж слишком массивная. Ещё может моя ткань не такая тяжелая как в оригинале...
Да и вообще, давно известно, что дамам с грудью, не стоит увлекаться такой драпировкой.

И еще читала о беспокойствах, что у этого платья горловина - грудь на вылет!
С учетом того, что я увеличила линию горловины переда на 2 см, можно утверждать, что она более чем скромная.
И еще я бы приподняла чуток головку рукава ( в смысле на выкройке увеличила), он бы лучше смотрелся.


Ещё в этом платье попробовала одну из резинок, что мне прислала Оля. Надо было опробовать прозрачную, но я сдуру взяла белую. Она оказалась толстовата для горловины (по спинке), но вшилась и прострочилась идеально!!!! Я такая довольная!!!! как удав ))))


Итог :
Обрезков почти нет, только две полоски вдоль кромки.
И было бы не лишним избавиться от одной складки, хватит там и двух.
Но в любом случае, зависимо от ситуации платье одевать буду. В конечном счете не так уж и плохо! А сшилось оно вообще на раз-два! быстро и легко)))     ©


44 комментария:

  1. Огромное спасибо за такой подробный отчет! И особенно за изменение выкройки: всегда интересно узнать, как это сделать правильно. А то, что сделано правильно, нет никаких сомнений: платье, по-моему, сидит очень хорошо. Я тут сшила халат, чтобы попробовать выкройку, оказалось, что надо убавлять в длину в районе талии. Теперь вот голову ломаю, как бы это сделать: там сплошные выточки. Эх...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо за комментарий и что заглянули!
      В готовом изделии вот на сколько нужно поднять линию талии, так на столько же продлить вытачки. Просто застрочите их по новой и все.

      Удалить
  2. Леночка,красивое платье!!!И сидит на тебехорошо!!!!Как мне вырез нравится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ина спасибо!
      А мне вырез как раз и не нравится))))

      Удалить
  3. леночка,
    ты не ту песню прикрепила;-)
    как я только тебя в платъе увидела, у меня в голове вот эта песня зазвучала- именно эти ощущения и эти слова возникли при первых секундах обозрения.
    http://www.youtube.com/watch?v=lZGZ1yhtM1g

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля спасибо!
      Ну ты мне льстишь)))))

      Удалить
    2. Нет, лен, я тебя действительно так воспринимаю!
      от тебя женственностью и добротой веет!

      Удалить
    3. Ну да)))))) мягкая и пушистая))))
      Юль, спасибо дорогая, ещё раз!

      Удалить
  4. Лена,наконец ты улыбнулась! Правильно, долой грусть тоску! Платье вышло торжественное, ткань красивая. А я, как любительница качелек,все глядела на модель и гадала пойдёт или нет, грудь то тож немаленькая))) пока нет подходящего трикотажа отложу в хотелки. А что энто за резинка, можно поподробней?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа спасибо!
      Ой, вот я тоже любитель качель и драпировок в целом. Но именно этот вариант "Качели", нам шить не следует, разве что из тонкого полиэстрового трикотажа!

      Где-то прочитала, что такая резинка называется у нас - резинкой без оплетки. Используется для пошива купальника. Так шью купальники, искала её у нас, искала.... безрезультатно. Вроде есть такая в Москве, но то мне не доступно, даже при помощи интернета.
      Так что Натусик, даже если захочешь, найдешь вряд ли. А перспективы у этой резинки большие! Как видно, можно использовать и не только в купальнике.

      Удалить
    2. Лен, если так сложно найти такую резинку, не легче бы было найти фрамилоновую (силиконовую) ленту.
      она и тоньше и упруже.
      я очень люблю эту ленту, особенно на платьях с запАхом. вот смотри, я для клиентки шила:
      http://club.season.ru/index.php?s=&showtopic=22264&view=findpost&p=539084

      Удалить
    3. Юль, ты права! Только такой у нас тоже пока нет. Благодаря интернету, узнала, что в Москве вроде есть, но.... нет того интернет магазина в котором можно было бы купить её!
      У нас пока только силиконовые бретельки купить можно, причем даже метражом.
      Ещё вопрос будет ли шить её моя техника. Оля прислала мне немного подобной силиконовой резинки, вот надо попробовать....

      Удалить
    4. промышленность пришивает её как ты овдерлоком, наполовину прихватывая. а я её пришивала по совету Донны Каран в описании к этому платью. слегка растянув, обычной, прямой строчкой. самое важное, что длину отрезка, что мне надо сделать из силинкона я отмеряю всегда по моей бумажной выкройке. какой бы ткань не была- она никогда не бывает нужного размера у горловины. а прикалываю её на ткань булавками, слегка растянуйв на размер ткани- тогда получается всё правильно.

      Удалить
    5. Ну да, так и сделала. Наверное просто прямой строчкой будет лучше, никакой лишней толщины от ниток после оверлока.
      Юль спасибо, думаю, я на автомате снова бы строчила оверлоком.
      Вот мне интересно, а плоскошовка (cover) по ней строчить будет? В смысле не по резинке, а по силикону, по резинке этой у меня шьет все, думаю благодаря крошечным дырочкам на ней.

      Удалить
    6. моя точно будет, т.к. она оченъ прочная (у меня бэбилок) у ниё вообще никогда никаких сбоев не бывает и быть не может-это гарантиерует и производитель), а вот как другие коверлоки- не знаю- у них детали тоньше и не из таких жёстких металлов, как у бэбилока(она собственно по качеству полуиндустриальная).
      но дырочки на силикпоне будут всегда- это собственно не страшно. просто будь готова.
      я не знаю какая толщина силиконовых бретелек, но у нас эти силоконовые ленты не только разной ширины, но и разной тонкости:-). по сути мне кажется они чуток тоньше ,чем бретели.

      Удалить
  5. Лена, ты молодец! Платье и правда торжественное, для выхода! А еще у тебя туфли очень красивые, я такие тоже люблю! Ты рукодельница, шьешь так аккуратно и быстро, красиво! Не грусти, скоро праздник, а в новом году сбудутся все мечты! Я пока тоже не планирую ничего конкретно, но уже мечтаю о поездке в Карелию!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька спасибо!
      Туфли не мои, дочины, сама я перемычек не люблю, но допускаю. А эти туфельки и правда очень симпатичные, женственные.
      Как ни печально, но мои Новогодние мечты не сбывались пока ни разу =/ но, я все равно загадываю, это добавляет ощущения праздника :)

      Удалить
    2. Да, да, да! НАДО мечтать!!!! А сегодня как раз день Николая Чудотворца!

      Удалить
  6. Лена, чудесное платьице! Очень нарядно получилось. Не говори, я тоже избегаю такого рода драпировки на груди. Как-то они мне не очень... Но на тебе смотрится хорошо, может ткань отвлекает...
    В общем успех! Рада за тебя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана спасибо!
      Ну, я то драпировок не избегаю, а очень даже люблю :) просто в данном варианте, я от них не в восторге.

      Удалить
    2. Лена, я хотела тебя пригласить поучаствоать в Рукодельном кафе. Думаю, что надо твое платьице показать всем-всем! Оно такое милое!

      Удалить
    3. Оксанчик, милый, спасибо за приглашение, оно очень мне приятно, но не стоит. В твоем рукадельном кафе все очень хорошо и без одежды, не нужна она там.
      У тебя там столько интересных идей для дома, для души, а платье это не идея.
      Мне вот ооочень шары понравились. Настолько, что я теперь думаю, что надо бы и мне какие-нибудь сделать хотя бы к следующему году, к этому то уже не успеть....

      Удалить
  7. Платье очень нарядное получилось и цвет нравится, очень тебе Елена идёт!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша спасибо!
      Ну что же ты запропала, ведь наверняка нарукаделила уже кучу!!!!

      Удалить
  8. Лена! Всегда восхищаюсь людьми, у кого руки растут с того "места", и они выдают что-то эклюзивное...Видно, что платье сшито хорошо и с душой.
    Но на мой взгляд, такой фасон (рукав летучая мышь и драпировка на груди) мало кому идет (только высоким и плоскогрудным)... он придает ненужный объем верху...я бы укоротила рукав до 3/4, чтобы хоть немного восстановить прапорции...
    Такую грудь надо подчеркивать, а не прятать за драпировкой:)))) :)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия спасибо!
      Абсолютно согласна по поводу драпировки и летучей мыши, но страдаю таким понятием - хочу! а когда очень хочется то можно ;) К тому маленький плюсик есть, параллельно такие покрои скрывают то, что показывать не хочется. Но после этого платья почувствовала, что пресытилась такими покроями, теперь буду шить более правильные :)
      А рукава на всю длину никогда не ношу, всегда поднимаю их до 3/4, надо было сфотать, мешаются они мне))))

      Удалить
  9. Ах Лена ты ж моя золотая, наговариваешь, на платье почём зря! По мне так всё идеально и качели и длина, да и ещё в такой метраж уложилась, молодец что тут скажешь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля спасибо!
      Нет, не наговариваю)))) Длина на фото, это я его стянула пониже, а если распределить как надо то.... Но ничего, меня тут идейка посетила как сделать чуть длиньше. Новый год встречу и опробую :):):)

      Удалить
  10. Ха, :) у меня было платье абсолютно такого же покроя в конце 80-х! Только из какого-то трикотажного бархата или чего-то подобного, но драпировка и "летучая мышь" были точь-в точь такими! :) Просто возврат в юность.
    Лена, ты молодец, что снова взялась за шитье, платьице получилось славным.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света спасибо!
      Ты права! Именно тогда и родилась моя любовь к таким драпировкам, да и к драпировкам вообще ;) У меня тоже были подобные платья. И почти такое же тоже, только рукава цельнокроеные из трикотажа с люрексом, блестела, как новогодняя елка :D

      Удалить
  11. Лена! Ура! Настроение уже лучше. Мне очень нравится твое платье, что ты там нашла, не понимаю.Сколько людей, столько мнений, выслушал и сделала так как душа велит. я вот тоже очень хочу это платье, но меня останавливают три момента - рост, прямой низ и самый главный "куда носить". А вот ты молодец! Пусть настроение будет отличным и дальше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена спасибо!
      Ленчик, на твоем месте, я бы сшила его именно в длинном варианте! Трикотаж подобный журнальному, купить у нас можно. В итоге платье будет стоить от 1000 до 1500 руб. Шьется оно до безобразия просто и быстро.
      Если ты смотрела "Секс в большом городе" то в последней серии, главная героиня придумала куда всё это носить!
      Вкратце идея в том, что бы просто наряжаться и радовать себя!!!!

      У меня на старой квартире была соседка, так вот у неё домашней одежды не было в принципе! Она с утра сразу одевалась как на работу, хотя из дома выходила не каждый день, тоже домохозяйка. Для кухни у неё были нарукавники и фартук. Сейчас я часто её вспоминаю - вот правильный подход!!!

      Удалить
  12. Лена,спасибо за такой подробный разбор полётов. Платье понравилось,но если бы я шила для себя юбку сделала бы чуть присборенной или клёшоной книзу,у нас с тобой похожие фигуры,поэтому пишу об этом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя спасибо!
      На самом деле если присмотреться , то по фото видно, что моя талия чуть выше, чем линия талии у этого платья. Все потому, что я его чуть спустила для фото, что бы не сверкать коленками. А если талию платья посадить на место, то некоторая сборка там все же имеется. Я просто не стала фотографировать, подумала что особо ни к чему, никто не заметит)))) Но видимо стоило уделить и этому пару фото с комментариями.... Если мне удастся прилично его удлинить, то я сделаю об этом сообщение и покажу как было и как стало.

      В расклешенном варианте я его в принципе не вижу, но если ты решишься и сошьешь, то буду рада сравнить)))))
      Ещё такой момент относительно расклешенности и сборок - моя ткань зимнего характера, она очень легкая и с изнанки как велюр. Даже казалось бы под тяжестью складок не провисает. Из-за этого у меня ощущение, что грудь выросла на два размера))))))
      Я кстати тоже присматриваюсь к тому как на тебе сидит одежда, много полезного!

      Удалить
  13. Лена,я вот тоже всегда смотрю,что ты шьёшь,а еще знаешь,мы с тобой ни одну модель по моему одинаковую не выбрали.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюшь думаю если б мне нужно было на работу ходить, то поверь мы во многом сошлись бы. Но было бы ооочень странно если бы мы вибирали все одинаково)))))
      Вот например я бы с удовольствием сшила и может ещё сошью когда - беленькое платье, которое у тебя с ручным розовым кружевом по талии или например ретро платье из прошлогодней декабрьской Бурды, у тебя оно из красивой итальянской шерсти, да и много чего.....
      Я вот скоро буду вот это платье шить, тебе оно тоже будет хорошо, можно шить вместе))))

      Удалить
  14. О!Я даже в блокнот записала в хотелки,ткань присматриваю,давай сошьём.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так давай!!!! мне моя ткань не очень нравится, я пока посмотрю, может что интересней найду. А ты как купишь сообщи, дальше договоримся что как....

      Удалить
  15. Ах какое платье! Шикарная ткань и сидит очень хорошо! Елена, Вы в нем просто неотразима! Мне все нравится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня спасибо!
      Мне очень приятно! Хоть в интернете почитаю, что неотразима, а то от мужа не дождешься :) ;) ;)

      Удалить
  16. Лена, платье тебе очень идет - и расцветка и фасон! Хоть сейчас на праздник! И еще: С прошедшим тебя Днем Рождения!!! Здоровья, счастья, успехов в творчестве и хорошего настроения!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Лена, отличное платье получилось! Ткань очень интересная...
    Я этот журнал тоже купила, сшила 129 модель, а платье длинным получилось хоть и меряла не раз. Теперь думаю лишнюю длину в еще одну складку убрать, параллельную нижней и застрочить :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля спасибо!
      Да, приятное платье, и конечно застрочи! если длина позволяет. Платье приобретет большую индивидуальность!
      Молодец.

      Удалить

Привет!
В комментарии моего блога можно вставить картинки.
Для картинок размером менее 600 пикс по длинной стороне - [im] адрес картинки[/im]
Для больших картинок [im#]адрес[/im]
Более понятно по ссылке http://elenanovosib.blogspot.ru/2014/09/blog-post_77.html?showComment=1410794127146#c4083003160639210234
Что бы пройти по ссылке, её нужно выделить и правой клавишей по ней щелкнуть, и выбрать - перейти по ссылке...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...