Виды ткани

среда, 25 декабря 2013 г.

Ангел


оригинал
Нельзя сказать, что это моя первая, сделанная собственноручно, игрушка. Я шила их несколько раз, когда детки были маленькие, но прошло столько лет, что мои руки забыли как это....

После полученных мной подарков с игрушками ручной работы, которые явно были сделаны с любовью, я просто чувствовала необходимость сделать, что-то в ответ. В смысле не просто собрать посылочку, а вложить туда свою работу....

Поиски были долгими и трудными для меня. Ни грамма ни привру, если скажу, что испытываю страх от мысли, что бы сделать хоть одну, популярную нынче Тильду, да и вообще какую-нибудь игрушку из ткани... Ну прям детский сад на выезде))))))

Надеюсь этим ангелочком положено начало и время от времени я все же буду шить куколок.
Идею для этого ангела подхватила в блоге финской рукадельницы   Ulla's Quilt World
там можно распечатать выкройку и просмотреть подробный МК.

Для первого раза получилось вроде не плохо, но нюансы есть. 
Не смогла справиться с сердцем, пришлось отказаться

Почему-то думала, что ангел не большого размера, но оказалось примерно 22 см. Наверное большеват для ёлки.
О том, что его надо нарумянить, вспомнила уже упаковывая для отправки. Нарумянила прямо на почте )))) не думала, что это тоже не так просто....))))
Улетел мой Ангел в Израиль и уже долетел.


Всех кто празднует сегодня - счастливого Рождества!!!!!

Есть такой чудесный фильм и даже не один "Реальная любовь" самое оно для Рождества....

15 комментариев:

  1. Леночка, очень хороший ангел - добрый и милый! Пусть принесет счастье в новый дом!

    ОтветитьУдалить
  2. какой хорошенький ангелочек...шей тильду у тебя очень хорошо получается...

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, такой классный! снежно-домашний! А сердца и твоего хватит, вложенного в шитье.

    ОтветитьУдалить
  4. Лена,какой милый получился ангел! Очень понравился! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  5. Какой милашка! Неважно, что не всё получилось,как хотелось, ангелочек такой душевный)))

    ОтветитьУдалить
  6. Леночка я его люблю очень-очень :) Спасибо тебе большое! Этот ангел года два точно был в моих хотелках на исполнение, видимо не шился он ради того что бы прилететь ко мне из далека :)

    ОтветитьУдалить
  7. Здоровский какой! Захотелось и себе такого сшить, или сшить и подарить! Милашка!

    ОтветитьУдалить
  8. Какой милый ангелочек получился, Елена! Спасибо большое за ссылку) А вообще такое занятие очень увлекает, как шитьё кукол и время от времени просто необходимо))

    ОтветитьУдалить
  9. Елена,

    Лиха беда начало !
    Очень милый ангелочек получился. Браво !

    ОтветитьУдалить
  10. Ой девочки! Как Вас много))))) так приятно))))) Спасибо, спасибо, спасибо!!!!!!
    Кто еще не делал игрушек советую! Во время процесса, все как в детстве и язык во рту не держится и одежду лучше заранее одеть ту что не жалко....
    И игрушку на будущее уже запланировала, будут ждать настроения!

    ОтветитьУдалить
  11. Какое чудо! Голубоглазый и в кучеряшках..Очень милый) Лена,ты уже за игрушки взялась))

    ОтветитьУдалить
  12. Красиво ОЧЕНЬ! Молодец! Я тоже хотела сшить такого ангела, но не успела)))

    ОтветитьУдалить
  13. Ангелочек очень трогательный получился. Лена! Браво!

    ОтветитьУдалить
  14. Елена, какой милый, добрый и замечательный ангелок! Очень нравится)

    ОтветитьУдалить

Привет!
В комментарии моего блога можно вставить картинки.
Для картинок размером менее 600 пикс по длинной стороне - [im] адрес картинки[/im]
Для больших картинок [im#]адрес[/im]
Более понятно по ссылке http://elenanovosib.blogspot.ru/2014/09/blog-post_77.html?showComment=1410794127146#c4083003160639210234
Что бы пройти по ссылке, её нужно выделить и правой клавишей по ней щелкнуть, и выбрать - перейти по ссылке...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...