Виды ткани

суббота, 14 декабря 2013 г.

Мой день....


В восемнадцать лет все девушки на Рождество гадают...
А в тридцать они понимают, что не угадали...       (С)
  *  *  *
- Ничего я не толстая! Мне муж говорит, что у меня идеальная фигура!
- Маша! Твой муж - математик! Для него идеальная фигура - шар!   (С)
    *  *  *
Много есть вредно, а мало - скучно!   (С)
   *  *  *
Девушка я тихая, спокойная. Тихо закопаю, спокойно отпраздную....      (С)                          
                                                                *  *  *  *  *  *  *  *  *  *  *  *



Прослушать или скачать Jessie J ft. B.o.B Price tag бесплатно на Простоплеер
  Сегодня будет немного воспоминаний о том, как было раньше.... но я не буду о себе напрямую, а зайду с тыла, косвенно....
 Немного фото из прошлого с моими детьми, в одежках, которые когда-то им сшила.

Вообще 100% уверена, что для любой нормальной матери, дети навсегда останутся маленькими.... детьми....! И не важно сколько слез, страданий и переживаний было пока они росли.   И никто и никогда не будет любить их так бескорыстно как мама.

Не знаю, что уж вчера на меня нашло, видать опять старость накатила  )))), но взялась листать альбомы.... Говорят чужие дети растут быстро, но вот мои уже выросли, а я вроде и не заметила как)))))

Фотографий у нас в семье много, очень много. Я увлекалась фотографией и пленки не жалела)))

Дочку Татьяну родила в марте 1987 года, а сына Алексея в июне 1991 года.Ах, как чудесно будет!

И так как шью я со школы, стоит ли пояснять, что на девочке своей я оторвалась по полной! И никакой дефицит меня не смущал, была идея, было желание, все остальное находилось...
Сыну я шила не так много, в основном рубашки да куртки пока он был маленький, а потом появился китайский трикотаж и купить стало проще. А вот для дочери.... конечно тоже можно было купить, но то было бы как у всех, а мне хотелось, чтоб только у моей!

Вот и покажу сегодня немного своих работ. Выбрала цветные фото.

Мои детёныши на фото крайние.
Плащевку купить было практически невозможно, у дочки куртка вельветовая, а у сына шелковая (полиэстер) Выкройки тогда делала сама. Сейчас меня не заставить, сейчас мне готовую выкройку подавайте))))


Платья на дочке в основном сшиты на Новый год и ко дню рождения. Все её прически дело рук моих))))
На правом фото на доче топик, расшитый мной пайетками с бисером, а брюки из искусственной кожи. Проверяла станет ли машинка её шить - не стала. Наружные швы строчила по кальке.
На фото справа, девочки моей сродной сестры, Надежда и Ульяна.
Нижняя часть платья моей девочки, сшита из остатков платья послевоенных времен.
Узор по подолу нанесен вручную, какой-то краской, довольно крепкой. А сама ткань натуральный шифон.
На фото справа моя свекровь Татьяна Яковлевна.
 Костюм на ней тоже моих рук дело, из вареного шелка, модного в то время.

Ну вот, с днём рождения меня, сегодня))))



22 комментария:

  1. Леночка, поздравляю!!! Ты замечательная мамочка -- изделия своими руками -- это же эксклюзив. Твоим деткая очень повезло!!! Успехов тебе во всем и в творчестве!

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка! С Днём рождения, тебя, дорогая! Здоровья тебе и твоим близким! Успехов во всех начинаниях!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена! С днем рождения! Здоровья, счастья тебе и твоим близким!
    Как все-таки быстро течет время, и дети выросли и мы стареем,нет, становимся старше! А фото прежних лет все так же волнуют и навевают воспоминания! У мня сыну через неделю будет уже 26, а я недавно нашла фото ("Поляроидом" баловались), где он еще первоклассник. Смешной, угловатый, немного зажатый. Нынешние детки на фото другие. Фото перефотографировала. так как портится. Пусть будет память!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена! Поздравляю, всего, всего! Детки пусть радуют почаще. а настроение всегда будет хорошим!

    ОтветитьУдалить
  5. Леночка с Днём Рождения! Множество благ тебе, здоровья и удачи во всём!!!
    Теперь понятно почему на тебя воспоминания нахлынули :) Хорошие фото. Я тоже не очень понимаю насчет роста чужих детей, как по мне свои быстрее растут.

    ОтветитьУдалить
  6. Оксана, Люда, Наташа, Лена, Юля! Спасибо большое!
    Мне очень приятно:friends:
    Всех благ!

    ОтветитьУдалить
  7. Ленчик душа моя с днём рожденья! Пусть твои желания обязательно исполнятся, а этот день принадлежит только тебе! Целую тебя крепко!

    ОтветитьУдалить
  8. Леночка, поздравляю! Благополучия тебе, спокойствия и творческого вдохновения!
    Хорошие получились у тебя вчера воспоминания, замечательные у вас дети!

    ОтветитьУдалить
  9. Леночка,солнышко,с Днём рождения тебя!!!Оставайся всегда сама собой!!!Здоровья тебе и твоим близким!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, с Днём рождения! Отличного настроения! Здоровья тебе и твоим близким!

    ОтветитьУдалить
  11. Дочка - вылитая мама, и вы обе очень красивые!
    Дорогая Леночка, с днем рождения! Радуйся всему, хорошего позитивного настроя, крепкого здоровья тебе и всем твоим близким и родным. Новых проектов в рукоделии, новых путешествий, достатка и благополучия, целей, перспектив и мечты!
    Поздравляю от всего сердца!

    ОтветитьУдалить
  12. Оля, Света, Ина, Лариса, Маша! Спасибо Вам огромное!
    Мне очень, очень приятно :thanks:
    Любви!

    ОтветитьУдалить
  13. Леночка ,с Днем рождения! Здоровья тебе и твоим близким! Пусть тебе вторая молодость приносит только радость!)
    Иметь личного модельера не каждая девушка может себе позволить) Завидую твоей дочери! Понравились платья 96 и 98г.

    ОтветитьУдалить
  14. Леночка, с днём рождения, от всей души поздравляю! Как же вы похожи с доченькой. Здоровья, терпения, творчества. Обнимаю, целую в румяные щёчки!

    ОтветитьУдалить
  15. Лена С днем рождения! Здоровья и счастья!

    ОтветитьУдалить
  16. Поздравляю с днем рождения!!!! Отличные наряды! Дочка вылитая вы! Спасибо за песенку!

    ОтветитьУдалить
  17. Марина, Наташа, Надя, Ириша! Спасибо Вам огромное!
    Мне очень приятно! :thanks:

    ОтветитьУдалить
  18. Поздравлю сейчас, лучше поздно, чем никогда ))

    Пусть День Рождения приносит
    Надежду, веру и успех,
    Пускай приходит праздник в гости
    И будут радость, шутки, смех!

    Пускай прибудет этим днем
    Добра, тепла, любви и мира!
    Пусть столько счастья будет в нём,
    Чтобы на целый год хватило!

    ОтветитьУдалить
  19. Алена спасибо!
    Конечно не поздно))) я как-то подружку и через месяц поздравляла и ничего :D

    ОтветитьУдалить
  20. Лена,прими мои запоздалые поздравления! Желаю тебе здоровья!
    И чтобы сил и средств было в достатке!
    Миллион роз тебе в твой день!

    ОтветитьУдалить
  21. Надя спасибо за поздравления! и за пожелания)))))
    Мне приятно.

    ОтветитьУдалить

Привет!
В комментарии моего блога можно вставить картинки.
Для картинок размером менее 600 пикс по длинной стороне - [im] адрес картинки[/im]
Для больших картинок [im#]адрес[/im]
Более понятно по ссылке http://elenanovosib.blogspot.ru/2014/09/blog-post_77.html?showComment=1410794127146#c4083003160639210234
Что бы пройти по ссылке, её нужно выделить и правой клавишей по ней щелкнуть, и выбрать - перейти по ссылке...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...