Виды ткани

пятница, 27 декабря 2013 г.

Праздник к нам приходит.....

Я,  провожаю свой год! Год змеи и считается, что для людей жить в год по дате рождения, ну прям удача и все супер.
А я вот нарадоваться не могу, что он наконец-то заканчивается, уходящий год для меня был далеко не лучшим, а под конец вообще ......
Можно было бы сказать - Ну ладно, следующий будет хорошим.... Но мой оптимизм сдулся конкретно и мне больше не хочется надеяться на лучшее, лишь бы хуже не стало, а то вроде как пообвыкла, приспособилась, теперь и так хорошо)))))) 
И не смотря ни на что настроение у меня замечательное La-la-la-lay-laпридумала себе новогоднее желание, тщательно его продумала и теперь жду праздника))))) ну а на Рождество продублирую для верности.
Мои праздничные желания может когда и сбывались, но конкретного варианта не помню, и даже наоборот чувство, что ни когда и не сбывались..... но это ведь не значит, что загадывать не стоит?!
Так что загадывать будим, ничего невозможного, и ждать, ждать....)))))

Я с удовольствием шью, понемногу вяжу и
осваиваю новый вид рукаделия -
Плетение из газетных трубочек (понравилось и даже очень http://club-teana.com/uploads/0006/40/1f/5201-2.gif )

Пока ничего интересного я не сплела, но в будущем надеюсь.....
Материал изучала в интернете. Думала - свернуть трубочку очень просто....
Да, просто, только поняла это я не сразу, а уже после ни одного десятка неправильно скрученных трубочек и именно эти не правильно скрученные трубочки использовала для своих первых проб плетения))))
Сначала было сердце, надеюсь оно похоже на сердце, а затем - звезда.
Муж моих потуг не оценил - дурью маюсь....


Параллельно связала три одинаковых  снежинки. Мне они как-то не очень, а вот мужу понравились ))))
А еще получила поздравительную открытку от Юли, с очень теплым поздравлением.


Как правило, я никак не реагирую на мнение супруга, иначе я бы уже давно использовала весь свой запас слез.... И потому сшила ему очередную рубашку  А заодно и новые тапочки дочке связала. Это все те же квадратные мотивы.


Ну вот... теперь до встречи в Новом году. Сначала подведу итоги, а затем хвастушки....

Всех с наступающим Новым годом!
Говорят лошадь добрая, открытая и веселая, она ведь ржет)))))
ВСЕХ БЛАГ!!!!! :love:


38 комментариев:

  1. Дорогая Леночка! Пусть все сбудется даже вопреки нашему просевшему оптимизму, где-то даже неверию и подступающему отчаянию! Я НАДЕЮСЬ, что жизнь мудрее нас, и нам ее не перемудрить, на просто довериться ей и ПОВЕРИТЬ, что все будет хорошо! Все наладится! Не оставит нас Господь...
    А я не могу не реагировать на обидные слова...поэтому сейчас, к сожалению, вопрос стоит ребром... Как говорится, "отворяй ворота"....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Господи Машунь, да кто ж тебя все обижает.... не обращай внимания, такие люди просто ущербные!!!!!!! Обидел тебя человек, а ты ему - спасибо! Заметил как никак, значит все в порядке с тобой. А уж когда накопилось так и плакать не грех, я вот регулярно слезы лью, причем по любому поводу)))) и от радости и от горя, обиды.... Лично мне всегда становится легче от слез.
      И Машунь, я ж тебе писала, ты всегда можешь поплакаться мне на почту, выговоришься, тебе легче станет.....

      Удалить
    2. Лена, я написала тебе на эл почту. Но я не знаю, где смотреть ответ), правда. Я первый раз так пишу из блогспота. Ты получила письмо?

      Удалить
    3. Маш получила и ответила уже давно. Сейчас гляну куда ответила))))

      Удалить
  2. Леночка, привет, дорогая! Ну сколько ты нашила-навязала-наплела!!!! Молодец! Ударим по стрессам и неприятностям ударным рукоделием!!! У меня тоже этот год в серую полоску, жду не дождусь, когда закончится и тоже надеюсь, что все плохое останется в этом году, а следующий будет счастливым! Лошадок обожаю и уверена, что она нам поможет!!! И желания надо загадывать! Я в прошлом году не загадала и год прошел какой-то суетливый, без сюрпризов и мало было счастливых дней. Декабрь был вообще, как говорят наши дети, отстой! Но мы девушки сильные, шьем,вышиваем, красим, не так много, как хотелось, но не впадаем в депрессию и не сдаемся! Дай бог, чтоб наши мужья, детки , родные, все были живы и здоровы, а разные там неприятности - это временно и ненадолго! забудем и вспоминать не будем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюшка!!! Держи пять! Солидарна полностью :D

      Удалить
  3. Дорогая, :) а не рано ли ты до следущего года прощаешься, а? :)
    Твоего мужа совсем не поддержу - "трубочное" рукоделие мне очень понравилось! Очень стильно, хорошо вписывается в новогодний интерьер.
    А ты когда желание на НГ загадываешь, все по правилам делаешь? :) Мы на днях скачали русский фильм "Ёлки", меня весьма рвазвеселил эпизод, где дама желание на НГ загадывала.
    Ооооо, а до меня только сейчас дошло, что следущий год-то будет моим! Я ж лошадка! :)

    А вообще - желаю тебе, чтобы твои желания исполнились на 200%! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хех, смешно! У тебя смайликм в настоящие рожицы переворачиваются! ;) Ява-скрипт где-то в блог вставила?

      Удалить
    2. Свет, ну что тут осталось то всего четыре дня.... а мне просто не терпится, чтоб этот год закончился.
      Я так много узнала о своей стране в этом году, что очень сомневаюсь, что дед Мороз будит в силах исполнить мое новогоднее желание, к тому же поняла почему и остальные попытки провалились.
      И потому на последующие года надежд не питаю, а следовательно и жить мне будет легче. Слава Богу, что мои дети уже выросли. Я больше не пристаю к своей дочери с вопросом - когда же у нас будут внуки... и много чего ещё.

      Я уже пересмотрела и переосмыслила все свои надежды и планы на будущее и полностью сосредоточена на одном и мне не терпится...)))))) и уж если ничего не получится, а шанс очень велик! то я скорее всего просто сдамся и поплыву по течению.....

      А сообщение так рано написала - так вот, что бы поболтать....

      Про смайлы мне дали хорошую ссылку http://www.aboutblogger.ru/2011/09/smayliki-v-kommentariyakh.html
      Прочитала и сделала как там написано и вуаля :D
      Не стала только для картинок делать, мне так сложно показалось....

      И что там за правила загадывания желаний на новый год???? я всяко пробовала, но может пропустила какой вариант?
      Кстати фильм Елки не смотрела, буду на Новый год смотреть....

      Удалить
    3. Кажется в первых "Ёлках" одна из линий сюжета заключалась в том, что дама пыталась загадать на НГ желание. Для этого надо было написать желание на бумажке, пока били новогодние куранты, сжечь бумажку, бросить в бокал с шампанским и выпить до последнего удара. :) Было забавно.

      Пересматривание и переосмысление жизненных целей - явление нормальное. Я тоже года три назад очень хотела внуков, а теперь пришла к выводу, что во многих проявлениях жизни гораздо полезнее для здоровья просто плыть по течению.

      P.S. Кстати, а в коментариях ссылку тоже можно делать активной, как и в тексте поста. :P

      Удалить
    4. )))) Ну так я пробовала аж в двух вариантах загадывать. Неее не получается))))))
      Ну так конечно можно, просто иногда лениво :[

      Удалить
    5. Лена, обязательно посмотри "Елки", настроение улучшится. Простой, но веселый фильм (оба). Кстати, очень смешно ванну по Перми таскают, зигзагами - два шага вперед, один назад. Мы очень смеялись:)

      Удалить
  4. Зря муж не оценил. Сердечко и звезда очень даже оригинально получились! Вязанные снежинки очень люблю, сама всё хочу как нибудь крючком связать)) А вообще да, год очень тяжёлый был, особенно конец... Будем надеяться, что в следующем году всё самое плохое обойдёт стороной.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, ну конечно, я тоже думаю, что зря он не оценил. Ведь это такое разнообразие можно в будущем наделать!!!! Я даже как-то мебель видела. Уж не знаю на сколько надежно, но выглядело вполне.
      А снежинки буду еще вязать, но уже посложнее, а то эти как-то совсем уж простовато.
      А следующий год просто обязан быть лучше, нам ведь иногда и передышка нужна.....

      Удалить
  5. Лена,

    Ух ты ! Сколько ты всего своми руками накудесничала ! Браво !

    От всей души желаю тебе отличного 2014 года ! Пусть все твои желания исполнятся !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо, стараемся. Голова то "больная", рукам покоя не дает))))) то её стряпать тянет, то шить, то ещё что придумает.... А иногда ей руки надоедают, так она к ногам приставать начинает, вот и тянет их землю топтать и тянет....
      Но бывает и так, что и руки и ноги её надоедают, и тогда она думы думает... иной раз до такого додумается.....

      :) С наступающим! Пусть уже исполнятся!!!!

      Удалить
  6. Сколько ж было их уже этих НГ, разных- никаких, радостных, не очень. Два года назад 29 декабря сын сломал ключицу, например. А по телефону сказали - открытый перелом, у меня чуть мозг не взорвался:) Да и т.д. Всяко бывала, но ведь проходило ж. Не райские кущи, но ведь и не ад. Лена, наслаждайся каждым днем - да, да пс помощью поделок, жаль муж тебя не понял. Мой тоже не всегда, вот старший сын понимает, но видимо это проходит с возрастом:) Вообщем, ВСЕ БУДеТ ХОРОШО хотя бы в пределах нормы нашего с тобой географического существования. А проблемы есть у всех, и у них там
    тоже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, ну ты так звучишь, будто нам уже по сотне стукнуло....))))) Нет ну я не против столько прожить, только пусть уж каждый новый год будет в новинку)))))))
      Понятно, что печалька вспоминается быстрее, чем хорошее, ну так я и не стремлюсь вспоминать что было, потому и этот год хочу проводить поскорее, да забыть... а с учетом моего настроя, следующий год точно будет лучше этого :D

      Насчет нашей географии... вот все таки хорошо когда все хорошо и Родину любишь по честному. Это я пытаюсь себе работу найти.... хочу обратно в СССР!

      Удалить
  7. Леночка, дорогая! Не грусти, всё проходит! Газетные звёзды просто супер! Отличный декор для интерьера, а если ещё и не говорить из чего они, никто и не догадается. Желаю добраться до корзиночек, очень хороши, видела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, так я не грущу, или не грустю... в общем не грустная я))))) И на отлично знаю, что все проходит.... и чем старше, тем быстрее... и все к лучшему и все будет хорошо....)))))

      Мне кажется, что в живую, мои плетенки выглядят лучше, но в живую и лучше видно из чего сделаны, для особо глазастых)))) Но это и не имеет особого значения, ведь отличное применение бесплатным газетам (мусору) в наших почтовых ящиках. Сейчас в планах газетное кашпо для ведерка из под майонеза, чтоб красиво цветочек посадить, затем какие-нибудь коробочки.... в общем дело интересное!

      Удалить
  8. Лена дорогая наша жизнь ка качели, то вверх, то вниз. К сожалению иногда это "вниз" слишком затягивается. Главное что ты способна видеть ситуацию, загадывать желания- это как запрос во вселенную, главное конкртизировать и оно обязательно исполнится! Я очень верю в это.
    А этот год у многих оказался тяжелым, видимо ось земли слишком накренилась :) Следующий год обязательно будет лучше, это я тебе как "лошадь" заявляю :)))
    Рубашка мужу- класс, тапочки очень красивые и снежинки милые. Плетение из трубочек- снимаю шляпу, очень трудоёмкое занятие, меня только накрутить трубочки и хватило. Я поэтому на картон и перешла, гораздо быстрее получается.
    Твоё фото с дочкой, очень душевное и доброе, настоящее если можно так сказать. Твоя ёлочка- красавица! У тебя там огурец висит, он стеклянный? У меня такой в прошлой жизни был, ничего не сохранилось и я учусь не грустить, стараюсь смотреть вперёд не оглядываясь :)
    Исполнения всех желаний тебе!!! Позитивного года и удачи в задуманном!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я хоть и змея, но к змеям всегда относилась настороженно))))) и знаю почему))))) а вот лошадей люблю и расположена к ним от души, надеюсь сработает;) Да и в любом случае хуже уже некуда, а потому теперь все только к лучшему :D

      А мне понравилось трубочки крутить, по ощущениям на вязание похоже....
      Да)))) там огурец, стеклянный. Люблю осмысленные игрушки, а не просто шары.

      Удалить
  9. Леночка, дорогайха с наступающими праздниками!
    ну чего ты сдулась??если меня жизнь чему-то научила- то то,что всё всегда приходит именно тогда, когда ему придёт время.
    у емня всё так в жизни складывается. не имеет смысла чего-то торопить и унывать. а также я поняла, что ничего никогда нелься слишком хотеть. вот именнно эти слишком никогда не сбываются. а как только важность убавиться и забудется- всё как бы само приходит.
    и вообще, не забывай,что ты- русская женщина! а русские женщины не только самые красивые, самые самые, они еще и самые сильные, умные и оптимистичные.
    я живу в стране нытиков и мне частенько не хватает нашего оптимизма и энергии.
    так что смотри положителъно в будующее- ВСЁ БУДЕТ У ТЕБЯ ХОРОШО!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, то не я сдулась, а мой оптимизм, но он надуется. У меня с этим долго не бывает, человек такой :)
      Даааа , мы самые самые.... я и лошадь я и бык, я и баба и мужик ;) и на коня на скаку и в избу горящую.... Русских женщин наградили многими эпитетами, при этом мужчины настолько в это верят, что ни в какую принимать не хотят, что мы очень ранимые и хотим за мужскую спину..... Но в жизни за спину как-то не получается, но все равно хочется :)

      Как-то на дне рождении у подруги, она сказала что к 45 годам, в её жизни все о чем она когда-то мечтала сбылось. За это и тост был в нашем чисто женском коллективе.
      Пару лет назад я вспомнила тот разговор и задумалась.... видимо, ни в планы Господни, ни судьбы мои желания не входят, все случилось с точностью до наоборот, кроме одного - детей. Ничего в этом и нету, все ОК. живу хорошо))))

      Удалить
  10. а еще я хочу тебе сказать про плетение и про мнение мужа.
    я его очень понимаю. так получилось, что я всё жизнь работала только с мужчинами. я не только к ним привыкла, но и научилась их понимать и думатъ как они . это с одной стороны, с другой стороны у меня у самой склад ума не женский, а технический и как бы мужской.я даже в рукоделии часто ко всему подхожу течнически, а не креативно и ставлю вопросы, кодга женщины на меня смотрят и говорят"ну никогда не задавалась этим вопросом".. я часто сильно эмоционалъные женские всплески не понимаю,у меня совершенно отсутствует ген для декорации дома. у меня декорация-это пальмы и тропические растения и всё это тоже не моё а мужа:-).иногда смотрю ,что тут наши немочки у себя к рождеству декорируют и чувствую себя как без рук:-)
    но...как сказала мне моя подруга:"у меня для декорации нет применения":-)))))
    к чему я это? в общем,ничего плохого он не имел в виду. он просто не вудет применения;-)
    смотри не это так:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я своего мужа знаю лучше, чем он сам себя)))) я ж на него не обижаюсь, просто констатировала факт! :)
      У меня то то же подход весьма практичный! и технически выверенный, просто иногда так хочется делать глупости, не очень нужные вещи...
      И очень часто желание красоты, тепла, уюта.... побеждают во мне всю мою практичность. Потому как просто не возможно доставить радость и тепло другим руководствуясь только практичностью и техничностью.
      С мне хорошо, когда другим хорошо, я тогда о себе забываю и именно я довольна жизнью :):):)

      Удалить
  11. Лена, грустить запрещаю!))) Новый год надо встречать в ОЧЕНЬ хрошем настроении, я убеждалась в этом не раз,не надо вспоминать, каким был год, я этого никогда не делаю, ну было и было, уже всё прошло.И не думай, что будет, просто живи, живи и радуйся сегодня, сейчас, я давно так делаю, по-другому в нашей жизни никак.
    Рукоделки твои понравились, с наступающими праздниками, всё будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса! Слушаюсь, ни какой грусти))))) и правда, чем ближе праздник тем все лучше и лучше :D

      Удалить
    2. очень мудро!!
      пишу себе за уши

      Удалить
  12. Девчонки!!!!!
    Спасибо Вам огромнейшее за Ваше внимание. Это ооочень помогает настроится на нужную волну)))))
    Так хочется, что бы всем нам было теплее и уютней в этой жизни, что бы нас любили и понимали. Ну можно же нам немного поблажки, мы же девочки))))))
    Известно, что любовь познается в страдании, но как-то это не совсем верно. Да нам и не надо гладкой жизни без подвохов, а то скучно станет))))) Нам всего лишь немного передышки и лучше если передышка будет шире, чем подвох....

    Так что всех с наступающим хорошим годом! Любви, доброты, тепла, уюта..... всего, что делает нас счастливыми!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот тут я , извини, не согласна.
      я очень люблю гармонию.страдать совсем не люблю- не мазохистски предрасположена. страдать и любить для меня в одном вообще не получается.ну может когда совсем совсем в сасдмом начале влюблённости, скорее из-за неопределённостии страдала...
      у меня у родителей исключительный случай симбиозной любви. это тоже не про меня и не по мне. но.. однажды я ехала к маме и увидела её идущей домой. она меня не замечала, шла и улыбалась.я припарковаласъ и пошла к ней на встречу. спрашиваю:"а чего ты так улыбаешься?идёшь одна и сама себе улыбаешься?" а она мне:"я иду домой с работы и радуюсь уже подходя к дому, что дома ждёт папа(мой естественно папа)".они женаты 42 года. у папы тперь диабет, а она с ним на диабетической "диете", т.е. они готовят теперь по-другому, как у нас диабетиков учат. если б она 42 года страдала, так бы не улыбалась ,идя домой,когда её никто не видит;-)

      Удалить
    2. Ну этож не я придумала и тоже с этим не согласна, так и написала "не совсем верно", где "не совсем" - ну если б не было контраста плохого и хорошего, то мы вряд ли могли бы их различать! Я как раз за то, чтоб плохого было как можно меньше, а хорошего больше.
      Юль приятно было читать про твоих родителей, не частая история....

      И я о любви в целом, так сказать вселенского масштаба)))))))

      Удалить
  13. Леночка,ты такая молодец!!!Не унывай.ну не бывает всё время плохо,все наладится...
    А насчёт желаний в новый год.Я знаю,они СБЫВАЮТСЯ!!!!Только нужно загадывать реальные желание и верить в них!!!Проверено на личном опыте!!!!Так что я уверена,твоё желание обязательно сбудется!!

    Я тоже посматривала в сторону плетения из газет...такие красивые вещи делают...Но по опыту знаю,это не так просто,как кажется.ты умничка,начинаешь с простеньких вещей.а мне сразу красоту неописуемую подавай...а потом полнейшее разочарование и мысли о том.что руки у меня растут не с того места))))Набивай руку и сможешь нам показать красоту))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ина, спасибо, я не унываю))))) уже адаптировалась, все хорошо.
      Мои желания всегда реальные, только не всегда по возможностям, но оно ведь на то и желание, чтоб получить кусочек чуда... разве не так?!

      Ой, а плести оказалось очень интересно! но конечно нужно учится, нужно понимание нюансов... как собственно и во всем :)

      Удалить
  14. пусть все твои неудачи и плохое настроение останется в этом году( год змеи я не полюбила) и в следующем будет у тебя и твоей семьи все хорошо...
    а твоя плетеная звезда мне понравилась...меня муж всегда подбадривает и способствует развитию моих талантов..иначе я всех сведу с ума если просто буду сидеть....энергия прет через край....
    счастья удачи радости и здоровья всей твоей семье!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана и тебя с наступающим! Всего сам ого самого лучшего, удачи во всем, здоровья и радости всем Вам! :)
      Да наши руки не для скуки...

      Удалить
  15. Лена,посмотри на все чужими глазами и попрощайся с уходящим годом! Именно попрощайся,чтобы больше не встречаться.
    А Новый год встреть с новыми надеждами,отличным настроением и крепким здоровьем! Пусть все задуманное сбудется,только,о планах своих не рассказывай,как говориться "хочешь насмешить бога,расскажи ему о своих планах"
    С наступающим тебя и твою семью!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша спасибо! От души всех Вас с наступающим! Успехов и удачи, здоровья тебе и твоей семье! У тебя такие сыновья - радость!
      А год ... вот не зря змей называют гадами, мой плохой год это вообще ничего по сравнения с тем, что творится..... сколько ж можно.....
      Будим верить в лучшее....

      Удалить

Привет!
В комментарии моего блога можно вставить картинки.
Для картинок размером менее 600 пикс по длинной стороне - [im] адрес картинки[/im]
Для больших картинок [im#]адрес[/im]
Более понятно по ссылке http://elenanovosib.blogspot.ru/2014/09/blog-post_77.html?showComment=1410794127146#c4083003160639210234
Что бы пройти по ссылке, её нужно выделить и правой клавишей по ней щелкнуть, и выбрать - перейти по ссылке...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...