Виды ткани

воскресенье, 8 декабря 2013 г.

Шапка


Вязанием шапочек особо не увлекаюсь и опыта у меня в этом нет.
Но мне категорически не шьется, уж я и так подойду к машинке и эдак.... и ткани есть, и модели подобраны, и ведь праздник на носу!!!!, и  ни в какую... Настроение гадкое и ничего не могу с этим сделать....

Решила отвлечься....
Шапочки были у нас с дочерью на двоих, но она съехала и забрала те немногие ( две шапки) что носились, а мне осталась та шапка, что не очень. А уши мерзнут!

Для начала попыталась что-то найти и связать по готовому варианту, но нитки, что были у меня в наличии довольно толстые.
И мне подумалось, что чем проще, тем лучше. Так что идея моя!))))
За основу взяла узор "Колоски" знакома с ним давно , плотненький такой.
Для разнообразия решила поэкспериментировать. Теперь даже не знаю, что за узор у меня получился, но мне нравится.  Вязала как и положено в колоске, только без изнаночных, всегда лицевыми.
Принцип вязания оригинального узора "Колоски",можно найти в интернете, лучше видео, там понятней.

Резинка на спицах №6, а сам узор на № 10. Ушло менее 100 гр
92 петли, после резинки стоило немного прибавить петель, но я не прибавила и сейчас чувствую свою ошибку, но она не критична. Сзади на шапке шов.

Долго думала можно ли мне помпон. В итоге решила сделать его рыхлым и наплевать на вопрос - Можно ли мне помпон?)))))

Мужу шапочка понравилась, дочери не очень, но это наверное хорошо, не заберет))))


В городе снега почти нет, а на даче немного прикрыл. Зима там чувствуется лучше, и погода стоит хорошая, второй день -3С, а до того все плюс был.

Всем хорошего предпраздничного настроения!!!

дописано....
PS. Ну вот, только что шапку выставила, а меня с ней, можно сказать уже напечатали ))))   ТУТ

22 комментария:

  1. Про дочку - насмешила! Моя еще маленькая, нам эта тема пока не знакома ))
    На шапке отворот или мне показалось? Очень такая современная шапочка получилась

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа спасибо!
      На шапке отворот, чтоб ушам теплее, а то у нас ветер.
      А детки дааа, растут))) Я для себя поняла так - с маленькими не соскучишься, но и с большими не заскучаешь....

      Удалить
    2. Маленькие спать не дадут, с большими сам не уснёшь! - (с - народная мудрость))))

      Удалить
    3. Да :-) хорошо сказано!

      Удалить
  2. Лена , хорошая шапочка связалась, а помпоны в этом сезоне почти на всех шапочках, еще я видела сама шапочка вязанная , а помпон меховой.

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошенькая шапочка!!!И ушки прикрывает отлично!!!И помпон тебе можно)))

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошая шапочка, да и помпон хороший! Леночка, и тебе хорошего настроения, энергии и позитивного настроя, энтузиазма в шитье и всех-всех рукодельных проектах! Скоро же Новый год!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, шапочка тебе очень идет и помпончик, как там и был!

    ОтветитьУдалить
  6. Надя, Ина, Маша, Инна спасибо большое!
    Мне очень приятно.

    ОтветитьУдалить
  7. Очень милая получилась -- тебе с шубкой самый раз!

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, дочке - дочкино... Тебе очень идет, молодец! Рисунок интересный получился. И цвет прямо в точку. Давай уже шить начинай - скоро Новый год! Шлю флюиды (тут взмахи руками... ).

    ОтветитьУдалить
  9. Леночка, шапочка тебе так идет! Цвет удачный , а бубон-помпон добавляет шарма! Я сейчас вяжу себе шапку ( комплект подарила сестре - все так решили, что это ее цвет) и теперь сделаю такой помпончик - молодит и веселит! Везет же вам, сибирякам, уже снег! А у нас дождь с грозами, а вечером -1-2 - не проехать, не пройти, мряк и скользко.... как хорошо было, когда детки были маленькими! рядом с мамой, под присмотром и заботой! А выросли.... Вот позавчера мой старший поехал на свидание в другой городок, говорю: как приедешь, пару слов мне по телефону, чтоб я не переживала. Какой там - звонила 37 раз в течение 5 часов - тишина. Потом, когда уже я на корвалоле, муж отпаивал, звонок: мам, ты звонила? Даже не понимают, что в наше страшное время, нужно быть повнимательней к родителям.

    ОтветитьУдалить
  10. Лен, тут я тебе написала не в тему, но так захотелось пожаловаться. Ты уж прости, что написала о нерукодельном.

    ОтветитьУдалить
  11. Лена, хорошая шапочка! Цвет тебе к лицу. МОЛОДЧИНА!
    Я связала беретик надысь :) примерила, выслушала ФИ от дитятки и распустила)

    ОтветитьУдалить
  12. Оксана спасибо!

    Лена спасибо!
    Ой Ленчик махай сильнее вроде помогает))))))

    Танюшь спасибо!
    и не стоит извиняться, я оооочень люблю, когда пишут не по теме. Чем старше, тем сильнее хочется выговорится, иногда, по себе знаю. А то все в себе да в себе, это не очень хорошо!
    Про детишек согласна на все сто. Но в этом вопросе вряд ли можно найти компромис. У них все расписано, дела дела, темп быстрый. А у нас уже все гораздо спокойней, хоть времени тоже не хватает, но по другому, у нас больше возможности думать размышлять...
    Спасибо дорогая за беседу))))

    Люда спасибо!
    Вот меня тоже посещает мысль распустить до резинки и перевязать по свободней.... но я пока не готова))))
    А беретик лучше бы показала прежде, чем распускать!!!! Мало ли, что не нравится нашим деткам)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В этот раз я с ним была согласная) цвет не мой и фасончик не то чтобы ах. Поэтому без сожаления и размотала))
      Я в принципе без шапок 20 лет живу - капюшоны наше всё))) либо меховые варианты (например, берет норковый) - на совсем морозы. А этой затяжной осенью задумалась об вязаной шапуле. Ну еще и стрижка же теперь экстремально короткая)) - мёрзнет головушка)

      Удалить
    2. Так что ты думаешь я шапки не вяжу, тоже без них! Я так же любитель капюшонов! Но вот год-два назад задумалась о шапках.
      Я после землетрясения в Японии, по телеку смотрела передачу о прогнозах на будущее после этого землетрясения, как там сказали ось чуть наклонилась, точно не помню вроде на 6 градусов. Я тогда первый раз увидела у нас лежащий месяц.
      Так вот сейчас у нас как раз то, о чем говорили в той передаче, в плане некоторых изменений климата

      Удалить
    3. Видимо не соврали! Будем присматриваться к вязанным шапкам, снудам, беретам)
      Я тебе письмо на почту написала

      Удалить
  13. Леночка, а твоя шапочка в http://www.darievna.ru !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, ну надо же))))) А что приятно, и все правила соблюдены! Я довольна :D

      Удалить
  14. Лена, как то я пропустила твою шапочку. Отлично получилось, и помпон на месте и с шубкой как раз то что надо! Интересная вязка, тебе очень хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля спасибо!
      Ну и пропустила , и ничего страшного)))))

      Удалить

Привет!
В комментарии моего блога можно вставить картинки.
Для картинок размером менее 600 пикс по длинной стороне - [im] адрес картинки[/im]
Для больших картинок [im#]адрес[/im]
Более понятно по ссылке http://elenanovosib.blogspot.ru/2014/09/blog-post_77.html?showComment=1410794127146#c4083003160639210234
Что бы пройти по ссылке, её нужно выделить и правой клавишей по ней щелкнуть, и выбрать - перейти по ссылке...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...