Виды ткани

суббота, 4 января 2014 г.

Еще немного про платье из бурды 12/2013, мод 119

Это платье показывала уже ТУТ, и писала, что получилось оно коротковато и в моих планах было его удлинить.

Но.... Встретила в нем Новый год и попросила мужа сделать снимок, где это платье сидит на мне правильно, то есть талия на месте, хоть и коротковато ( в первом показе , я платье немного спустила, чтоб длина была более правильной по длине, на мой взгляд)

Вот очень сложно решить самой...
Когда смотрю на себя в зеркало, то мне кажется, что все же платье чуть коротковато, но в принципе не критично. Смотрю на себя на снимке и думаю, что не просто не критично, а даже вполне носимо и с такой длиной...

Конечно, в живую Вы на меня посмотреть не можете, но очень интересно мнение со стороны - удлинять или оставить как есть??????


==========================================================
Новый 2014 год мы встречали у дочки.
Они накрыли обильный стол, а я была полностью освобождена от приготовления еды . Так что можно смело считать, что год у меня начался самым наилучшим образом 
Немного хочется рассказать о крабовом салатике. Мы его любим и регулярно делаем в таком составе :
Крабовое мясо или палочки
свежая капуста
вареное яйцо
отварной картофель
и консервированная кукуруза. Пропорция произвольная.
Но, в этот раз дочка решила поэкспериментировать и добавила крупно-тертое зеленое яблоко, кисло-сладкое. Результат был потрясающим! Я теперь всегда буду добавлять туда яблоко и еще я подумала, что вместо яйца можно использовать кальмары. Думаю вкус каждый раз будет разным.

32 комментария:

  1. Леночка,С Новым годом!!!
    Вот не могу понять к чему ты цепляешься,к какой длине?Длина нормальная,колени прикрыты,что ещё надо?!!!Мне ОЧЕНЬ нравится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ина спасибо!
      Я не цепляюсь, просто когда шила и первый раз одела его мне показалось что тааак коротко, что просто не прилично!!! а сейчас смортрю .... вроде и ничего страшного, но мозг то помнит мою реакцию :)

      Удалить
  2. Оставить как есть! Так и носить!
    Лен, а я яйца в такой салат вообще не добавляю, мне кажется они лишние там. Вот когда с рисом тогда да, надо для вкуса.
    Попробуй - капуста (перетёртая с солью и сахаром) + яблочко (если хочется) + крабовое мясо + кукуруза, ну и майонез пополам со сметаной для заправки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Доча - МОЛОДЕЦ! Знатная хозяйка, - богатый стол накрыла! И маму освободила от хлопот домашних :)

      Удалить
    2. Люся ! Не поверишь, это не дочь, это будущий зять!!!!! Я прям так радуюсь за дочку то, лишь бы не прошляпила))))))
      Спасибо дорогая конечно попробую. На самом деле вариантов масса у этого салатика, правда без яиц не пробовала, но попробую непременно!!!!

      Удалить
  3. Лена не надо ничего придумывать, все замечательно и совершенно такой длины хватает! Молодцы, все же новый год праздник семейный! И я у вас побывала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя спасибо!
      Обрезки все равно оставлю, если совсем застесняюсь..... ;)
      Молодые наши, пока снимают квартирку, совсем близко от нас. Наверное я монстр, т.к. категорически против, что бы они жили с нами. Но конечно не выгоню их на улицу если что....

      Удалить
    2. А я тоже категорически ЗА отдельное проживание молодой семьи :)

      Удалить
  4. Ничего не менять. Коленки спрятаны - самое главное))) Молодец, очень нарядное платье. Спасибо за рецептик салата. Надо записать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория спасибо! С Новым годом!
      Коленки все же не совсем спрятаны.....

      Удалить
    2. Ну... на 95%))) Всё отлично. Ножки у тебя ровные, стройненькие - пусть будут хоть немного видны.
      ------
      Кстати, буду сегодня готовить твой салатик) Потом напишу.

      Удалить
    3. Вика спасибо! Мне приятно.
      И удачи тебе с салатиком. Тут в комментариях столько вариантов накидали, что можно пробовать-не перепробовать....:)
      С наступающим дорогая! Всего самого хорошего и доброго!

      Удалить
    4. Спасибо, Лена! С наступающим и тебя.
      Салат удался. Еще лук репчатый мелко нарезала. Яблоко - тоже.

      Удалить
  5. Что-то я напортачила с сообщением. ))) Удалила.
    В общем, хотела написать, что платье мне тоже нравится.
    И насчет крабового салата. В этом году я в него добавила брокколи и вместо обычной капусты китайскую. И риса немного. Но без картошки. Получилось вкусно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Резеда спасибо!
      Ничего страшного :) наверное Вы хотели напомнить, какой очаровательный состав может быть у имитации крабового мяса :) но ведь нам вряд ли удастся избежать различной химии :_( успокаивает то, что кушаем мы их все же не каждый день....
      Да, Ваш вариант салата очень оригинальный и думаю максимально полезный!!!!!! Непременно опробую ;)
      За платье спасибо! Мне приятно.

      Удалить
  6. Леночка, с платьем не надо ничего делать! И еще - у вас так хорошо, так здорово! И даже Лео с вами Новый год встречал!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машуня спасибо!
      Ой Лео всегда и везде с нами:) а когда совсем маленький был, так и в магазин со мной ходил))))) сейчас уже не пускают....

      Удалить
  7. Ленчик, я как всегда против течения, но я бы удлинила, тут дело даже не в коленках а в пропорциях. Вообщем мне длинее вариант нравится больше))) Какая у вас замечательная семья!
    Про салатик я туда обычно огурец свежий кладу, и без капусты. И люблю я вот их эти фальшивые крабовые палочки, могу даже так есть))) без салата.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля спасибо!
      Ну тебе и положено против течения, когда надо :D Вот сегодня опять я в нем крутилась, вертелась.... и поняла, что если не удлиню, то на люди не одену. В общем пришью полосочку в 3 см. Во первых, как ты верно заметила, это лучше пропорционально, во вторых, мне будет комфортнее. Мужу конечно и так хорошо, а вот мой мозг бунтует :)

      Я эти палочки тоже ем просто так ))))) и детки мои тоже)))))
      Я тут подумала у этого салата столько вариаций, что одним им можно стол накрыть!!! С огурцом не пробовала, но летом опробую, зимние огурцы у нас мало годятся в салаты, столько воды в них много, жуть!

      Удалить
  8. Леночка ты знаешь, первый более короткий вариант мне более нравится, ты смотришься выше, ножки- длиннее. Акцент в любом случае на груди, главное что бы ты комфортно себя чувствовала.
    Какой же молодой человек твоей дочки молодец, думаю если ему нравится готовить, то это уже никуда не уйдёт.
    Отличные семейные фото! Лео-красавчик :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльчик спасибо!
      Относительно моего роста, то вряд ли на это влияет длина платья в данном случае. Скорее всего это от более высокого каблука. Но решение уже принято, буду удлинять....

      Удалить
  9. Лена, с Новым годом! Мне больше нравится короткий вариант, но если решние уже принято - в удлиненном варианте оно тоже смотрится :)) А я вот сколько палочки крабовые у нас не искала - никак не могу найти. А жаль. Люблю их очень. Молодцы доченька с другом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юличка пасибо!
      Ну я прям удивлена, что у вас нет такого продукта??!!! Оля меня категорически убедила, что в Германии как в Греции - есть ВСЁ!!!! ;) Думаю нужно просто поискать)))))

      Удалить
  10. Лена, какая замечательная семья! С Новым Годом и всех благ вам и молодым!
    По поводу платья ...помню-помню тот пост и фотографии...мне нравится вариант новый, с укороченной длиной и укороченными рукавами... В укороченном платье, длина платья кончается в самом узком месте ноги, это воспринимается визуально правильнее, вы выглядите стройнее, ноги длиннее..в отличии, от первого варианта, там длина заканчивалась у самой толстой части ноги....потом в новом варианте с прапорциями все более менее стало понятно и приятно глазу...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия спасибо! Мне очень приятно.
      Относительно платья, в общем-то я согласна. В первом варианте я его уж сильно спустила. Хочу сделать его длиннее совсем чуть, буквально на пару см. Это сделает меня спокойнее :) В этом случае платье все равно будет кончаться на самом узком месте.
      С Новым годом! Любви!

      Удалить
  11. Чудесно попраздновали! Рада за тебя, что не нужно было колготиться на кухне. Молодец, твоя дочка, хозяюшка!
    Платье сидит отлично и длина хорошая на мой вкус.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксанчик спасибо!
      Мне очень приятно.
      Я и сама очень рада, что была освобождена от кухни. Сам факт этого уже был подарком для меня :)

      Удалить
  12. Елена, поздравляю с Новогодними и Рождественскими праздниками! Платье красивое, отлично сидит и длина у него просто идеальная - ничего в нем менять не надо)

    ОтветитьУдалить
  13. Антонина спасибо! Мне приятно.

    ОтветитьУдалить

Привет!
В комментарии моего блога можно вставить картинки.
Для картинок размером менее 600 пикс по длинной стороне - [im] адрес картинки[/im]
Для больших картинок [im#]адрес[/im]
Более понятно по ссылке http://elenanovosib.blogspot.ru/2014/09/blog-post_77.html?showComment=1410794127146#c4083003160639210234
Что бы пройти по ссылке, её нужно выделить и правой клавишей по ней щелкнуть, и выбрать - перейти по ссылке...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...