Виды ткани

четверг, 2 января 2014 г.

Итоги 2013

Нравится мне подводить итоги, рукадельной стороны года.

О сшитом.
Шитьем в 2013 году занималась я заметно меньше чем в прошлые годы, но.... зато шила в основном только себе! уже неплохо http://club-teana.com/uploads/0006/40/1f/5205-5.gif
И конечно планов у меня на следующий год.... Ах, как чудесно будет! но писать о них не буду, все равно по плану ничего у меня не шьется и не делается.
А к показанным мной изделиям ещё есть домашние штанишки (из бархата)))), которые весной перекочуют на дачу. Брюки, которые я так и не удосужилась сфотографировать, и немного мелочей.

Перейдем к вязанию.
Мое вязание в 2013 больше похоже на баловство  ну и ладно, зато у меня столько начатых вещей!!!!! Вот как закончу все в 2014 году, вот будет чем похвастать :d

А пока с наступающим Рождеством!

15 комментариев:

  1. Да вполне себе удачный и плодотворный год, Лен :)
    Новые виды рукоделия осваиваешь опять же) Молодца!
    С наступившим тебя! Обнимаю, Люся :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люся спасибо!
      Стараюсь)))) а что-то новенькое позволяет отдохнуть от старенького:)
      С Новым годом, дорогая и с наступающим! Обнимаю.

      Удалить
  2. Отличный рукодельный год!!
    Удачи тебе в следующем году))то бишь уже в этом!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ина спасибо!
      Год начался хорошо, значит будет удачным!!!!!

      Удалить
  3. Мало связанного, зато сколько сшитых для себя обновок! Молодец, Лена! Успехов в задуманном!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа спасибо!
      Вроде постоянно вяжу что-то, а вот.... но тебе ведь тоже знакомо ;)

      Удалить
  4. Лена, хороший калейдоскоп получился! Тоже не очень люблю рассказывать о своих планах, предпочитаю показывать уже отшитые или связанные вещи! Леночка с новым годом и Рождеством! Исполнения всех задумок! Здоровья! Благополучия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша спасибо!
      С Новым годом и наступающим Рождеством!

      Удалить
  5. ого, я считаю, что очень много ты сделала за прошедший год! И даже экспериментировала с вязанием. Восхищена!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана спасибо!
      Да эксперименты были, может и не очень удачные, но все же опыт, я довольна ;)

      Удалить
  6. Леночка, отличные достижения за год! У тебя сделаны очень не простые вещи. А планы они хороши в общем, реальность часто их корректирует совсем по другому. Главное что бы желание что либо создавать оставалось :)
    Обожаю твою собачку! Такая хитрюля...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юличка спасибо!
      Да с Лео нам очень повезло, так нас радует веселит. Может не зря говорят какие хозяева, такие и животные.....
      Муж постоянно удивляется - как я так с Лео говорю, что он все у меня понимает......

      Удалить
  7. Плодотворно для меня! Даже очень! А мне лень было итоги подводить) с новым годом и рождеством!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша спасибо!
      У тебя тоже год был исключительно плодотворным! Молодец!

      Удалить
  8. Ого, Елена, сколько всего успела сделать за целый год!))

    ОтветитьУдалить

Привет!
В комментарии моего блога можно вставить картинки.
Для картинок размером менее 600 пикс по длинной стороне - [im] адрес картинки[/im]
Для больших картинок [im#]адрес[/im]
Более понятно по ссылке http://elenanovosib.blogspot.ru/2014/09/blog-post_77.html?showComment=1410794127146#c4083003160639210234
Что бы пройти по ссылке, её нужно выделить и правой клавишей по ней щелкнуть, и выбрать - перейти по ссылке...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...