Виды ткани

вторник, 21 января 2014 г.

Корзинка из газетных трубочек.


Следующим сообщением будет швейная показушка, а пока...

Пока помучаю Вас рукаприкладством не связанным с шитьем.

Корзинка из газетных трубочек, понадобилась мне для хранения клубочков во время вязания, и в качестве практики плетения.


Когда я затеяла изучение данного вида рукаделия  , то была полна решимости и оптимизма! Потому и созрела так быстро для продолжения этой темы, но данная корзинка как-то охладила мой пыл. Причина всему газетные трубочки!!!!

Люди занимающиеся этим плетением (можно сказать профессионально) пишут, что не стоит склеивать трубочки между собой! толком не указывая почему. Но я столкнулась с тем, что во время плетения, трубочки норовят выскочить из трубочек в которые вставлены. Хотя на мой взгляд, у меня они вставлялись друг в друга довольно глубоко....

С другой стороны я попыталась их склеить и не очень-то у меня получилось....
Плюс сама конструкция корзинки что-то довольно хлипкая, но этого видимо стоило ожидать, не лоза все таки!

Когда покрыла корзинку краской, она стала гораздо жестче, вопрос в том - как на долго?!
Белый цвет был выбран не случайно. Планирую в будущем опробовать на ней декупаж. Хочу что-то связанное с природой, осталось купить салфетки и лак.
Так что с этой корзинкой мы ещё встретимся когда-нибудь....

Для себя решила не отказываться от освоения техники плетения, но не сейчас, а пока продолжу изучение теории.


А я вяжу, вяжу...Как можно понять по фото, начала вязать плед. По просьбе дочери. Начала в новогодние праздники, когда закончу покрыто тайной :???: вяжу то я медленнее черепахи, но по моим прикидкам в лучшем варианте вязать буду не менее трех месяцев!

Пусеныш мой не замедлил воспылать к этому пледу любовью))))


Не так давно Надежда (Лоскуток) похвасталась вкуснейшим супчиком с домашней лапшой.

Я, еще на заре своего замужества тоже готовила подобный, но со временем забыла. А тут вспомнилось и ТАК!!!! захотелось....
Вот отчитываюсь)))) В моем варианте использованы молоденькие опята, собранные нами осенью, отваренные и замороженные.
Вкуснотень однако!!!!
Когда снимала пробу, отчего-то очень ярко вспомнилось детство.....


PS: Ой, забыла!!!! Сегодня же день объятий! Так сказать всемирный день обнимашек))))
Всех, всех крепко обнимаю много раз! 

25 комментариев:

  1. Леночка, ты молодец! Я когда-то давно, вроде даже в школе, тоже пробовала газетные трубочки. Решила сделать багетную рамку для фотографии. Сделала. Но руки так болели, потому что надр было скручивать плотно-плотно, что мой багет вышел не очень широкий!))). Потом покрасила его под красное дерево - и не скажешь, что газеты!!! Твоя корзинка хорошенькая, а прочности возможно прибавить каркасом (вертикальными направляющими) из проволоки или еще чего-то?
    А пледы - моя слабость!!!! Вяжи и наслаждайся процессом!
    Супчик я тоже сготовила по Надиному рецепту, только вот поесть толком не получилось....(, но вкусный он!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машунь спасибо!
      А тоже делала газетную рамку, только газеты комковала и клеила на картон. На мой взгляд тоже интересно, видела такое оформление у зеркала....

      Да проволоку вставляют, но у меня её в запасниках нету. Потом в готовое изделие её не вставить.
      Ой я можно сказать подсела на пледы, какое-то, непонятное удовольствие))))))) Мне вот надо себе кофточек навязать, причем срочно! а все пледы...

      Ничего, вылечишься, ещё приготовишь, а пока дочку радуй.

      Удалить
  2. Лена,отличная корзина получилась!!!Надо почаще что-то делать из этих трубочек.чтобы раскусить нюансы,потом дело пойдёт .
    Пледик интересный будет)))удачи тебе с ним!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ина спасибо!
      Не знаю, как-то остыла слегка, нужен перерыв. Дочка одобрила, главное что ей нравится)))

      Удалить
  3. Корзинка получилась, как в магазине...очень профессионально!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ах Анастасия! Вы мне льстите)))) Но спасибо, очень приятно:)

      Удалить
  4. Какой милый у тебя пусеныш! :) По взгляду видно, что все понимает, только сказать не может. :)
    У меня тоже в корзинке валяется несколько квадратиков, но я собрала волю в кулак и закончила кофточку на осень, осталось пуговки купить.
    Корзинка нравится. Я очень люблю плетеные вещи, у меня для дома их накуплено стооолько: сундучок, разные корзины, вазы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик спасибо!
      Да, пусеныш такой. Он лежал спал, я сделала снимок он встрепенулся, а снимок не удался. Я ему говорю ложись отдыхай буду фотать, он и лег.... Честное слово!
      Вообще то у меня в работе другой плед, очень хочется закончить его к дачному сезону, но закончились остатки ниток и я уже обобрала всех кого могла, так что надеюсь с этого пледа немного останется, для того.
      Плетеные предметы и у меня есть, но хотелось попробовать самой :)

      Удалить
  5. Мне очень понравилась твоя корзинка! И бы и декупажить не стала. Беленькая очень мило смотрится. У меня слабость к белому декору :)
    Пледик отличный получается, яркий и песик одобрил, следовательно надо продолжать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксанчик спасибо!
      А я не люблю чисто белый цвет, мне всегда хочется его смягчить немного.
      Плед вяжу тороплюсь, может случится чудо и управлюсь с ним быстро)))) :)

      Удалить
  6. Милая корзинка! Я не рискну, хотя и хочется всяких корзинок. Супчик мммм! Ням! Обнимаю! Хоть праздник прошел!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша спасибо!
      Поверь это очень просто. Я видела кукольную мебель из этих трубочек.

      Удалить
  7. Леночка, корзинка чудесная, думаю будет служить тебе верой и правдой. Молодец, знаю как это просто плести( свекр плел из лозы) спасибо за ссылку. Суп удался! Удачи с пледом, главное каждый день вязать и будешь двигаться вперед. Обнимаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша спасибо!
      У меня правда большие надежды на эту корзинку :), а то постоянно проблема с мотками во что сложить. У меня есть настоящая корзинка для пряжи, но она занята и размером меньше и форма не самая удачная для этого, на мой взгляд. А своей я довольна, как хотелось :)

      Удалить
  8. Лена, корзиночка замечательная вышла, самой захотелось попробовать исполнить такую, мржет летом испробую, на даче многомакулатуры собралось. И пледик чудный будет, может и Лео пора такой связать, раз ему очень равится))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа спасибо!
      Хочу заметить, что не имея опыта, сплелась она очень быстро, да и трубочки много времени не заняли.
      А у Лео есть свой вязанный коврик на кухне.

      Удалить
  9. Лена, сначала про корзинку:) Я видела Вконтакте подобные, так вот мастера этого дела внутрь вставляют обычную коробку по размеру, скрепляют тем же клеем наверно, можно эту внутреннюю коробку тканью обтянуть. Фото не сохранила, извини.
    Процесс вязания должен приносить удовольствие и от скорости это не зависит, да и не горит же у тебя. А смотреть по нашим темным вечерам на я ркие клубочки - терапия хандры зимней.
    У меня такой суп не едят, к грибам дети относятся не очень, а я бы съела:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена спасибо!
      Да, я видела про коробки внутри, но мне хотелось именно просто корзинку. У меня там дно картонное, плести дно из трубочек пока не рискнула :)
      И я даже мебель видела основа из картона , а на лицо все плетеное! Очень красиво. Думаю, если все как следует пропитать лаком, так и влага не страшна!
      Вот я и вяжу в удовольствие, немного утром, немного вечером.... Мне нравится многоцветье, все моточки спокойные, осенние, ещё и по фактуре разные, что тоже доставляет мне удовольствие. Как мозаику собираю..... Меня только всегда вопрос скорости беспокоит, уж слишком много надо и хочется!

      Удалить
  10. Лена. хорошая корзинка, совсем не выглядит хлипкой. У нас такие подобные сейчас в продаже появились, так я уже подумывать стала, может всё-таки сделать себе подобную тем более немного трубочек уже накрутила.
    Лео красавчик, знает где лучшее для отдыха место :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля спасибо!
      Конечно лучше сделать! Ты такой камин осилила!!! А плести гораздо приятнее мне кажется, ну в смысле из газет...)))))

      Удалить
  11. Елена, я уже тоже давно заглядываю на эту технику плетения из газет! Но вот пока не знаю, что и для чего надо сплести)))
    Пледик должен получится замечательный, такой красочный! И супчик - вкус из детства)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня спасибо!
      Изначально мне хотелось сплести колокольчик, все это ради него))))
      Я все думала какой суп похож по вкусу и поняла - суп с клецками.

      Удалить
  12. Пледик калейдоскоп напомнил :) Много-много мелких ярких "стекляшек" - очень позитивный!
    Корзинка очень симпатичная. Меня только вопрос о надёжности конструкции всегда останавливал от такого вида рукоделок. Расскажешь потом о своих впечатлениях?
    Лео как всегда ) - мой любимый пёсик рунета) Сплошная мимимишность)
    Обнимаю тебя, дружочек) и жду в гости)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люсь спасибо!
      Да может калейдоскоп.... но я решила, что будет называться Октябрем))))) Я когда на все моточки вместе посмотрела, то подумала, что так выглядит Октябрь.... :)
      После покраски, корзинка пока форму держит. Лео по ней во всю скачет, муж иной раз на клубочки в ней облокотиться может... пока ничего, терпит :):):)

      Удалить
    2. Октябрь, так Октябрь ) тебе всяко виднее!
      Про устойчивость корзинок будем иметь ввиду :)

      Удалить

Привет!
В комментарии моего блога можно вставить картинки.
Для картинок размером менее 600 пикс по длинной стороне - [im] адрес картинки[/im]
Для больших картинок [im#]адрес[/im]
Более понятно по ссылке http://elenanovosib.blogspot.ru/2014/09/blog-post_77.html?showComment=1410794127146#c4083003160639210234
Что бы пройти по ссылке, её нужно выделить и правой клавишей по ней щелкнуть, и выбрать - перейти по ссылке...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...