Виды ткани

суббота, 1 февраля 2014 г.

Пуловер. Бурда 8/2013 мод 131

- Официант, почему тарелка мокрая?!
- Это Ваш суп, сэр...  (С)

Именно так и нужно худеть!!!! конечно это не про меня....

Наконец-то сшила давно запланированную кофточку.
Запланировала ещё осенью, несколько месяцев искала трикотаж, хотелось однотонный, тоненький с ангоркой... но, хотим одно получаем что дают.


Модель 131 из Бурды 8/2013.

Эта модель в блоге Оли (buntiier)

По журналу максимальный размер 44 , рисуя выкройку сразу увеличила до 46 разм. Но... у меня ОГ сейчас 115 см, по идее даже 46 размер был бы мне мал, но по факту получилось, что шить нужно было 44 разм, а полочку увеличить до 48 размера.

Срисовала выкройку и зависла она у меня на неделю... говорят творческий подход, глупости, настоящая лень!
Через неделю, блузку наконец-то выкроила. Взялась менять нитки на оверлоке и... на что-то отвлеклась, и снова зависла на неделю. Можно было бы сказать - дела...  совсем нет, все та же лень!!!
Вчера, в последний день января нас позвали в гости, просто так, соскучились, то сё... и что  в итоге?! я сострочила эту кофточку ровно за 1 час 10 минут, включая утюжку и примерку.
Любая лень лечится мотивацией.


Вернусь к пуловеру.

Так как ткань покупала специально на данный пуловер, то метраж брала 170 см при 145 см (рекомендовано в журнале) Это советовала и Оля ( buntller ), когда показывала свой вариант этой блузки. Оля сейчас в не зоне доступа потому ссылку не даю.
Раскрой тика в тику.
Конечно при большом желании можно втиснуть в 160 см, но не меньше!


Модель понравилась.
Рукав сразу укоротила на 5 см и все равно он длинноват.
И на мой взгляд горловина широковата и пройма слишком глубокая. Хотя думаю размер проймы определяется отсутствием вытачек и формой рукава.
Горловину немного углубила.

Пояс по низу пришивать не планировала, но во время примерки поняла, что длина задуманная журналом мне не комфортна. В итоге моя кофточка длиньше на 6 см.
Когда покупала ткань, предупредили, что тряпочка даст хорошую усадку после стирки. До пошива ткань не мочила, потому ожидаю, что после стирки все длины станут правильными.
Пришивая по низу пояс, можно было бы заложить складку по переду, но я не стала, мне хотелось свободы.

Цвет у кофточки мрачноват, что было то и взяла. Сам трикотаж замечательный, очень приятный телу, легкий эффект матового блеска. Мне нравится. Вискоза 100%

Брюки от сюда

У нас настоящая зима, уже неделю. По ночам частенько до -43С, днем +- 30С. Шевелиться особо не хочется, но впереди по плану платье

41 комментарий:

  1. мне это чувство "не хоцца, т.е. лени по-твоему ой как знкомо. вот слово в слово.-)
    но ещё чаще у меня другое стало появлятся. как какое-то ососбенно сложное место обработки, я столбенею и не хочу браться. иногда каким-то проэктамприходится лежать месяцами, дожидаясь моего наплыва мужества и храбрости или пофигизма:-)
    вот так лежит моя шляпа к примеру, дожидаясь порыва, когда я наконец пришпандопрю полоску ткани, гарнир и подклад.. по-сути шляпа готова, но вот йту пюолоску я не могу пришить.
    теперь о твоей блузки.
    рацсветка- НЕ мрачная, а наоборот подходящая к зимнему периоду. и очень подходит именно к этом джинсам! тебе этот фасон очень идёт!
    прежде ,чем я шью бурдовские модели, я читаю все описания на бурде по этой модели, даже если их 70 и более. тем самым образом можно уже сразу некоторые вещи учесть при покрое. как правило, елси все уменьшают пройму или берут на размер меньше, то именно так того и требуется и я не исключение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля спасибо!
      А я уже давно все сложные места всячески упрощаю. Хотя последнее время стала замечать, что все же хочется более качественно сделанной одежды, а там нужно все по правилом и ручками...
      Шляпку свою ты конечно доделаешь, когда подойдет нужное время. Перерывы часто бывают на пользу:)
      Комментарии я тоже читаю на форуме, но их ведь только к сведению можно принимать.

      Удалить
  2. Лена, ну ты даёшь)))) "Взялась менять нитки на оверлоке и... на что-то отвлеклась", узнаю брата Колю (или Васю кого там обычно узнают) Ненаходящаяся в доступе тоже не может подойти к машинке))) всю дорогу на что то отвлекается)))

    А по факту мне тоже кажется что цвет нормальный, для зимы, и расветочка такая приятная. По мне вот только шарфик коротковат, немного. А так всё окей, с прямой юбкой мне думается будет тоже хорошо.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля спасибо!
      )))) ну да, да.... А вот если серьезно, то дело то к весне идет, шила бы ты уже то пальтишко, у тебя ведь и материалы есть!
      Вот правда, все четко по выкройке, но мне тоже шарфик кажется коротковат, хотя думаю если подтянуть то нормально. Просто не утруждала себя.
      Юбку еще предстоит сшить. Тут на днях ревизию произвела.... жрать надо меньше!

      Удалить
    2. Вот вот и замок на холодильник повесить)))) Насчёт пальто не могу себя заставить, каждый день думаю вот шас возьмусь и не фига не берусь.

      Удалить
  3. Лена, классный полувер! Насчет цвета, это очень индивидуально, я просто люблю посветлее, зато рисунок на ткани очень красивый. Длина- то что надо, хорошо что ты добавила пояс, так полувер завершено смотрится.
    А я купила февральский номер, всё на платьица засматриваюсь, душа требует новизны :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля спасибо!
      А мне февральский ещё не попался, но анонс я конечно видела, есть интересные модели.
      Юля удачи, раз душа требует, то значит нужно её побаловать))) :)

      Удалить
  4. Леночка,как мне нравится твой пуловер!!!прям такой уютный)))И тебе в нём очень хорошо)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ина спасибо!
      Он действительно уютный, удобно на каждый день.

      Удалить
  5. Очень славная моделька и тебе очень идет. Молодчина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана спасибо!
      Мне очень приятно!

      Удалить
  6. Леночка, мне ОЧЕНЬ нравится! Очень тебе идет, стройнит! Благородно так! И конечно, поражает, что за час с небольшим такое можно сотворить!!!! О, ты небожитель!)))). Вобщем, я потрясена, это просто супер-кофта и супер-ты!
    А про мотивацию очень-очень верно! Золотые слова, которые нужно выбить на мраморной скрижали и повесить над диваном))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машунь, спасибо милая!
      Кофточка такого покроя вряд ли способна стройнить, но мне приятно.

      Удалить
  7. Лена, очень красивый пуловер получился и цвет совсем не мрачноватый, мне лично очень нравится!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша спасибо!
      Мне очень приятно!

      Удалить
  8. Лена, а путаница с размерами не потому, что они имеют разное значение в разных странах?
    Молодец, хорошо сшила!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия спасибо!
      О нет, ведь шью давно. Просто тут глядя на свободный крой решила избавить себя от корректировок, но не удачно.

      Удалить
  9. фасон мне понравился а вот расцветка для меня мрачновата..и так зима достала и ты тут как монашка..давай шей яркое что нибудь..чтобы тебя заметили ...платье хорошее собралась шить..я тут по твоей ссылке зашла и насмотрелась...я у себя на работе ужа два платье сшила (конечно не без помощи ) но трикотаж все таки а шитье не мой конек...ну я на этом не останавливаюсь и оттащила еще кучу тряпок туда...еще хочу парочку платьев...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксанчик спасибо!
      Ну ткань на платье не такая мрачная, хотя по цвету зимняя, холодная))))
      Молодец, поздравляю с обновками. В любом деле, было бы желание!

      Удалить
  10. Интересная модель. Я сейчас мало картинок вижу - мы за два дня до срока обновления эккаунта выкачали квоту интернета, сейчас до 4-го сижу почти на дайал-апе. Но то что вижу, мне нравится. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света спасибо!
      К счастью, у нас уже давным давно повсеместно безлимит, это конечно ооочень облегчает пользование интернетом.

      Удалить
  11. О, Ленусь, узнаю трикотажик, у меня из такого платье. Мы с тобой на одной волне))) Я то же хочу такой кофтец, но пока в поиске ткани, хочется всёж из однотонной. У тебя очень славно вышло, благородно, цвет тебе хорошо. И спасибо за рекомендации, буду иметь в виду.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа спасибо!
      Специально посмотрела на твое платье, да немного цвет иначе. Хороший трикотажик, ты его уже стирала?
      А мои рекомендации.... все же они относительно моей фигуры :)

      Удалить
    2. Да, цвет другой, но трикотаж такой. Мне понравился, унас еще есть подобные завитушки на синем фоне, вот думаю взять или уже остановиться))) Я перед раскроем сразу постирала ткань дак примерно 5см уселось.

      Удалить
    3. Да прилично, не обманули продавцы, но это ведь у тебя с куска ткани. Буду надеяться, что с изделия будет 2-3 см.
      Спасибо Натуль.
      Мне кажется что ткань достойная.

      Удалить
  12. Леночка, сколько у тебя всего!!! И вкусняшки, и пледик, и корзинка и шитье! Ну ты даешь! А я все застряла на вышивке и никак не брошу, но посматриваю на узел шерсти ( хочу тоже плед ) Песику Лео от нашей Лизы привет! Она сейчас выбежала на мороз - 18 градусов, это для нас непривычно и ужассс как холодно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня спасибо!
      Да уж)))) занимаем ручки... Вышивка это хорошо, очень успокоительно. От Лео тоже привет, но мы на мороз не бегаем, только на ручках.

      Удалить
  13. И не лень это вовсе, а всего лишь два шага назад перед прыжком :)
    Интересный фасон и кофта получилась нетривиальная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя спасибо!
      Два шага назад... хорошо сказано :)
      Да кофточка по сути крайне простая, но благодаря цельнокроеному шарфику, очень выигрывает.

      Удалить
  14. Лена, вполне себе симпатичная, повседневная кофточка получилась:) Где у нас такой трикотажик "раздают"?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люсь спасибо!
      Так вот в Логосе, не знаю во всех ли есть, но в Логосе на ул.О.Дундича был в двух цветах.

      Удалить
  15. Лена,

    Здорово ! Очень элегантно получилось.
    А сколько фотографий ! Фотографу отдельное спасибо :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня спасибо!
      У меня такой фотограф... что специально прошу сделать много фото, что бы иметь возможность выбрать.
      А гружу так много, ну мало ли что, себе пригодится:)

      Удалить
  16. Лена,отличный пуловерчик получился! Мне нравится результат.
    Платье,я еще не приготовила к нему ткань,нужен трикотаж,я пока в поиске.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя спасибо!
      Платье буду шить к 14 февраля. Праздник - не праздник... но повод точно!

      Удалить
  17. Лена, наконец то! Мороз не помеха - он же на улице, зато солнышко светит и радует.
    Мне очень понравилось как на тебя село. С узкими брючками такой верх - красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена спасибо!
      Да мороз на улице:) но в квартире тоже стало немного прохладно. Хотя с завтрашнего дня холода уходят.
      Сейчас маме юбку шью, а следом возьмусь за платье, думаю ближе к 14 февраля....

      Удалить
  18. Блузка очень элегантная! Для девушек наших габаритов - беспроигрышный вариант: скроет то, что необходимо скрыть; покажет, что надо показать, да еще и стройнит. Ткань очень симпатишного рисунка и цвета. Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса спасибо!
      Блузка действительно очень удобная.
      Рада что заглянули))))

      Удалить
  19. Хорошенькая кофточка и сама модель.

    ОтветитьУдалить
  20. Лола спасибо!
    Вы мне льстите:) но это приятно.

    ОтветитьУдалить

Привет!
В комментарии моего блога можно вставить картинки.
Для картинок размером менее 600 пикс по длинной стороне - [im] адрес картинки[/im]
Для больших картинок [im#]адрес[/im]
Более понятно по ссылке http://elenanovosib.blogspot.ru/2014/09/blog-post_77.html?showComment=1410794127146#c4083003160639210234
Что бы пройти по ссылке, её нужно выделить и правой клавишей по ней щелкнуть, и выбрать - перейти по ссылке...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...