Виды ткани

четверг, 13 февраля 2014 г.

Всё фиолетово !!!!


Вышивку эту присмотрела в блоге Юли "Juliks needlework"  схемку взяла там же.



О вышивке...
Вышиваю  я мало, хотя мне нравится процесс и особенно нравится, когда получается и когда работа готова. Это ТАКОЕ удовольствие видеть результат трудов!!!!!

Этот котик совсем не большой, Юля вышила его за вечер, я потратила несколько вечеров и обязательно повторю для себя, очень нравится!

Первый раз шила  бэк и буквы, конечно нужен опыт. Мне казалось это очень просто, но практика показала, что кривенько получилось... много распускала... Хотя может так даже интересней.

На оригинальной схеме кошечка ооочень напоминала мне котика, потому я попыталась немного смягчить этот эффект. Что-то добавила, что-то убрала.


Когда вышивка была готова и вставлена в рамку, выставила её и ходила смотрела как смотрится, в итоге решила добавить тесьму.
С тесьмой понравилось больше, так и оставила и именно в таком виде отправила.

Вышивка улетела в Германию и уже долетела.


Ради интереса котиков сравнила моего и Юлиного. Странно, но моя кошечка как будто худее)))) хотя канва одинаковая Аида 14....


==========================================================
В следующий раз, когда напишу о планах - не верьте мне!)))))) крайне плохо я им следую.
В целом я не изменяю тому запланированному платью, в пошивульках оно  точно будет следующим, просто так сложились обстоятельства, что немного отодвинулось оно, хотела то к 14 февраля.
Надюша наверное все таки судьба, скорей покупай ткань!http://doodoo.ru/smiles/wo/s30.gif


38 комментариев:

  1. Вышивка красивая, а с тесьмой стала еще лучше! Мне очень нравится оформление, все так подходит одно к другому! Ты молодец, Леночка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша спасибо!
      Я бы рамку другую... но что было.

      Удалить
  2. Лена,прелестная картина,отличный подарок,мне тоже понравилась тесьма,хорошо,что ты её добавила!
    В прошлую субботу,заходя в магазин тканей,была уверена,что куплю для этого платья,но ничего не понравилось,пока в поиске,но платье мне очень надо.
    Купила ткань на плащик-ищу пуговицы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя спасибо!
      О, плащик это хорошо! Успеха!

      Удалить
  3. Действительно, твоя кошечка будто стройнее. Наверно так кажется из-за более темных ниток и улыбки. :)
    А вот кстати - по современным трендам туфли не должны гармонировать с сумкой - это хотя и классический, но весма устаревший канон. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света спасибо!
      Про туфли, по цвету согласна, а вот по стилю все же они должны немного перекликаться. Иначе получатся предметы из разных опер, а это бьет по глазам.

      Удалить
  4. Хороший девиз у кошечки!) Вышью себе обязательно!)
    Кошечки обе хорошо,но у твоей больше шарма.
    С ленточкой идея понравилась.Лежит у меня одна вышивка,как раз эту идею ждала))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина спасибо!
      Не знаю, может немного бахвальствую, но мне кажется, что моя немного добрее и ей как будто действительно все "фиолетово":):):)

      Удалить
  5. Так приятно с утра настроение подняли:) Кошечка чудесная, а последнее фото с девочкой про туфли - ну в точку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна спасибо!
      Мне приятно, что добавила жизни позитива))))

      Удалить
  6. Да, Лена, твоей котейке и правда все фиолетово))). Я даже догадываюсь к кому она поехала))). Схемку себе тоже возьму, уж не знаю, вышью ли, но очень понравилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа спасибо!
      )))))Ну в общем-то вывод очевиден. Правда Оля сейчас временно блог прикрыла, потому ссылку на неё давать не стала.
      Я советую вышить. Когда на этой вышивке останавливался взгляд, то даже если не мимически, то в мыслях все равно улыбалась. А это всегда плюс!

      Удалить
  7. Лена, оно ведь и хорошо, что работы абсолютно разные! Зачем одинаковость,? Зато твой характер и отношение сразу видно:) Эффект толще-тоньше зависит еще и от качества нитки и насколько плотно стежок прилегает к канве. Чем слабее, тем объемнее рисунок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленчик спасибо!
      Ну они наверное не абсолютно разные, они скорее неуловимо разные. А уж одинаковость нам точно не нужна, индивидуальность должна присутствовать всегда. Надеюсь мне удалось)))))
      Я вышивала в три сложения!!!! Мне кажется, что разница все таки в канве. Разный производитель...

      Удалить
    2. Лена, открыт у нее блог, вчера заходила.

      Удалить
    3. Ох, врать то нехорошо:) Сейчас снова проверила- закрыт, а как я вчера то проскочила????

      Удалить
    4. Наверное с меня пример берешь)))))) я планы обманчивые даю, ты инфу странную......:D:D:D

      Удалить
  8. Какой позитив с утра! Спасибо Елена!)) Вышивка очень понравилась и девушка с туфлями повеселила!)))

    ОтветитьУдалить
  9. Блин, какая девушка, маленькая девочка же ещё!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша спасибо!
      Мне приятно, что позитив оказался к месту))))
      Меня твой второй коммент, тоже улыбнул, спасибо)))))

      Удалить
  10. О я как всегда в последних рядах))) Леночка спасибо тебе ещё раз! За позитив и за доброту твою душевную, которая даже на растояние чуствуется!
    Твоя кошечка худее потому что мы с тобой только об этом и мечтаем)))) Вот и визуализировалось)) Мне в любом случае нравится как есть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :D:D:D:D:D:D:D ...........
      Оля спасибо!
      Ну как же ты в последних то, ты в самом первом была!!!!
      Я, кстати, конкретно решилась визуализировать буквально! Надеюсь к лету уже заметно будет, а пока у меня скромные результаты))))) лишь бы не сорваться :[ =/

      Удалить
  11. хорошая кошечка позитивная....ну и не скромных тебе результатов в твоем деле..вот похудеешь и гардероб придется обновлять...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана спасибо!
      Да результатов хочется не скромных)))), что-то зависла,надо выдержать этот момент.

      Удалить
  12. Лена, замечательно получилось! И оформление чудесное. Я не знала, что ты вышиваешь. Ты мастер на все руки. Я в этом году пытаюсь постичь вязание крючком...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана спасибо!
      Я совсем немного вышиваю, потому и знать ты не могла. Крючок - хорошее дело! Удачи!

      Удалить
  13. Картина классная! Надо и себе такую вышить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса спасибо!
      Конечно вышейте!Ё Я тоже летом повторю эту вышивку для себя.

      Удалить
  14. Класс, Лена !
    Замечательный улыбающийся кот !!! И такой фиолетовый :)

    ОтветитьУдалить
  15. Славная кошечка, хитренькая такая получилась. После таких красивостей, хочется тоже попробовать что-то подобное вышить

    ОтветитьУдалить
  16. Таня, Надя спасибо!
    Мне очень приятна Ваша оценка.

    ОтветитьУдалить
  17. Леночка,так ты ещё и вышиваешь?!!!Молодец!!!
    Киска классная получилась.Очень прикольная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ина спасибо!
      Да уж вышиваю изредка. На этом поприще у меня самое больше кол-во задуманных и приготовленных к работе хотелок! И все они, к сожалению, имеют весьма сомнительные перспективы на воплощение.... Все таки вышивка это увлекательно и интересно , но долго.

      Удалить
  18. Лена, как приятно что ты вдохновилась тоже этим котиком! У тебя настоящая кошечка получилась и оформление с лентой очень красиво смотрится!
    Обязательно вышей и для себя такую, позитив обеспечен!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля спасибо!
      Себе вышью обязательно, можно не сомневаться, я хорошо помню как смотрела на готовую работу и улыбалась.
      Надо еще добавить туда - Поскорее улыбнись и все будет зашибись!

      Удалить
    2. Супер, твоё последнее предложение запишу себе в ежедневник и постоянно буду смотреть на него :)

      Удалить
  19. Симпатичный котик. Вообще весь пост такой позитивный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лола спасибо!
      Я очень надеялась на позитифф. Его часто так не хватает!

      Удалить

Привет!
В комментарии моего блога можно вставить картинки.
Для картинок размером менее 600 пикс по длинной стороне - [im] адрес картинки[/im]
Для больших картинок [im#]адрес[/im]
Более понятно по ссылке http://elenanovosib.blogspot.ru/2014/09/blog-post_77.html?showComment=1410794127146#c4083003160639210234
Что бы пройти по ссылке, её нужно выделить и правой клавишей по ней щелкнуть, и выбрать - перейти по ссылке...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...