Виды ткани

понедельник, 17 марта 2014 г.

Платье. Бурда 11/2013, мод. 133








Питаю некоторую слабость к анималистичным принтам, но позволяю их себе крайне редко, а последнее время, так и вообще стараюсь избегать.

Купив эту ткань, только дома поняла, что купила зебру! Покрутила, повертела и решила - пусть будет! А что, зебры у меня пока не было.
Ткань купила в остатке, на платье ушло 170 см и осталось еще на юбочку.


Итак платье.
Модель понравилась сразу! Это Бурда ноябрьский выпуск за 2013 год, модель 133.
( Ссылок больше на журнал не даю, а то они постоянно не работают )

Но это же платье в блоге у Оли (buntller)

Платье в общем-то простое. Но у меня с ним как-то не заладилось сразу.
У меня нет никаких претензий к выкройке, она можно сказать идеальная! Рукав вшился супер!

У меня претензии к своей фигуре ))))
Живот у меня не растет, зато растет талия и все, что выше....  Я конечно прикладываю усилия, но проигрываю постоянно....

Вернусь к платью, отвлеклась, пардон.
Не смотря на отсутствие моей талии, платье прекрасно её создает!

Сначала сняла 46 размер, начала промерять и вкралось сомнение, что не налезет. Сметала из ситца макет полочки. Сто раз благодарна себе, что не стала торопиться!
В итоге верх шила 48 размер, низ 46 размер по Бурде. ( мои ОГ прим. 114, ОБ-113 см)
Линию талии, ну и конечно вытачки опустила на 2 см, но можно было и на 3 см (мой рост 162 см)
И сделала корректировки на перегибистую спину и чуть добавила глубину в грудную вытачку.
( Про свои манипуляции с выкройкой напишу в сл. сообщении, может кому пригодится)


Когда выкроила и начала шить, оказалось в доме нет клеевой.... купила ( Это как тот стишок )
Следом поняла, что нужен подклад, в доме подходящего не оказалось... купила
Сшила платье, вшила подклад и поняла, что хочу по низу стрейч-кружево! Но в ближайших магазинах купить не удалось. Так что это еще предстоит....))))

Обтачка. В подавляющем большинстве продлеваю её до проймы. На это есть несколько причин (моих)
Во первых, при таком варианте обтачка не вылезает на лицо.
Во вторых, это дополнительно укрепляет плечо, ведь подплечник не всегда уместен.
В третьих, это хорошо для оката рукава.
В четвертых, это иногда упрощает обработку проймы без рукава.


Мне больше всего нравится с черными колготками и с ремнем, но без бус. Бусы примерила чисто из любопытства.
 
 

51 комментарий:

  1. Шикарно! И сидит великолепно и рисунок интересно смотрится - очень красиво! Мне кажется очень стройнит:) Часто заглядываюсь на модели в плюсиках - очень нравятся, но уменьшать на мой 34-36 замучаешься...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня спасибо!
      :) Уменьшать до 34-36, не просто замучаешься, на мой взгляд, это абсолютно бесполезное занятие.
      Но эту выкройку легко смоделировать на основе прямого платья, нужного размера.

      Удалить
  2. Лена,вот теперь срочно надо ткань искать! Отличное платье и отличное воплощение! Спасибо за подробный разбор полётов,все пригодиться,я вот всегда с обтачкой мучаюсь,выворачивается она,а ведь и правда если подольше и с плечами,очень ценная информация! Спасибо,по проторенной дороге идти проще.
    Мне понравилась выбранная тобой ткань,красиво смотрится и с черными колготками-СУПЕР!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя спасибо!
      Я ещё не написала, что мне пришлось сутюживать вершины застроченных вытачек на юбке по переду и на спинке по верху. У меня там пустоты образовались, но думаю это совсем индивидуально, наверное...
      Выбором ткани я тоже довольна, хотя изначально у меня была другая, теперь надо её пристроить....
      Рада, что есть польза от моей писанины)))) :)

      Теперь по плану брюки...

      Удалить
  3. Вау, вау! Лена, какой результат! Ну просто восхищена! Тебе очень идет! А вот колготки и пояс меняют характер платья - все зависит от ситуации. Мне с телесными нравится больше - женщина-загадка, ну просто нравится и все, слов уже нету...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена спасибо!
      Я довольна платьем. Когда пробовала так и так, ничто не раздражало.

      Удалить
  4. Я тоже в восторге, Елена! Платье замечательное, мне очень нравится!)

    ОтветитьУдалить
  5. Елена,

    Здорово! И совсем не зебра, на мой взгляд ;)
    Очень элегантное платье получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня спасибо!
      Мне очень приятно и все же - зебра))))):)

      Удалить
  6. Отличное платье! И очень тебе идет! Когда прочитала про колготки, то тоже показалось, что с телесными как-то интереснее. Хотя я постоянно ношу черные, из-за полных ног. А вообще мне все понравилось! Классно!!! Вот только эти бусы, наверное лишние, может только цепочку или бусы не поверх платья.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа спасибо!
      С телесными колготками, оно смотрится мягче, женственней. Однозначно, что буду носить и так и так, но с черными мне комфортней. Люблю черный цвет :)
      И я не планирую носить это платье с бусами, оно самодостаточно само по себе. Уже писала в тексте, что бусы просто из любопытства)))

      Удалить
  7. отличное платье. Выглядишь постройневшей, так тебе идет! Согласна с Наташей про колготы и бусы.
    МОЛОДЕЦ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика спасибо!
      Постройневшей это вряд ли, но значит хорошее платье раз так видится!

      Удалить
  8. Платье - отпад! Согласна с коментариями выше, очень стройнит. Я давно еще заметила, что Бурдовские модели для полных с умом сделаны :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория спасибо!
      Это правда, последнее время Бурда радует плюсовыми моделями, но за весом все равно хочется худее)))):)

      Удалить
  9. Класс!!! И ура! Потому что тоже собираюсь шить это платье, очень интересен чей-то опыт! Выглядит просто шикарно. И у меня тоже ассоциаций с зеброй абсолютно не возникло. Только ассоциации с качественной дорогой вещью. Я уже сшила по этой выкройке халат, чтобы проверить. Только спереди молнию сделала. Выкройка понравилась. Я только вся в раздумьях: то ли перенести талию вверх (тогда вопрос как, чтобы выточки все сохранить по своим местам ), как задумано авторами - там ведь талия завышенная, то ли сделать её тоже ниже. У меня рост 164, так что талия по неизмененной выкройке у меня вообще непонятно, где.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля спасибо!
      Приятно, что заглянули :)
      Насколько я помню, в журнале нет упоминаний о том, что талия завышена. Это значит, что она как бы на месте.
      Тут ведь важны особенности фигуры, у меня грудь низко расположена. Даже в молодые годы, будучи худой, я грудную вытачку всегда опускала.
      Посмотрев отшивы на бурдовском форуме, пришла к выводу, что надо делать под себя, как мне удобно.
      Вы же практически сшили пробник в виде халата....
      Мне кажется, что тут не пойдет поднимать талию, уж если менять её положение то опуская.
      Опустить легко разрезать по прямой, горизонтально над вытачкой и вклеить полосочку нужной ширины. Опустится и талия и вытачки. И точно так же поднять.

      А вообще, только сейчас подумала, что и правда талия не понятно где, в оригинальной выкройке, ведь Бурда предлагает на рост 168 см!!!!!

      И Оля разве Вы - плюс????

      Удалить
    2. Я - ровно ))) У меня 44: т.е я и нашим, и вашим ))) Но что-то мне подсказывает, что скоро перейду в плюс. Из того анекдота, про "надо что-то делать, то ли переставать жрать, то ли взвешиваться", я выбрала второе.
      Упоминания про талию в журнале нет, но линия талии отмечена на деталях низа где-то на 3-4 см ниже, чем шов. И я подумывала её на столько же примерно поднять. Это потому, что если опускать, что проще, и на талии будет шов, то я смогу носить такое платье только с поясом, а я к себе в таких размерах с поясом ещё не привыкла ((( Буду ещё думать.

      Удалить
    3. :D:D:D Хороший анекдот!!!
      Вот ведь я каждое утро прыгаю на весы, а смысл - одно расстройство! А раз расстройство, то надо заесть.... Видимо тоже надо выбрать второе.

      Оля, тогда лучше просто сшить прямое платье, не отрезное по талии. Будите носить и поймете, где вам лучше резать....)))

      Удалить
  10. Лена, платье - отпад! Сидит изумительно! Мне , как и многим, нравятся модели +, но не решаюсь уменьшать, наверное,будет не то. Стройняшка, прям:) Долго рассматривала, не могла оторваться, красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса спасибо!
      Мне кажется, что Бурда часто печатает одну модель и в плюсах и в норме, только в разное время и в разных выпусках.
      Это платье легко смоделировать на нужном размере.
      А уменьшать плюс, занятие не благодарное, на мой взгляд)))

      Удалить
  11. Ленчик,ты просто супер!!!!Это втоё платье!!!Сидит отлично!!!И принт красивый.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ина спасибо!
      Согласна - мой фасончик :)

      Удалить
  12. Леночка, платье шикарное! Мне если честно в журнале оно не очень, но у тебя- отпад! И расцветка вроде как не "моя" но на эту модель- класс, и талия как бы сама собой образовывается, красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля спасибо!
      А я наоборот на эту ткань запала. Мне она попалась сразу в остатках, но коротких, в магазине мне пообещали привезти остаток длиннее. Так я почти месяц ходила - привезли.... не привезли....
      Так что у этой ткани было время. что бы я к ней охладела, но нет:)

      Удалить
  13. Леночка, платье потрясающее)))!!! и расцветка так с фасоном играет интересно))) Супер!!! Мне ооочень нравится))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дина спасибо!
      Мне очень приятно))):)

      Удалить
  14. Супер получилось! И ткань и фасон -- тебе очень идет! Молодец, такую работу грандиозную проделала! Теперь надо срочно в театр -- показать себя местному эстаблишмент :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана спасибо!
      :) скромно подозреваю, что наш местный истеблишмент особо по театрам не ходит, разве что в оперный.... надо подумать...

      Удалить
  15. Да, платьице стройнит! И расцветка очень приятная. Люблю звериные принты, хотя сейчас их практически не ношу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света спасибо!
      Вот и я про то - принты люблю, но носить .... теперь уже крайне редко.

      Удалить
  16. Елена замечательное получилось платье и носить можно в разных вариантах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя спасибо!
      Согласна, цвет платья позволяет поиграть с дополнительным цветом.

      Удалить
  17. Лена-красоткО! Вот ведь правда волшебное платье. Фигуру делает на ура, и всем нравится. Я его наоборот сшила на одном дыхании, никах коректировок, на следующию зиму сошью однотоное.
    Мне нравится без пояса. Молодец что дошила. УРА товарищи)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля спасибо!
      А я вот смотрела отшивы на форуме бурды, так мне только два варианта понравились как сидели. Так что платье - волшебное, но подойти к нему нужно правильно.
      А на сл. зиму появится новое волшебное платье! зачем нам повторы?:):):)

      Удалить
    2. Ну не знаю на тот момент когда я его шила на ФФ были только восторг и розы.Сейчас не знаю не могу с утра туда зайти, что сделали с сайтом? Заходить туда хочется всё реже и реже.
      А затем Ленусик, что однотоным да с воротничком это будет уже совсем другое платье А по форме и по поасдке это платье у меня в твёрдых фаворитах. Я его даже одевала несколько раз))) В отличии от других своих шедевров)))

      Удалить
    3. У Бурды как я поняла опять новый адрес, старые ссылки не работают.
      А про платье - да выкройку все хвалят. Я про то, что не все удачно подобрали ткань или свою фигуру не совсем верно упаковали.... нюансы)))))
      Согласна с воротничком оно иначе смотрится и однотонным.....Кстати без рукавов можно и на лето...
      Мне понравилось про - одевала несколько раз :)

      Удалить
  18. Лена! Красотка! Стройняшка)
    Платье очень красивое сшила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люся спасибо, дорогая!
      Удачно отдохнуть!

      Удалить
  19. платье понравилось..тебе хорошо в нем..а вот состав ткани не написала...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана спасибо!
      И правда :)
      Это трикотаж, состав не помню, но видимо смесь вискозы с полиэстром. Ткань совсем не мнется. Возможно там ещё есть металлик, потому как металлический блеск имеется, но на напыление не похоже, а может и напыление такое необычное...
      Трикотаж тонкий, слегка просвечивает. Полотно, как бы из двух полотен соединенных между собой, как если бы кримплен или фукра, только совершенно плоское. Слабо растяжимо.

      Удалить
    2. понятно..я вот только что из магазина..купила ткань вкусную шерсть с шелком 2 купона хочу платье...

      Удалить
    3. Оксан, удачи с выбором платья, с удовольствием бы увидела результат!!!! Я знаю, что ты не сама шьешь, но купонная ткань интересна сама по себе, потому очень любопытно что получится.

      Удалить
  20. Ваше платье мне очень понравилось! Причем понравился значительно больше первый вариант без ремня и с телесными колготами. Объясню, почему: на мой взгляд, ремень на талии разрезает фигуру и делает ее зрительно короче и шире, а мы с этим боремся, ведь я права? Черные колготы вносят резкость и контраст в образ и опять же подчеркивают полноту ног. А мы все, полноватые девушки, хотим стать, ну!, или выглядеть "газелями"?! А выбор ткани для Вашей фигуры идеален. Рисунок обтекает Вас и создает несколько размытые контуры.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса спасибо!
      Ко мне можно на - ты.))))) мы же не в официальной среде...
      Я все же не совсем согласна, что ремень на талии делает фигуру шире и короче. Эффект тот же, когда мы одеваем юбку с блузкой. Причем если юбку сшить с завышенной талией, то женщина сразу выглядит выше. То есть тут скорее более важно соблюсти пропорцию.
      А касаемо бежевых колгот, то это более индивидуально. Меня устраивает и тот и тот вариант.
      Но если телесные колготы не цвета загара , а светлее, то они абсолютно точно делают ноги полнее!!!
      Но согласна с телесными колготами образ более мягкий, женственный. Так что можно играть на настроении)))))
      У меня кстати есть ещё темно серые колготы (асфальт) с ними совсем иначе смотрится, но с этими туфлями совсем ни как, а других у меня нету)))))

      Удалить
  21. брависсимо! вот это усидчивость! зато платье сидит совершенно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша спасибо!
      Удачное платье - выкройка хорошая!

      Удалить
  22. Платье,не смотря на принт,идет вам бесподобно!Я даже не думала,что зебра так круто смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья спасибо!
      Приятно, что заглянули)))
      Думаю зебра подойдет всем, кто любит полоску но, боится себе её позволить...:) И наверное, если бы принт был бы более контрастным, смотрелось бы жестче. А так он балансирует на оттенках серого. В живую пестрота ткани заметно мягче, чем на фото.

      Удалить

Привет!
В комментарии моего блога можно вставить картинки.
Для картинок размером менее 600 пикс по длинной стороне - [im] адрес картинки[/im]
Для больших картинок [im#]адрес[/im]
Более понятно по ссылке http://elenanovosib.blogspot.ru/2014/09/blog-post_77.html?showComment=1410794127146#c4083003160639210234
Что бы пройти по ссылке, её нужно выделить и правой клавишей по ней щелкнуть, и выбрать - перейти по ссылке...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...