Виды ткани

воскресенье, 16 марта 2014 г.

О бытовом....


Вы замечали, что наши глаза, невольно заглядывают в чужие окна..... мы даже осознаем это не всегда, и совсем не обязательно пытаемся  увидеть там --- что-то......
Вероятно этому есть хорошее объяснение, а я думаю, что отчасти это страх одиночества.... ну если исключить простое любопытство!

Вчера, моей девочке Татьяне, исполнилось 27.
Очень хочется, что бы жизнь наших деток была более спокойной, более свободной в реализации их мечтаний..... добрых мечтаний!
Успех, достигается трудом, и очень хочется, что бы у них была возможность трудиться. Трудиться и для себя и во благо.


И по случаю)))) предлагаю заглянуть в окно моей кухни 
Мы живем в 9-этажном многоквартирном доме, 1973 года постройки.
Кухня у нас не большая 8,5 кв.м. Это самая живая часть нашей квартиры))))
Въехали мы сюда в 2004 году, тогда же сделали ремонт, и вот уже десять лет, как пока ничего не менялось. Ну разве что тарелок на стене и магнитов на холодильнике все больше....))))


PS. Платье сшито, ждет меня. Думаю через пару дней покажу.

25 комментариев:

  1. Лена, поздравляю тебя и твою дочурку с днем рождения! Пусть она будет счастлива, любима, успешна!
    Как уютно у тебя! А я свою кухню не люблю, мечтаю все переделать. Но пока нет возможности!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа спасибо!
      Нам тоже пора уже освежить все, но я не спешу, мне нравится моя кухня....)))

      Удалить
  2. Лена, поздравляю! Конечно, счастья ей во всем! В окна все любим подсматривать:) Или просто думать, а что там внутри, как живут?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленчик спасибо!
      Мне бывает не спится ночью, так пойду и смотрю на окна соседнего дома.... довольно много народу не спит по ночам....

      Удалить
  3. Лена, поздравляю твою доченьку с Днем Рождения! Желаю счастья, исполнения желаний и всего самого наилучшего!
    Я в окна тоже постоянно заглядываю, скорее из любопытства, сколько людей-столько и интерьеров.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да.... это правда, всегда интересно, как люди обустраивают свое жилье.... Бывая за границей, ни раз ловила себя на мысли, что хочется посмотреть как живут изнутри....
      Юля спасибо!

      Удалить
  4. Леночка,поздравляю и тебя,и твою дочу с Днём рождения!!!пусть исполняться все мечты!!!
    А кухня у тебя классная.очень уютная!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Леночка, поздравляю Вас, пусть мечты сбываются!
    Уютно и душевно на вашей кухне, нравится. И я пытаюсь разглядеть в соседних окнах- как там у них)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа спасибо!
      Кроме того, что хочется заглянуть, на окна и двери вообще интересно смотреть! они манят....

      Удалить
  6. Поздравляю дочку-красавицу. Лена, вы с ней очень похожи.
    Кухня понравилась. Теплая и уютная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика спасибо!
      Кухня, думается в большинстве самое уютное место в доме.

      Удалить
  7. Леночка,спасибо за гостеприимство! Уютно у тебя и пирогами пахнет! Дочке всего самого хорошего,удачи всегда и во всем!
    Платье жду,я так и не купила на него ткань.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша спасибо!
      С этим платьем не торопись. У нас конечно размер и фигуры слегка разнятся, но все же сходство есть.... а у меня возникли некоторые несогласия с кроем, для нашего типа фигур. Но в любом случае, мне нравится как сидит и там нет ничего, что было сложно подправить....
      Если сегодня муж меня по-фотает, то может вечером уже и покажу... и расскажу...

      Удалить
  8. Леночка, с днем рождения дочери! Какая она у тебя красавица и уже совсем взрослая. Моей дочке будет 29 в сентябре :)
    Спасибо, что показала свою кухню. Очень уютненькая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана спасибо!
      Поражена какая взрослая у тебя дочка, ты выглядишь совсем молоденькой!!!!!
      Было бы интересно заглянуть и в ваши окна :) все же не Россия....

      Удалить
  9. Поздравляю с днем рождения такой большой доченьки. Маму всегда надо поздравлять, в этот день она заслуживает поздравлений даже больше чем именинница.
    В чужие окна мы все любим смотреть, такая уж натура любопытная у женщины. Я вот смотрю у тебя кулер стоит. Вы воду из-под крана не пьете совсем?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света спасибо!
      Приятно, что заглянули.
      Гостей дочка не собирала, потому мы позвали их вечером на чай. Мы поздравляли дочу, а жених меня, розочки его подарок))))

      Ну, нам тут в Новосибирске, постоянно твердят, что нашу воду из под крана можно смело пить без дополнительной обработки. И бывает, что пьём. Готовлю я на водопроводной воде.
      От кулера хотим отказаться. Причин несколько. У нас это второй кулер и неудачно, периодически вода пахнет пластмассой. Менять его нам отказались (нет причины) Санитарная обработка была бесплатно, теперь за деньги. Да и сама вода стоит уже не мало. К тому же выяснилось, что пить слишком очищенную воду вредно! Её конечно обогащают дополнительно, но этого недостаточно.
      Потому для питья мы купили фильтр-кувшин. Вода определенно лучше.

      Удалить
  10. Поздравляю с Днем Варения Вашей девочки! Большая уже стала и вроде на маму похожа?! Приятно было побывать на Вашей кухне, как будто в гостях была. Моя совсем крошка - 6.5 кв. метра. Так что у Вас просто футбольное поле по сравнению с моей кухней!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса спасибо!
      Дочка только светлыми волосами и цветом кожи на меня похожа, а чертами больше на папу. Да и характером тоже))))

      Да, у многих крошечные кухни. Сложно представить каким местом думали, когда строили такие!

      Удалить
  11. Дочу с днём рожденья! Похожа она по мойму тоже на папу, ну судя по фотографиям)))
    Я вот тоже люблю грешным делом заглядывать в окна, причём с детства. Помню иду в зимой в школу, в окнах свет горит и я в них смотрю а как у них? В Германии с этим ещё проще немцы не любят шторы, так что видно всё прекрасно.
    Хорошая у тебя кухня, уютная. У меня кстати тоже кухня маленькая, 9 кв метров.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля спасибо!
      Ну как же можно без штор??? Они как "точка" в интерьере. У нас вот и жалюзи висят (надо убрать), так без штор, было ощущение - как в офисе...
      У нас до переезда , была кухня 9 квм. Мы жили в доме сталинской постройки, но в 2-х комн.квартире.
      Свекр ни как не хотел от туда уезжать, а когда его не стало, свекровь сразу дала команду - меняться. Та двушка стоила столько же сколько эта трешка!

      Удалить
    2. Ну я не знаю почему немцы не любят шторы))) А вот голандцы (по поверью) не вещают штор от того что в старые времена когда моряк уходил в море жена должны была быть (без штор) на виду у соседей, чтоб не случилось ничего недоброго, воть))))

      Удалить
  12. Лена поздравляю красивую дочку с днем рождения..пусть у нее в жизни будет все хорошо...и жених у вас хороший..скоро наверно свадьба..а у меня муж видимо голландец шторы не терпит вообще...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана спасибо!
      Жених у нас и правда хороший, про свадьбу наверняка не знаю...
      А шторы, я их люблю, но никогда не задергиваю, просто мне нравится их присутствие)))) Мужу моему тоже без штор не спокойно. А сын так вообще окно все время задернутым держит, полумрак ему хочется - спит после ночи (работа)

      Удалить

Привет!
В комментарии моего блога можно вставить картинки.
Для картинок размером менее 600 пикс по длинной стороне - [im] адрес картинки[/im]
Для больших картинок [im#]адрес[/im]
Более понятно по ссылке http://elenanovosib.blogspot.ru/2014/09/blog-post_77.html?showComment=1410794127146#c4083003160639210234
Что бы пройти по ссылке, её нужно выделить и правой клавишей по ней щелкнуть, и выбрать - перейти по ссылке...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...