Виды ткани

четверг, 10 апреля 2014 г.

Плед "Октябрь"

Спросите - почему "Октябрь"?  Если б я знала!:???:
Просто, когда покупала пряжу и выкладывала её для любования, подумалось, что так выглядит у нас октябрь....


Начала вязать ещё в январе, закончила в последних числах марта... Довольно быстро получилось.
Плед по просьбе дочки.
Вязала по кругу к центру. Мне понравилось.
Когда начала вязать, то длинные ряды давались легко (азарт начала, желание нового...) Когда же мои азарт и желание сдулись, я видела, что дело идет к концу и ряды были все короче и короче! и появился другой азарт - скорее закончить))))

Размер 160 на 210 см.
Изначально планировала ещё и кайму связать, но передумала.


Квадратики соединяла во время вязания, за ножку.

Есть в вязании крючком, такой рельефный лицевой столбик с накидом (на картинке).

Связав первый мотив все думала, ну как же мне их соединять. Лопатила  интернет, но то что хотелось не нашла.
И вот подумала - почему бы не соединить квадратики захватывая другой квадратик за ножку столбика....
Попробовала.... и все мне понравилось! Я была рада за себя и за свои мозги))))) все ещё в теме! думают, размышляют, придумывают....

Такого МК в инете не нашла, может не правильно искала. Потому, если вдруг кого-то заинтересует мой способ соединения мотивов в данном пледе и Вы не сможете разобраться самостоятельно. То напишите в комментариях и я постараюсь сделать МК.


Готовый плед до стирки, выглядит очень фактурно. Эта фактурность сохраняется и после стирки. Чтобы плед выглядел более ровно мне пришлось воспользоваться утюгом, что не очень хорошо и в идеале лучше бы растянуть его влажным, но мне просто негде.
Это навело меня на мысль, что такой способ соединения мотивов не совсем подходит для больших площадей.

Пусёныш, понятное дело, свое место знает))))) на фото плед еще до обработки утюгом.

Мои планы относительно пошива брюк не оправдались (это уже неудивительно и привычно))))  Сейчас дошиваю платья маме и в эти выходные с 13 апреля, начинаем дачную жизнь. Это значит, что доступно мне будет только вязание, а пошивульки будут ждать осени.



32 комментария:

  1. Очень красивый плед! И способ соединения ты интересный придумала. И быстро так!
    А что с брюками не так опять? Расскажи.
    Лео - как всегда на самом лучшем месте) И герань чудесная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люся, привет дорогая!
      Надеюсь хорошо отдохнула, подлечилась...
      Да все так с брюками, просто не успеваю, хотя собиралась сшить к лету, но видимо буду старые донашивать до дыр))))
      Можно было бы и на даче их сшить, но я так там устаю, что мне просто не до шитья...
      Спасибо!

      Удалить
    2. Лена, отдыхать всегда лучше, чем работать)) тем более в санатории)
      На даче то однозначно не до шитья тебе. Я вообще плохо себе представляю как ты справляешься!

      Удалить
  2. Лена..не фига себе вот это плед...вот это работа..я на такое не способна потому что не люблю крючок у меня от него руки болят...очень плед понравился на мозайку похож..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана спасибо!
      Я думала, что буду вязать его раза в два дольше, т.к. мотивы мне даются сложно, надоедают быстро.

      Удалить
  3. Господи, Лена! Как тебе терпения хватает только на такие вещи! Я в немом шоке.... Супер! Красиво! А мы пока до дачи еще дойти не можем, снег:) Но мысли то все там уже:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленчик спасибо!
      И не говори! На пледы терпения хватает, а вот на кофточку нет... даже самой странно)))):)
      Вообще-то в ваших краях, всегда снег раньше сходил, причем недели на 2-3!
      Что-то с климатом...

      Удалить
  4. Вот это дааа.... Красота то какая!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша спасибо!
      Мне очень приятно!:)

      Удалить
  5. Очень красивый плед! Расцветочка, как мне кажется, гораздо веселее месяца октябрь. Он более мрачный. Мне понравился. Поздравляю с окончанием большого проекта.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лара спасибо!
      Ну не знаю... первая половина октября ещё и листья есть зеленые и цветы, а вторая половина конечно более серая и снежок может....
      10 октября :)

      Удалить
  6. Лена, вау, какая красота! Всегда, когда вижу готовую вещь, такую самобытную, удивляюсь, ну как же человек додумался сделать ТАК красиво. Такое чудное сочетание цветов, в меру яркое и спокойное! Восхищена пледом. А уж труда в нем столько- представить страшновато. Лена, а с брюками к лету - может, еще успеется? Я вот бывает, не успеваю, а потом, раз, когда понимаю, что уже размышляьь некогда - беру и шью, на брюки по проверенной выкройке с двумя карманы часа четыре хватит -;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня спасибо!
      Я и сама каждый раз видя чужое творение удивляюсь и как только фантазии хватает.... Восхищает конечно:)
      Ну может и получится с брюками))))) как знать все от погоды зависит....

      Удалить
  7. Лена, я тоже в шоке! Вот кому надо памятник!!!! Это с ума сойти сколько терпения и труда, мне надо брать с тебя пример. А то вяжу который год плед из бабушкиных квадратов....и тоже думаю, как же их соединять-то начать?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька спасибо!
      Я как-то особо и не заметила как он связался, было интересно выбирать следующий цвет для квадратика....
      В инете много вариантов соединения квадратов, мне кажется готовясь к этому пледу я изучила почти все))))

      Удалить
  8. Лена,

    Вот это да! Вот это работа! Монуметальная :)

    Ниточки узнала : моя мама тоже эту марку покупает :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня спасибо!
      Мне приятна твоя оценка:) А ниточки хорошие, у меня там набор разных, но производитель в основном один.

      Удалить
  9. Молодец! Очень красиво. Работа большая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория спасибо!
      Мне очень приятно! Начиная вязать, думала, что не осилю и брошу на пол пути:) но ничего.... справилась))))

      Удалить
    2. Отличный характер! А я часто не довожу до конца...

      Удалить
  10. Лена,ты герой!!!такой плед огромный связала!!!!Я мысленно ужегода два.а может и три вяжу покрывало на кровать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ина спасибо!
      Я буду героем, когда довяжу хоть одну кофточку!:) А к пледам уже как-то попривыкла, больше они меня не пугают)))))

      Удалить
  11. Лена, плед красивейший! Грандиозная работа! Очень мне расцветка нравится, теплая и уютная.
    Лео как всегда красавчик. Будем ждать отчетов с земельных работ :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля спасибо!
      Плед действительно теплый, несмотря на дырочки в мотивах. У него состав на 70% шерсть!

      Мне кажется земельные работы мало кому интересны, разве что совсем чуть:), но рассчитываю, что будет что показать вязанного, а может и вышитого....

      Удалить
  12. Отлтчный плед, просто отличный! И он так чудесно гармонирует с цветом диванчика.
    Пупсеныша люблю! :)

    Ты уедешь на дачу и снова пропадешь до сентября? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света спасибо!
      Правда, плед хорошо смотрится на нашем диване, что я задумалась, а не связать ли и себе такой....:) квадраты покрупнее и цвета поменьше...

      Ой ну прошлое лето я не пропадала:) надеюсь и в это лето все сложится ОК!

      Удалить
  13. Плед чудо! А я избегаю мотивов, когда-то в юности вязала, не понравилось мне соединять)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира спасибо!
      Да у меня тоже сложности с их соединением были, но при желании все решается:)

      Удалить
  14. Леночка, плед замечательный получился. Очень красивая цветовая гамма. Ты молодец, что довела дело до конца и даже сообразила как все квадратики соединить -- очень аккуратно получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана спасибо!
      Мне очень приятно.

      Удалить

Привет!
В комментарии моего блога можно вставить картинки.
Для картинок размером менее 600 пикс по длинной стороне - [im] адрес картинки[/im]
Для больших картинок [im#]адрес[/im]
Более понятно по ссылке http://elenanovosib.blogspot.ru/2014/09/blog-post_77.html?showComment=1410794127146#c4083003160639210234
Что бы пройти по ссылке, её нужно выделить и правой клавишей по ней щелкнуть, и выбрать - перейти по ссылке...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...