Виды ткани

суббота, 12 апреля 2014 г.

Особенности фигуры.

Чудесная картинка, которая наглядно и просто показывает, как может различаться фигура в пределах одного размера и роста!!!! а если прибавить еще и различный размер груди ( конкретно "яблочек", а не грудной клетки в целом)...

Что уж говорить о дополнительно приобретаемых кг, когда они тоже имеют свойство нарастать у всех по разному....

Это лишний раз убеждает, как здорово уметь шить!
Либо иметь хорошую швею.
Ведь часто, очень важно, что бы костюмчик сидел....


5 комментариев:

  1. Так оно и есть!!!У меня коллега на работе одного роста со мной,так она купила кофту.а я решила примерить.Я в недоумении,рукава-то короткие.Это мне короткие,а ей даже чуть длиноваты))))

    ОтветитьУдалить
  2. Картинка хорошая, на ВИларе даже используют, но очень сложно оценить себя объективно

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, интересно было посмотреть:) Вот бы и в жизни так:)

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, всем спасибо за внимание!

    Лично мне больше всего понравилось как ноги становятся длиннее:) не отказалась бы от такой опции в жизни!;)

    ОтветитьУдалить

Привет!
В комментарии моего блога можно вставить картинки.
Для картинок размером менее 600 пикс по длинной стороне - [im] адрес картинки[/im]
Для больших картинок [im#]адрес[/im]
Более понятно по ссылке http://elenanovosib.blogspot.ru/2014/09/blog-post_77.html?showComment=1410794127146#c4083003160639210234
Что бы пройти по ссылке, её нужно выделить и правой клавишей по ней щелкнуть, и выбрать - перейти по ссылке...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...