Виды ткани

понедельник, 14 апреля 2014 г.

Шаль....

Об этой шали, немножко упоминала ТУТ.

После того сообщения, я её почти довязала и оставила.... что-то было не так с моей шалью... или со мной...


Не так давно, достала и стала довязывать.
Когда ниток осталось совсем мало, решила посмотреть как она, на мне то.... Крутила, вертела... представляла как она будет когда растяну...

В итоге пришла к выводу, что скорее всего я не шалеманка! несмотря на то, что шали мне нравятся, я их так сказать не чувствую! мне больше по душе палантины.
В палантинах мне уютно, комфортно и я знаю как с ними обращаться...

Вот так, не смотря на то, что мне осталось довязать всего два ряда до окончания, было принято решение не доводить шаль до финала, а распустить.
Невзирая на то, что мне в целом нравится то, что получилось, мне совсем не жалко проделанной работы.
Сейчас я точно знаю, что шаль не для меня и больше не буду тратить на них свое вожделение))))) а всецело переключусь на палантины.


Если вдруг кого-то привлечет эта шалька, то схемка ТУТ, была найдена мной на просторах интернета, где именно уже не помню.

Хорошего настроения!


14 комментариев:

  1. Лен, я вот тоже не шалеманка)) А шалька на самом деле симпатичная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люся спасибо!

      Шалька и правда симпатичная, еще и нарядная, там в пряже пайетки золотые, но.... не мое.

      Удалить
  2. Лена,

    Какая тонкая работа...была! ;)
    Но хорошо, что ты не сожалеешь!

    Отличной недели :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна спасибо!

      Мне кажется у меня ещё в самом начале её вязания руки чесались остановиться:)

      Удалить
  3. Елена, Вы просто - молодец! Не каждая женщина, проделав большую работу, вдруг решит очень жестко, что это вещь не для нее и избавится от нее. А вдруг, она, эта вещь, может для подарка пригодится или дочери понравится? Может еще подумаем вместе, а?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лара спасибо!

      Я очень щепетильна в подарках. Даримый мной предмет, должен мне нравится, либо меня должны попросить о таком подарке. Но, в отличие от меня, дочь не любит блестящего или совсем чуть...

      Удалить
  4. Шалька красива как такова, работа проделана большая и кропотливая, но если нет любви , конечно лучше распустить. Я вот тоже люблю разглядывать разные шали и был порыв связать но... не моё это. Воспринимаю их теперь как произведение искусства. Понимаю твои чувства, Лена.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа спасибо!

      Мне приятно, что я не одна такая;) а то в инете поголовно вяжут шали!

      Удалить
  5. Лена, я так понимаю ты ее уже того? Может надо было в добрые руки? Жалко такую работу шикарную. Понятно, когда из-за ошибки распускаешь, а так.... Я прям расстроилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена спасибо!

      Да, я её уже того:) буквально вчера вечером начала. Она ведь ещё и распускается с трудом, сопротивляется...
      В принципе, конечно можно было бы поискать добрые руки, но чую пятой точкой не стоило:)
      К тому же, на мой взгляд, эта пряжа не для крючка.

      Удалить
  6. Как красиво....А я люблю шали,они такие женственные))))Хочу себе ещё палантин связать,чтобы понять ,ч тоже мне ближе палантин или шаль))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инуль спасибо!
      Да, знаю, что ты любишь шали и с удовольствием их вяжешь, ты молодец!
      Я помню у советское время, у нас тут был период где-то в 80-х было модно повязывать платки, шали поверх верхней одежды. Это было красиво и удобно для нашего климата. Так уже тогда никак не могла применить эту моду к себе:) Вот на других было красиво, а на мне никак...:)

      А палантины, даже по сути своей более функциональны.

      Удалить
  7. Лена, мне понравился рисунок. Ничего страшного, что распустила -- свяжешь еще, и будет еще лучше. Какая у тебя красивая герань цветет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана спасибо!

      Конечно буду ещё вязать, но уже не шаль. Хотя у меня лежит одна шалька, начатая дочкой, но кончились нитки, а там еще не мало надо. Возможно довяжу для неё:)

      Удалить

Привет!
В комментарии моего блога можно вставить картинки.
Для картинок размером менее 600 пикс по длинной стороне - [im] адрес картинки[/im]
Для больших картинок [im#]адрес[/im]
Более понятно по ссылке http://elenanovosib.blogspot.ru/2014/09/blog-post_77.html?showComment=1410794127146#c4083003160639210234
Что бы пройти по ссылке, её нужно выделить и правой клавишей по ней щелкнуть, и выбрать - перейти по ссылке...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...