Виды ткани

пятница, 4 апреля 2014 г.

Плащ для мамы.


Как-то не очень люблю шить верхнюю одежду, возможно просто не мое.... но раз шить умею, то понятное дело шью)))) Раньше чаще, сейчас реже.

У меня уже давно вылеживаются, вельвет - дочке на пальто, стеганная плащевка - себе на куртку....

А тут маме понадобился плащ, да не тот, что можно купить, а такой, какой у неё был, но состарился (плащ ещё СССР производства!!!) Маме, он очень нравится, очень удобный крой для неё (сильная сутулость, практически горб уже).

Носить тот плащ уже нельзя, причем давно и можно было бы уже сто раз выбросить, но мы же русские.... особенно старой закалки! носим его на даче.

И вот по этому старому плащу мне пришлось шить. Причем распороть нельзя! кое как срисовала выкройку, скорректировала, что смогла до правильного и начала шить....
Размер 48-50 российские. Расход 3 метра плащевки и 2,40 стеганного подклада.
Черная подкладка пожелание мамы, как и капюшон (в оригинале там воротник)


Брюки отложены, маме нельзя отказать. Сейчас шью ещё несколько ситцевых платьев для неё. Она уж давно просит, освежить гардероб....


24 комментария:

  1. Лена, здорово! Почему редко шьешь верхнюю одежду? Особенно, если умеешь? И нам бы показала что-нибудь интересное. "Срисовала" выкройку - для меня из области фантастики:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена спасибо!
      "срисовала выкройку" - это наследие советских времен, когда кто-то доставал импортные джинсы, а мы срисовывали крой:) у меня был богатый опыт))))) сейчас в этом нет нужды, но вот пришлось вспомнить;)

      Удалить
  2. Бозе-бозе какие детки на последнем фото!!! :) Слушай, а это доча или ты?

    Ты очень хорошая дочь, :) я больше, чем уверена, что твои собственные дети относятся к тебе с таким же уважением.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света спасибо!
      На последнем фото, мои части тела:)
      Ну насколько я хорошая дочь, не знаю.... мама часто жалуется, то то не так, то это.... ей хочется больше внимания, у меня не получается, мы живем на разных концах города. Только телефон.

      Мои дети соответственно воспитаны и да, они относятся ко мне трепетно, но в остальном время покажет))))

      Музыка просто волшебная! Это кусочек симфонии №6

      Удалить
  3. P.S. И спасибо за Моцарта... Подобная классическая музыка как нельзя лучше вписывается в звуки природы за окном.

    ОтветитьУдалить
  4. Лена,какое классное пальто получилось! Что лицо,что изнанка! Очень покрасилось,то что оно на пуговичках-все по классике,не люблю я молнии.Шей чаще верхнюю одежду-у тебя мастерски получается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя спасибо!
      Мама тоже не любит замки, мне приходится многое переделывать для неё на пуговицы. А пуговицы и правда удобней!!!! и у них гораздо больше плюсов чем у замка.

      Удалить
  5. С ума сойти! Для меня сшитые самостоятельно пальто и плащи - из области фантастики! Какая ты, Леночка, мастерица! И замечательная дочь, да и вообще домашним с тобой очень повезло! И лапочки дочка и сыночек на последнем фото такие сладкие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша спасибо!
      Мне приятна твоя похвала.
      Маша, напиши хоть как у тебя все прошло? как реабилитация, успехи, настроение?

      Удалить
    2. Леночка, говоря коротко - как с войны вернулась.... И физически, и морально. Будто танком переехали. Все заживает потихоньку.

      Удалить
  6. Мне тоже очень понравилось Ваше творение! Прекрасно выглядит и не видно никаких погрешностей. Все сделано чистенько, с умом и с любовью. Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лара спасибо!
      Плохо продумала карманы на плащевке, а так все просто, не сложная модель.

      Удалить
  7. Лена, отличный плащ! Фасон и правда удобным кажется, цвет это тоже видимо мамино "наследие" когда всё не маркое выбирали?
    Последнее фото- супер позитив!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля спасибо!
      Цвет да... это маме чтоб не марко, но я искала вишню или бордо, но как говорится что дают:)

      Удалить
  8. какая ты молодец..хорошо получилось..и действительно почему ты не шьешь себе верхнюю одежду..я тут стала чаще забегать в магазины и накупила тоже жаккарда и шерсть с мохером на верхнюю одежду.выбор то какой сейчас...последннее фото меня умилило..какие вы чмоки чмоки...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана спасибо!
      Я бы не сказала, что у нас в Нске хороший выбор пальтовых тканей.... или может я слишком привередлива:)

      Удалить
  9. Какая же ты молодец!!!!Красивый плащ и,самое главное,мама довольна!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ина спасибо!
      Я очень рада, что не промахнулась, ведь и шить пришлось без примерок. Но все ОК Мама довольна.

      Удалить
  10. Лена, ты и верхнюю одежду шьешь? Здорово. Ну ты вообще -- талантище! Отличный плащик -- так все аккуратно. Ну кто отличит от фабричного? Мама будет счастлива!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана спасибо!
      Фасон очень просто, шить было легко.

      Удалить
  11. Ленчик, очень симпотичный плащ у тебя вышел,ещё бы цвет повеселее вобще была бы красотень)) Ну если маме нравится то и так хорошо))) Когда уже себе что нибудь сошьёшь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля спасибо!
      Ну себе... может осенью ;) потому как, числа 20 мы уже возможно съедим на дачу.
      Надеюсь успеть брюки себе сшить, очень нада:)

      Удалить
  12. Лена! Получилось здорово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, спасибо!
      Мне приятно.

      Удалить

Привет!
В комментарии моего блога можно вставить картинки.
Для картинок размером менее 600 пикс по длинной стороне - [im] адрес картинки[/im]
Для больших картинок [im#]адрес[/im]
Более понятно по ссылке http://elenanovosib.blogspot.ru/2014/09/blog-post_77.html?showComment=1410794127146#c4083003160639210234
Что бы пройти по ссылке, её нужно выделить и правой клавишей по ней щелкнуть, и выбрать - перейти по ссылке...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...