Виды ткани

четверг, 10 июля 2014 г.

Мой сад...

Ну что... надо как-то отметиться...
Вот попросилась к соседям посидеть за компом, а то у меня что-то не важно с интернетом.... ничего не грузит, надеюсь временно.

У нас настоящее, жаркое, сибирское лето, уже чуть больше месяца мы то ли жаримся, то ли радуемся.... правда дождей нет и это конечно не радует, но ведь глупо надеяться на идеал.
Слава Богу, в садово-огородных условиях воды хватает.
Недалеко от нас есть хорошее, чистое озеро, ездим туда остудить тело.... в реке Обь пока купаться нельзя, последствия наводнения на Алтае.... хотя народ все равно купается.

Почему-то прошлые года, когда лето было прохладным и дождливым не было такого обилия комаров и мошек как сейчас - просто одолели! и никакие брызгалки для тела не спасают. Хотя по логике, в засуху и пекло их не должно быть так много.

Рукадельного мне показывать нечего, в такую погоду делать ничего не хочется, да и времени особо нет - поливаю, поливаю, поливаю.... плюс уход за растениями и дела домашние...

Но все же начала плести новый коврик, он уже, нравится мне больше, чем первый.
Перебирая старые футболки, нашла круглый, когда-то недоделанный коврик косичкой. Решила использовать как сидушку на улице, коврик толстенький, пятой точке будет на нем удобно))))

Ещё между делом начала очередной плед зигзагом, в общем-то он мне без нужды, но решила использовать различные мотки пряжи количеством один-два, все равно лежат мертвым грузом, только место занимают...

Кофточку решила пока не продолжать, пусть жара спадет...


Ну и "предмет" моего абсолютного внимания сейчас! 
Садик мой с каждым летом становится все лучше, все ближе к тому - как я его себе представляю. Переделывать ещё много чего, но результат меня радует))))
Конечно, есть ещё огород, но его показывать не буду, там все просто - морковка , лук, капуста... и т.д....


Приношу извинения, что не читаю и не комментирую блоги... и если мой инет не наладиться, то скорее всего пропаду снова, не очень-то хорошо проситься в чужой дом посидеть в интернете. Поручила дочке разобраться, что к чему... надеюсь все наладится.

И хочу похвастаться - сын у меня защитил диплом. У нас прям камень с груди, жить стало веселее, больше нет многолетних переживаний. Он у меня уже и работу нашел по специальности (факультет экономика строительства), доволен, ну и мы соответственно тоже))))
Вообще я почему-то думала, что сейчас такой должности, как инженер нету, все у нас теперь менеджеры...
Однако на работе, ребенок числится как - инженер по согласованию.

Вот такие дела... вот так и живем...

Всем хорошего настроения и успехов, не теряйте.

Ну и ещё анекдотик для поддержания настроения)))...

" Выходит старушка от гинеколога ... Постояла ... Подумала ... Заглядывает обратно в кабинет и спрашивает : - Сынок , мамка-то знает , чем ты тут занимаешься ??? "

20 комментариев:

  1. Лена,

    Поздравляю сына с защитой диплома! Отличная новость!

    Сад твой очень уютный! Душа отдыхает, глядя на него :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша спасибо!
      Очень приятно.

      Удалить
  2. Лена, редиска, почему в письме то главную новость не написала? Поздравляю от всей души, вот прямо от всей-всей... Сильно-сильно!!!!!!!!!!!!!!!!!! Мне еще год.... А должностей таких еще очень много, просто о них меньше слышно. Молодец, что по специальности пошел. Сад чудесен! Завидую малость, мне еще ого-го.... А за дождями давай к нам:) И не пропадай надолго.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))):);)
      Лена спасибо!
      Да вот в делах праведных, не всегда сообразишь, что хочется рассказать..... но дело было ещё 17 июня!!!
      Сидим на даче ждем звонка, волнуемся... и видим сияющего сыночка, при параде... я аж заплакала от волнения.
      А сынок достал из машины два пакета вкусняшек, что бы мы отпраздновали его удачную защиту.....
      Выросли мои детки, совсем взрослые....

      Ленчик, последний год самый легкий, но и самый волнительный. Будим кулачки держать! Все получится.

      Сегодня у нас наконец-то дождик с утра льет, льет.... мы рады:) хотя в городе пару раз был ливень, но до нас не доходил. Теперь и у нас природа свое компенсирует.

      Удалить
  3. Прекрасный сади прекрасные новости о сыне! Поздравляю Вас от души! Успехов и в дальнейшем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса спасибо!
      Мне очень приятно.

      Удалить
  4. Елена, какой сад! Сколько труда и души вложено! Коврики красивыеее - пошла шерстить шкаф и собирать коробочку на плед....:)
    Сын молодец, строительство вообще хорошо сейчас идет (муж инженер конструктор правда не строительный, и когда ищет работу то видим ну очень много именно строительных вакансий, а оклады вообще сказка) Поздравляю:) пошла еще сад поразглядываю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня спасибо!
      Сын поступил и начинал учебу именно как строитель, но на четвертом курсе запустил, завалил сессию и был отчислен.
      Следующей осенью восстановился, но уже на экономику строительства. Спрос действительно есть, но зарплаты в нашем городе оставляют желать лучшего....

      Удалить
  5. Лена,радость какая! Молодец сын! Поздравляю от всего сердца,успехов ему на работе!
    У тебя чудесный сад,ухоженно и красиво,обожаю хосты,таких красавец ты вырастила.
    Много,как у тебя всего рукодельного,понравился круглый коврик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя спасибо!
      Мой сад ухожен пока частично, работы ещё очень очень много... Тоже люблю хосты, уже собрала небольшую коллекцию, 11 видов, думаю это не финал:)

      Удалить
  6. Леночка, как же я рада тебя читать! Мне кажется, что на таких людях как вы держится русская земля! И детей воспитала и вырастила, и в саду-огороде у тебя порядок и красота, и руки у тебя постоянно заняты не только работой, но и созданием прекрасного! Ты токая молодец!
    Поздравляю сынулю с защитой диплома!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик спасибо!
      ))))Ну таких как я, в России большая часть:) так что расцветет ещё во всей красе! успеть бы увидеть..... А наши детки, что уже подросли, относятся к России с большим уважением, чем наше поколение.

      Удалить
  7. Леночка, рада видеть! Не пропадай надолго! Я твои фото сада копирую себе как образец того, что мне нравится. Нам в следующем году предстоит начать закладывать новый сад - вот прям вот так хочу хочу, как у тебя... Чтобы и красиво и погулять и душу бы радовало...
    А с рукоделием - зима долгая, сейчас рукам и так дел хватает, все успеется... За сына рада, ох, как мы теперь друг друга понимаем, нам еще два года учиться и поиск работы впереди, так что вас искренне поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня спасибо!
      Я стараюсь не пропадать, но не все зависит от меня....
      Мне очень приятно, что мой сад подходит как образец:) это радует, значит верно двигаюсь.
      По шитью я уже список составила первонеобходимых вещей. Там не менее 11 одежек, так что уже с конца сентября вся погружусь в шитье.

      Удалить
  8. Лена, полюбовалась твоим садиком -- столько ярких цветочков, здорово!
    Я не знала, что ты еще и плести умеешь :) Молодец. Отличного тебе лета!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана спасибо!
      Плести очень просто, главное настрой, как и в любом деле.

      Удалить
  9. Елена, какой красивый и ухоженный сад!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя спасибо!
      Мне очень приятно.

      Удалить
  10. Леночка, твои новые фото о твоем саде - мне как бальзам на сердце! Любуюсь, восхищаюсь твоими цветочками, многие впервые вижу, другие удивляют своей красотой и ухоженностью! Дельфиниумы ( никак не разведу) , розочки и еще какие-то розовые колокольчики(не знаю названия). А газон какой !У меня тоже в этом году из-за дождей в мае-июне цветики были неплохими, но вот после после дождей, которые выпали недавно, а тучки пришли с Донбасса, все у меня пожелтело и засохло: и огурцы, и розы, даже дерево черешни. Видно там что-то сыпали ядовитое на людей, ну и нам досталось. Ладно, о плохом больше не буду. Твой коврик нравится -раз! Собачка - два! И сынок-молодец - три!!! И если бы ты жила не так далеко - приехала б к тебе в гости!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша спасибо!
      Сама любуюсь своими цветиками:) только труда очень много, буду немного сокращать, более системно размещу. А то не успеваю, ведь ещё и огород, там тоже много всего. А дельфиниумы... я их то изведу все, то мне снова хочется видеть их у себя и тогда сажаю, холю, лелею снова))))) вообще немного капризные цветы.

      Ох, новости конечно слушаем регулярно.... волнение, обида не покидают....

      Да жила бы близко, завалила бы тебя рассадой цветов, девать некуда, за забором уже сажу вдоль дороги. Зато красиво теперь не только на участке, но и вне.

      Удалить

Привет!
В комментарии моего блога можно вставить картинки.
Для картинок размером менее 600 пикс по длинной стороне - [im] адрес картинки[/im]
Для больших картинок [im#]адрес[/im]
Более понятно по ссылке http://elenanovosib.blogspot.ru/2014/09/blog-post_77.html?showComment=1410794127146#c4083003160639210234
Что бы пройти по ссылке, её нужно выделить и правой клавишей по ней щелкнуть, и выбрать - перейти по ссылке...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...