Виды ткани

суббота, 20 сентября 2014 г.

Немного о швейных планах...

Вот мы и дома в городе. Закончилась дача 2014...))))
После прекрасного лета, нам выдалась просто жутко холодная осень. Вчера шел снег, сегодня шел снег... пусть немного, но все же.... впереди ещё несколько, относительно теплых дней, а потом все!.... похоже зима...

Планы на шитьё.... такая зыбкая почва....
Хотела показать больше, но в силу изменчивости моих планов, решила ограничится этим.
Но и в том, что показываю уверенности пока нет...

1.    Первым делом сошью брюки и именно эти. Не уверена, что мне пойдет, но хочу.
Ткань микровельвет, ворс вискозный, основа с полиэстром... не жалко, зато удовлетворю любопытство.


Ну а дальше....

"  В ателье:
   Портной долго и очень тщательно перемеряет материал заказчика.
   Заказчик, глядя на это, с сарказмом:
- Думаете, чтобы и вам хватило?!
   Портной, со знанием дела:

- Важно, чтобы и вам осталось… "

2.    Уже очень, очень давно купила себе на куртку стеганную ткань, и все бы ничего, и даже возможно я б её уже давно сшила, но... купила только 2 метра ( мне и самой трудно себе объяснить почему два метра, хотя куртки люблю с капюшоном...)
С капюшоном никак не получается, но ткань эту надо срочно сшить, а то она стала мне на нервы действовать и места много занимает.

Хочу совершенно простую куртку, без лишних швов с воротником стойкой.
Подобрала вариант куртки для основы, изменится почти все.


3.    Этот вельвет, ещё более старый.
Хорошо помню, что покупала его специально для жакета без пуговиц, запАхом , шалевый воротник и рукав летучая мышь с отворотом. И все бы ничего, но когда сняла выкройку, поняла, что ткани купила мало! всего 1,60 см! Та выкройка до сих пор лежит в этом вельвете, а я до сих пор удивляюсь, как могла купить так мало???? даже с учетом того, что в то время к плюсам не относилась....

В общем, хватит вылеживать, нужно сшить.
Видимо этой осенью уже не одеть, зато к весне буду готова. Для  меня это актуально.

Четкой модели пока нет, но склоняюсь к 104 варианту из Бурды 8/2010
Мне кажется, что к вельвету он походит лучше.


4.    Ну и накопились у меня отрезы шифона, почти все по полтора метра. Это на блузки.
Саму блузку пока не подбирала, но эта будет со стойкой и рукав скорее всего на манжете со сборкой. О каких-то доп.деталях пока не думала, но мне кажется, они тут и не нужны.
Начну с этой тряпочки, она замечательно подходит к запланированным брюкам.


Вот такие надежды.
Принимаю критику, советы

"
- Семён Абрамович, Бог за семь дней создал мир, а вы целый месяц шили брюки!
- Молодой человек, да вы посмотрите на этот мир... и на эти брюки!                            "

18 комментариев:

  1. Лена, отличные планы, брюки с блузкой красивое сочетание тканей, стеганка понравилась, вельвет интересно как он будет смотреться в готовым изделии?! Удачи в пошиве с нетерпением буду ждать показа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюш спасибо!
      Последний раз, вельвет шила детям, вот захотелось и для себя. Самой интересно как все получится.

      Удалить
  2. Не фига себе снег у вас... У нас сегодня 18 градусов было, как то жестко у вас сразу....
    Хорошие у тебя планы.. Такая вся шоколадно-кремовая будешь... А у тебя блузки шифоновые носятся? И куда? А то у меня работающей дамы в офисе нет ни одной, вот думаю может и мне надо? Я очень платья люблю..
    Курточка понравилась, шей с удовольствием...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана спасибо!
      С понедельника немного потеплеет, конечно не +18С, но все же, уедим дня на три последние дела доделать.
      Шифоновые блузки у меня носились и очень хорошо, но все износились. Покупала ткани, но все не шила... пора. Под них всегда одеваю майку телесного цвета. Блузки носила как обычную одежду, и в пир, и в мир. В них зимой гораздо комфортней, чем летом.
      Если правильно все подобрать, то шифоновую блузку можно одеть поверх платья без рукавов.

      Удалить
  3. Лена, планы отличные!
    Брючки интересно будет посмотреть, а то я за последнее время как то их совсем не ношу, но понимаю что тоже надо будет сшить парочку на всякий случай.
    Сшить куртку для меня пока еще запредельно, видимо потому что погода позволяет их не носить ☻ А как прижмет, пожалуй попробую сшить (надеюсь это произойдет не скоро).
    Ткань на блузу красивая.
    Жду обновки ☺☺☺

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля спасибо!
      Для этого вельвета изначально были другие брюки, но тоже со складками, после выхода журнала передумала. Сейчас опять туда сюда передумываю, но взяла себя в руки, ведь если не сошью, то так и не узнаю как оно на мне....))))

      Удалить
  4. Ну наконец-та! Дождалась.
    Прям по пунктикам
    1 Про брюки я тебе уже писала, что смело, и интересно посмотреть что получится. А ткань не грубовата для таких вот складок?
    2 Куртка хороша, я на неё тоже поглядывала. Убрала бы нагрудные карманы и вместо накладных сделала бы впрорезь. Но ты наверно так и сделаешь)))
    3 Эка ты на 1,60 разогналася и шалевый воротник и летучая мышь)) может ткань пока лежала скукожилась от горя как шагреневая кожа))) А если серьёзно то мне лично нравится модель 135 на неё смотрю с выхода журнала. но это так к слову. на эту тканюшку блузон наверно лучше будет.
    4 ну и последнюю тканюшку , ты плюсовой спец выпуск летний не покупала? там как раз подобного плана блузка была, белая по мойму даже с обложки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля спасибо!
      Собственно как и обещала))))
      1. ткань не грубовата, и мне даже кажется, что мягковата... в данном варианте возможно это и не плохо, ведь строгие формы не нужны.
      2. да, накладные карманы уберу, сделаю прорезные, рукав попроще, плечевые кокетки... видимо тоже ни к чему, шлицы сзади не будет, и резинка по талии так же под вопросом )))) Но возможно будет пояс с пряжкой.
      3. чем больше смотрю и думаю, тем больше склоняюсь к блузону. Вельвет довольно крупный 5 мм, х/б и как знать может и правда скукожилась, ведь отрез стирала...))))
      4. Журнал не покупала, не попался, но на модель посмотрела - хорошая. Но... хочу на пуговицах и собственно вчера уже выбрала блузка 136 из Бурды 6/2009, поискала на сайте, но отчего-то именно этой блузки на сайте нету:)
      Нашла в другом месте В журнале как-то не очень выглядит, но у меня то будет гораздо лучше)))) и стойку сделаю иначе.

      Удалить
  5. Лена, привет! Молодец, собралась с силами и все так четко по полочкам...
    Про брюки из вельвета - ткань мне сильно нравится, я сама из такой шила и пиджак и юбку и брюки - все хорошо носилось, единственное, штаны быстро вышли из строя вышаркались залоснились в паху и на ягодицах... Про складки с Олей соглашусь, рискованно, весьма вероятно, что будут стоять колом... Хотя, вроде как у живота плоско, а свобода складок как раз ниже, на свободу шага... Пробуй, посмотрим!
    Курточка и блузочка -вообще в голове хорошо укладываются, кажется, что будет самое то! Пойду свои тканюхи перебирать...
    Удачи в шитье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня спасибо!
      Ну раз обещала планы, надо выполнять... но сейчас хочу немного полениться, отдохнуть от дачи и от чистки квартиры, а там уж начну.
      У меня никогда не было вельветовых штанов, я и сами брюки то не так уж давно стала носить, все платья, да юбки. Но про вельвет меня уже предупреждали, и конечно все равно хочется)))) Складки, стоять колом не будут точно, но возможно запузырятся.... сошьем узнаем))))
      Брюки сошью первыми, так что ждать не долго....

      Удалить
  6. Грандиозные планы, чего уж там)!
    Про брюки у меня тоже вопросы по складкам, но раз уж эсперимент, то я поддерживаю. Хотя себе бы сшила из того комплекта, что ты с блузкой показала. Мне кажется микровельвет в той модели более выигрышно ляжет.
    Ткани мне все понравились! Особенно на куртку и на блузку :)
    Теперь главное воплотить в жизнь! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, дада )))) и это ещё не все как ты понимаешь;)
      Я когда этот вельвет покупала, он казался мне гораздо плотнее, а по факту он мягкий и больше подходит к более свободным штанишкам, но конечно, складки для меня.... увидим.

      Удалить
  7. замечательные планы и изюмительные цитаты)))))

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, да мы с тобой на одной волне,,я тож сегодня закрыла дачный сезон.))) Тканюхи нравятся, особенно шифон, как говорится, мой цвет, мой размер, обожаю такое сочетание цветов, и поэтому буду ждать из него блузку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа спасибо!
      Ну, думаю для западной Сибири, что северо-запад, что юго-восток, разница не велика.
      Со сл.недели приступаю к пошиву.

      Удалить
  9. А у нас пока тепло и мы ездим на дачу чуть ли не каждый день. Все дела, да дела и конца и края нет!
    Елена - очень красивые брюки! Мне, кажется, что стоит рискнуть и попробовать эту модель. Если они не будут в штанинах очень узкие, то верх будет хорошо смотреться и скрывать животик. Я у кого-то уже видела пошитые по такой модели брючки и они были очень даже неплохи! Тряпочки все интересные - хочется побыстрее увидеть результаты задумок! Успеха!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лара спасибо!
      А у нас сейчас очень красиво, сухо, солнечно и прохладно. Эту неделю провели на даче, убрали овощи на хранение, перевезли остатки нашей дачной жизни в город....
      К счастью, у меня нет необходимости скрывать животик, а то что там можно скрыть не критично:) А понедельник начну пошив.

      Удалить

Привет!
В комментарии моего блога можно вставить картинки.
Для картинок размером менее 600 пикс по длинной стороне - [im] адрес картинки[/im]
Для больших картинок [im#]адрес[/im]
Более понятно по ссылке http://elenanovosib.blogspot.ru/2014/09/blog-post_77.html?showComment=1410794127146#c4083003160639210234
Что бы пройти по ссылке, её нужно выделить и правой клавишей по ней щелкнуть, и выбрать - перейти по ссылке...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...