Виды ткани

понедельник, 15 сентября 2014 г.

Картинка в комментарий!!!!

Возможно постоянные читатели помнят, я уже как-то пыталась сделать так , что бы в комментарии можно было вставить картинку.
В прошлый раз меня не все устроило и я вернулась к оригинальным блоггеровским комментариям, но научила их распознавать смайлы.

И вот теперь в комментариях к моему блогу, можно вставить картинку, это весьма просто, при этом комменты остаются родными блоггеровскими, чем я очень довольна))))

Далее копируемый текст от СЮДА там же можно найти код для усовершенствования шаблона блога.

Вставка изображений [im].....[/im]
Например:
[im]http://2.bp.blogspot.com/-Z-5epuf64Ow/TqGI08fbvTI/AAAAAAAAGbA/qSHUURGdDtg/s1600/clouds.png[/im]


Вписать изображение
 (ширина=100%) [im#]...[/im]
Изображение по ширине подгоняется под ширину поля комментария.

Ну и там по ссылке ещё много возможностей, которые теперь и в моих комментах есть, но это уже на мой взгляд не нужно. Поэтому делаю акцент только на картинках.
Рекомендую всем, усовершенствование делается за одну минутку, все очень просто.

РС.
Итак, после некоторых проб, вывод такой :

если картинка хранится на компе, то её лучше уменьшить до приблизительного размера +- 300 и разместить куда-нибудь в инет, что бы у неё появился адрес, который собственно и вставляется.
Немного хлопотно но несложно, я потратила где-то 5 минут на все.

Если картинка уже расположена в инете и известно, что она большая, ну скажем более 600 пикс, и нам лень возиться с сохранением, уменьшением и опять размещением в инет, то лучше картинку вписать вторым вариантом [im#]...[/im].

Если же большую картинку разместить первым вариантом [im]...[/im]  то картинка загрузится всем своим размером!!!!!

Так что будьте бдительны.

РС:
Выбираем картинку в инете и щелкаем правой клавишей на мышке по картинке, вываливается список услуг... выбираем - копировать URL картинки, и именно этот адрес пристраиваем в коммент.

Картинку на Яндексе, нужно поместить в конкретный альбом (любой), затем открыть этот альбом, увидим кучу или не кучу маленьких фото (не открывать) щелкнуть прям по маленькой картинке правой клавишей и снова выбрать......- копировать URL картинки,
или все же открываем маленькую картинку, под ней ищем три точки, наводим курсор и выбираем открыть оригинал, далее по картинке правой кнопкой мышки и выбираем - копировать URL картинки...

В общем нужен не адрес страницы из адресной строки, нужен адрес самой картинки .

РС.
Кстати у меня браузер Гугл. как с другими я не в курсе , интернет эксплорером уже давно не пользуюсь, перестал нравится, Гугл определенно лучше.

16 комментариев:

  1. Итак пробую варианты. Исходная картинка взята с инета оригинальным размером 1600 на 1600.
    Тут я вписываю картинку в 100% ширины коммента.

    [im#]http://3.bp.blogspot.com/-mNxc37oimLk/VADDV0P9SgI/AAAAAAAAKTc/XRMQC9Q6JHo/s1600/P1280934.JPG[/im]

    ОтветитьУдалить
  2. Тут этот же снимок, но сохранен на комп, уменьшен размер до 300 на 300 и в моем случае загружен на Яндекс, после чего вставлен первым вариантом

    [im]http://img-fotki.yandex.ru/get/4114/28704264.16/0_cd681_14794e88_XXXL[/im]

    ОтветитьУдалить
  3. Кстати, что бы не было недоразумений, картинку для пробы взяла ОТ СЮДА

    ОтветитьУдалить
  4. [im]http://fotki.yandex.ru/next/users/tiara65/album/214832/view/841371[/im]

    попытка уменьшить размер прямо в адресе провалилась, ну ничего размер этой картинки 400 на 300 пикс.

    ОтветитьУдалить
  5. [im]http://postila.ru/storage/6528000/6508917/278fd6b769ce6f44f37d0ce0053f7ebd.jpg[/im]

    ОтветитьУдалить
  6. Вторая попытка )
    [im] http://fotki.yandex.ru/next/users/liudmila-goman/album/204039/view/776669 [/im]

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Значит так!
      Привет дорогая, не угадала, я все ещё на даче, как-то сегодня после дождя мне не работается, вот и, как ты правильно заметила, развлекаюсь.
      Выбираем картинку в инете и щелкаем правой клавишей на мышке по картинке, вываливается список услуг... выбираем - копировать URL картинки, и именно этот адрес пристраиваем в коммент.

      Картинку на Яндексе, нужно поместить в конкретный альбом (любой), затем открыть этот альбом, увидим кучу или не кучу маленьких фото (не открывать) щелкнуть прям по маленькой картинке правой клавишей и снова выбрать......

      В общем нужен не адрес страницы из адресной строки, нужен адрес самой картинки .

      [im#]http://burdastyle.ru/models/sketchPreview/8479/?dataId=8479541147c6df9b5.jpg[/im]

      И платье очень даже симпатичное, в духе 70-х, сейчас модно.

      Удалить
    2. Не знаю как но получилось))
      Да, мне оно только в этом номере в душу и запало) хочу!

      Удалить
    3. Прикольно правда))))))):);)

      Удалить
    4. Прикольно не то слово :) ;)
      Сесть разобраться, да себе такую развлекуху заиметь ;)

      Удалить
    5. Голосую за! я разобралась ооочень очень быстро. На мой взгляд очень полезное дополнение, особенно, когда совета просишь.... да и вообще!

      Удалить
    6. Недели через 2 :) Отчёт в Москву отправлю и точно будет время на блог)
      хотя хвастать то особо нечем пока...

      Удалить
    7. Не правда! У тебя полно чем хвастать!!!! Это ведь только я видела и всё.... так что давай и я как раз подтянусь:)

      Удалить
    8. Ой, Леночка) спасибо на добром слове :)
      но фоточек то новых так и не появилось

      Удалить
  7. тест [im]http://img-fotki.yandex.ru/get/4114/28704264.16/0_cd681_14794e88_XXXL[/im]

    ОтветитьУдалить

Привет!
В комментарии моего блога можно вставить картинки.
Для картинок размером менее 600 пикс по длинной стороне - [im] адрес картинки[/im]
Для больших картинок [im#]адрес[/im]
Более понятно по ссылке http://elenanovosib.blogspot.ru/2014/09/blog-post_77.html?showComment=1410794127146#c4083003160639210234
Что бы пройти по ссылке, её нужно выделить и правой клавишей по ней щелкнуть, и выбрать - перейти по ссылке...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...