Виды ткани

пятница, 24 октября 2014 г.

Купальник.

http://club-teana.com/uploads/0006/40/1f/5202-1.gif Даже как-то жалко, что не себе сшила... не в том смысле, что у меня нету, надо будет сошью, а в том смысле, что люди едут отдыхать, а мы пока без вариантов....!!!!
Но это хорошо, что едут! Это помогает верить, что всё совсем даже и не плохо....

На отдых собрались наши родственники, мы очень за них рады, потому как до момента покупки путевки, боялись, что не получится. Но все сложилось удачно. Едут в Тайланд, в местечко Као Лак, Андаманское море.
Очень волнуются, из-за поэтапно закрывших в большом кол-ве турфирм, но уверена все будет хорошо!

И вот по этому поводу, сшила сестре новый купальник.

Это было бы не возможно, если бы Оля (Buntller) не прислала мне специальную тесьму для косточек. Оля большое спасибо, твоя щедрость, ещё не раз меня выручит.
Вместе с тесьмой, Оля прислала мне специальную резинку (без оплетки) у нас , к сожалению такую не продают, а зря, уверена,у меня эта резинка была бы в большом ходу))))))
Шьется просто шикарно, никаких нареканий.

На такой купальник нужно не более 40 см основной ткани.


21 комментарий:

  1. Без дела ты тоже не сидишь.. Удачного отдыха родне!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошенький:) А резинку эту как пришивать? Зигзагом чтоли? Тоесть дырявить иголкой нельзя, да?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня спасибо!
      Что-то совсем вопроса не поняла....
      Эту резинку сначала приколола булавками по всей длине, потому как мне сметку делать лень. Затем проколола много раз иглой оверлока и на финише прошлась иголкой зигзагом. То есть продырявила великое множество раз!
      Эта резинка шьется даже легче, чем бельевая.

      Удалить
    2. А-а, я просто подумала что ее нельзя дырявить и пришивать ну как шляпную - как бы продергивать под зигзагом из ниточек. Интересно конечно сколько всего придумано, и жаль что у нас все таки не все есть...
      Для меня вообще запредельный уровень - купальник! Так аккуратно...

      Удалить
  3. Какая аккуратная работа! Очень красивый купальник получился!)

    ОтветитьУдалить
  4. Цвет у купальника красивый! На загорелом теле будет шикарно смотреться!
    Лен, не устаю повторять- какая же ты молодец!
    Для меня что верхняя одежда, что бельё - высший пилотаж! Я так не умею :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люся спасибо!
      Ну белье, как собственно и верхняя одежда, для меня тоже круто)))))

      Удалить
  5. Ответы
    1. Ира спасибо!
      Надеюсь, что качественно))))

      Удалить
  6. Лена, купальник очень аккуратненький, чудесный! Приятного отдыха сестре!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня спасибо!
      Я старалась, но все равно нюансы есть.

      Удалить
  7. Лена, просто молодец!!! Браво! вспомнила кстати, как я когда-то шила себе и дочке купальники на подольской машине. Вот был ужас из ужасов!!! Если б не Ваше изделие, я бы никогда и не вспомнила об этом позоре.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса спасибо!
      А я тоже шила свой первый купальник на подольской машине и это правда был ужас из ужасов!
      У меня на удивление сохранилось фото с моим первым купальником! Это 1985 год. Я на переднем плане.
      [im]http://img-fotki.yandex.ru/get/6845/28704264.16/0_d029b_213f4a0a_-1-orig[/im]

      Удалить
  8. Лена!!!

    Я в шоке! Приятном!
    Какая работа! И как всё аккуратно!
    Браво!

    Сестре удачной поездки и море впечатлений!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня спасибо!
      Мне очень приятно и непременно передам пожелания.

      Удалить
  9. Лена я рада что резинка "шьётся"надо будет ещё обращайся. Купальник как всегда шикарен! Пусть сестра там за всех отдохнёт)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля спасибо и спасибо! :)
      Мы так и сказали - что б отдохнули там за всех))))

      Удалить

Привет!
В комментарии моего блога можно вставить картинки.
Для картинок размером менее 600 пикс по длинной стороне - [im] адрес картинки[/im]
Для больших картинок [im#]адрес[/im]
Более понятно по ссылке http://elenanovosib.blogspot.ru/2014/09/blog-post_77.html?showComment=1410794127146#c4083003160639210234
Что бы пройти по ссылке, её нужно выделить и правой клавишей по ней щелкнуть, и выбрать - перейти по ссылке...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...