Виды ткани

четверг, 20 ноября 2014 г.

Платье. Бурда 6/1995, мод 114


Прошлый раз, я написала, что шью в поте лица... и это действительно так. Но "много шью" совсем не значит, что шью много одежды...
По сути шью всякий бутер....

Потому, чтоб не было скучно покажу платье, очень старое, но видимо любимое)))) так как, по непонятной мне причине, не могу от него избавится.
Я раздала всю хорошую одежду тех лет из-за малого размера, а вот это платье не смогла отдать. Объяснения этому у меня  нет, и очевидно, что оно так и будет храниться. 
Что-то хорошее появляется в моей душе, когда смотрю на него... но никакие конкретные воспоминания на ум не приходят.

У платья нет замка и потому натянуть на манекен не смогла, приколола булавками.
Само платье простое, и в плане пошива и кроя.
Судя по платью, мои бедра тогда были где-то 96-98 см. И имея большое желание одеть его снова, это вряд ли возможно. Даже если бы мне удалось похудеть до того размера, что само по себе уже фантастика)))), оно коротко мне по возрасту.

И все же я его храню, сама мысль - отдать это платье, мне не приятна.
Вот такая глупая история.....


Года два - три назад, моя дочка пыталась одеть это платье, но еле натянули. Она сходила в нем в гости и больше не вспоминала .




Ну и немножко про тот бутер, который отнимает много времени, но сделать надо.



Скопилась куча мелкого ремонта...
Где-то сыну рубашку укоротить, где-то брюки подшить, джинсы починить....


Параллельно освобождаю шкафы от скопившегося "хлама", готовлю моточки для ковриков из различных трикотажных обрезков, скопившихся у меня в огромном кол-ве. Режу на полосочки и сшиваю на машинке.



Кроме различного швейного ремонта, есть ещё и мелкий пошив....
Например, в комплекте постельного белья, с моей стороны износилась простынь, прямо до дыр.
Со стороны мужа она в хорошем состоянии, а вот с моей... и виной тому мой плохой сон. Жутко верчусь во сне, или долго не могу заснуть и опять же верчусь, верчусь.... вот и дырки подо мной )))))

Купила отрез, подшила. Теперь в одном из вариантов спим на подсолнухах, накрываемся маками)))))
Вообще-то люблю белые простыни, а пододеяльник и наволочки цветные. Но почему-то у нас не продают одноцветный хлопок шириной 220 см. Ну ни разу не видела!


И конечно, начинать люблю больше всего:oops: мало мне уже начатого...
Это из серии: почувствовала непреодолимое желание.... не смогла устоять.:np:

Надеюсь до весны все же вышью.


И одно платье, я все таки сшила, но показать смогу только в декабре.


Вот такая девочковая, тряпичная карусель....


Хорошего настроения!



33 комментария:

  1. Леночка, так понятно про платье... У меня самой есть наряд, который я никогда никому не отдам... Но я то точно знаю, почему! Именно поэтому и не отдам, что он мне зримо напоминает, как я себя хорошо чувствовала в том размере и в том возрасте...
    А про карусель - так приятно подглядеть, кто чем занимается шитьевым.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня спасибо!
      Я вот хорошо помню как носила это платье, даже визуально некоторые моменты, но привязать к событию, которое имело бы значение и соответственно память не могу.
      Но и правда, возраст, в котором я бы с удовольствием задержалась 30-35 лет, как раз период этого платья))))

      Удалить
    2. Анонимный26 мая 2016 г., 14:38

      Помогите найти описание на русском языке модель 119 №6/1995

      Удалить
    3. ответ "анонимный" - если готовы ждать до осени, то отсканирую без проблем. Журнал имеется. А сейчас я далеко от дома, сожалею.

      Удалить
  2. Симпатичное платье и модель актуальная и сегодня. Наверное у всех есть любимые вещи, и не оденешь больше и избавиться рука не поднимается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена спасибо!
      Согласна модель можно и сегодня носить не снимая. В старых журналах много одежды не утратившей актуальности.
      Кстати, это может быть одной из причин почему оно хранится - до сих пор выглядит современно!

      Удалить
  3. Да.. Про платье я тебя понимаю, а оно мне бы влезло я сейчас таких размеров, у меня тоже дочка ходит в моих вещах которые я носила в ее возрасте.. Красивые подсолнухи...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана спасибо!
      Ах какая ты молодец!!!! Если честно, то конечно грею в душе желание похудеть до того размера, может лет за пять и получится)))) все таки более 20 кг надо потерять!
      Придумаю как удлинить и вперед))))

      Удалить
    2. Сшей себе еще такое , надо ходить пешком много.. И кг уйдут а мы едим и сидим

      Удалить
    3. Ты права! Планирую сшить по этой же выкройке, у меня и ткань уже есть.
      Что правда то правда, летом худею так как больше двигаюсь и хожу. Сейчас все больше дома. Но у нас климат... вот уже четвертый день метель, правда не холодно, около -10С, но с понедельника обещают под -30С. Я совсем далека от спорта, но когда погода хорошая, конечно стараюсь выползать)))) Хожу по кругу четыре остановки в одну сторону и соответственно обратно. Но мне это что слону дробина, много стряпаю зимой! Не могу устоять....

      Удалить
  4. Лена, все в рабочем режиме , про платье прямо как про меня, вот абсолютно такая же история, только я еще подол прижгла, а жалко с ним расстаться и все тут!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя спасибо!
      Приятно осознавать, что подобные заморочки встречаются.:) У меня кстати хранятся платья, пошитые мной, более раннего периода. Среди них них есть и прожженное, храню так как они из крепдешина натурального, в советские времена другого-то не было, может и пригодятся когда, да и не налезли они ни на кого.

      Удалить
  5. А что такое "бутер"? :)
    Доче твое платьице к тицу, очень жаль, что она больше не смогла его надеть.
    Я тоже покупаю только однотонные простыни-наволочки, только один зимний комплект у меня пестрый. Но там особая история - я распорола неполюбившийся мне пестрый пододеяльник и сделала две простыни.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света спасибо!
      :) Слово "бутер" осело в моем лексиконе ещё со школы. Сокрашение от - бутерброд.
      Бутер - немного или много незначительного небольшого.... Примерно так по смыслу, употребляется не часто.
      Но дети часто называют так именно бутерброд, то есть хлеб с маслом, колбасой и т.д.
      Про платье, да, оно хорошо на ней смотрелось, жаль, что лежит.

      Удалить
  6. Молодец, Лена! Столько всего интересного у тебя происходит! Так держать!

    ОтветитьУдалить
  7. Милое платьице :) наверное ты расставаться с молодостью не хочешь, а не с ним) Такое бывает :) у меня тоже есть костюм до которого я вряд ли когда уже похудею ;) А дочке твоей хорошо такой фасончик!
    Про джинсы: пока на большом экране фотографию не открыла не могла понять, что ты там хотела показать! Лена, я в культурном шоке на самом деле от таких "выкрутасов"! Век живи - век учись, дураком помрёшь)
    Подсолнухи очень красивые! Сразу задумалась - почему у меня до сих пор нет постельного с подсолнухами? Последние приобретения с розами :)) Причём маниакально выбираю розы) что бы это значило ;)?
    Порассматривала схему вышивки. Зря ожидаемую картинку не показала :) Я то могу себе представить почему ты не удержалась:) А некоторые наверное в недоумении :)
    С нетерпением жду ТОГО САМОГО платья :)
    Лео красавчик - это аксиома и лозунг по жизни :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люся, праздник к нам приходит!!!! твой коммент как новогодняя елка, спасибо, порадовала!:)
      Про молодость... не знаю, в целом не страдаю возрастом, мне мой нравится))))
      Про джинсы, Люсь это ж старый способ ремонта, очень практично, сами то джинсы в отличном состоянии. Сын доволен.
      Про постельное... а у меня все как-то маки да маки! вот разбавила:) Получилось не специально, просто мне в желтом цвете нужно было, нашлись только подсолнухи:)
      Картинку показываю, вроде все с ней в порядке, ну не сработает, начну другую, этот пейзаж мне просто очень нравится, давно уже схему распечатала. Единственное нитки подбирала из того что есть в доме, много в слегка другом цвете, особенно зелень. Зато моя вышивка будет оригинальной;)
      [im]http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/3/75/543/75543521_3937664_HollyhockCottage40x25_sized.jpg[/im]
      Платье очень просто, без изысков, но повозиться пришлось, шила сразу в два слоя, тяжело.

      Удалить
  8. Лена,мне платье тоже очень понравилось!!!Какая же ты худышка была!!!

    А я вот не люблю штопать,перешивать....Хотя ждёт меня пару вещей.которые надо попробовать перешить:типа руку хочу набить-я ведь со швейной машинкой на ВЫ)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ина спасибо!
      Дааа)))) так была ещё худее, это платье уже после обоих деток, после каждого немного прибавила.
      Да я тоже не все джинсы к примеру чиню, эти просто очень хорошего качества, жалко стало:)
      Машинка любит внимание, иначе если долго стоит может начать барахлить, так что хоть по чуть, чуть , но строчить надо, удачи тебе.

      Удалить
  9. хорошенькое платье! пусть лежит. может невестка влезет)) про начинания дааа, моя бедааа)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша спасибо!
      Ага, а вдруг мне жалко станет)))):)

      Удалить
    2. ну может она так сильно будет сына любить, что и не жалко будет))

      Удалить
  10. Платье надо хранить и иногда вытаскивать на свет божий и вспоминать, что были и другие времена и другие размерчики, другие мысли и желания, и другая жизнь, и другое отношение к ней - все другое, но было, было!!!!!!!!!!!!! И это был не сон, а платье - это подтверждение реальности!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лара спасибо!
      Круто изложено:) тогда одного платья мало!
      Вообще-то считается, что жить нужно сегодня и чуть будущим, а прошлое нужно оставить в прошлом. Но я согласна с Вами и совсем не против воспоминаний, там много хорошего)))

      Удалить
    2. А почему платье невесты сохраняется?! Считается дурным тоном его продать или отдать даже кому-то, хоть подруге,, хотя бы на один раз, не то что в прокат - ведь это тоже прошлое, а совсем не будущее. Тут все считают по разному. У моей бабушки был огромный сундук, я как-то о нем упоминала. Она иногда доставала оттуда какие-то тряпочки и, сидя на скамеечке около этого сундука, замолкала и уносилась, видимо, далеко-далёко в своих мыслях. После этого отряхивала себя и принималась за домашние дела как-то повеселев что-ли.?

      Удалить
  11. ой Леночка,я тебя тоже понимаю. я вообще-то имею такую странную память, что запонинаю всё(чувства, разговоры, картинки все ,что вижу, елси я что-то шью). т.е. я почти всегда могу вспомнитъ,что я слышала, чувствовала, смотрела, когда вшивавала рукав такого-то жакета:-)))помню даже про вещи пошитые в самом начале 90х:-)
    отдаватъ/выкидывать могу толъко то.что сама считаю не 100% перфектным. а вот со знаком качства уже не могу. и начинаю потихоньку но обрастать...спокойно могу выкинуть дорогие джинсы, за которые когда-то заплатила 180€, но не могу пошитое мной намного дешевле...
    воосбххе я слышала, что вещи перенимают энергию.и если шить заказчикам с любивью, не зная того они носят потом с удовольствием. и наоборот..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля спасибо!
      Меня твоя память поразила!!!! Сама я могу похвастаться лишь зрительной памятью, много раз выручала)))
      Я помню много того, что шила себе или кому-то, почти все. Думаю на память влияет удовольствие которое получаешь от пошива, а ели душа не лежит то и помнить нечего.
      О некоторых вещах я сожалею, что отдала, стоило хранить, но вся проблема где....

      Удалить
  12. Лена,

    И что же такое чудесное случится в декабре? ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня спасибо!
      Дочка замуж выходит))))

      Удалить
  13. Добрый день, можете от сканировать описание модели 121 из номера 6/1995, у меня пропал этот номер журнала, а выкройки сохранились, не могу разобраться на каком листке находится данное платье. Вышлите мне на электронный адрес buharina_81@mail.ru

    ОтветитьУдалить

Привет!
В комментарии моего блога можно вставить картинки.
Для картинок размером менее 600 пикс по длинной стороне - [im] адрес картинки[/im]
Для больших картинок [im#]адрес[/im]
Более понятно по ссылке http://elenanovosib.blogspot.ru/2014/09/blog-post_77.html?showComment=1410794127146#c4083003160639210234
Что бы пройти по ссылке, её нужно выделить и правой клавишей по ней щелкнуть, и выбрать - перейти по ссылке...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...