Виды ткани

суббота, 1 ноября 2014 г.

Заказное...

Когда начала шить на заказ, была полна решимости показывать шитые вещи... но что-то сейчас в раздумьях - стоит ли.....?

Редко на заказ шьют что-то  интересное. К тому же беру в работу в основном женскую одежду на каждый день, редко верхнюю. Вечерних и свадебных не шью, сегодня для меня это темный лес.

**************************************************************
Покажу свой первый заказ, после крайне длительного, многолетнего перерыва.
Женщина моего возраста, ростом 160 см, выраженное яблоко, в талии 106 см. С кроем особо не пофантазируешь...
Но каким бы простым не было платье, времени все равно уходит достаточно. Это себе я шью раз-два и готово)))) А другим все строго по линеечке.... кропотливо, но мне нравится.

Белое платье-майка, это основа, ткань креп-стрейч. Сверху кружевной чехол или шифоновая накидка.
Креповое платье, обработала косой,  из этой же ткани. Пристрочила, затем полностью, не подворачивая отвернула на изнанку и пристрочила по лицу распошивалкой, можно и двойной иглой. Излишек косой бейки ( с изнанки) аккуратно обрезала.

У кружевного платья, пройма и горловина пристрочены зигзагом на кромку этой же ткани.
Грудная вытачка вырезана и застрочена наложением мотивов.


Шифоновая накидка.
Шифон-купон (остаток).
Чтобы ровно прострочить горловину, когда кроила оставила её не вырезанную, рядом с предполагаемой строчкой приклеила скотч.
Для обработки горловины пристрочила полоску кромки от этой же ткани, после чего удалила скотч (следов от клея не остается)
Оверлог только по боковым швам, не было возможности обработать чисто.
На груди кнопка.

Трикотаж-купон. Полиэстер 100%
Горловина качели, два боковых шва.... пройма - распошивалкой.
Вырез горловины по спинке, обтачкой из этого же трикотажа в другом направлении, без клеевой, пристрочена по лицу распошивалкой ( вместо распошивалки, всегда можно использовать двойную иглу)

Все это одной женщине, сборы в отпуск.
Она же принесла брюки, которые ни разу не одела и попросила обрезать под шорты.
Я конечно воспользовалась возможностью, что бы посмотреть как шорты на мне... стоит ли пошить себе...?
Размерчик не мой, заколола сзади булавками...
Сама я пришла к выводу, что вполне можно и даже с такой длиной.
Оно конечно, целлюлит на лицо, но не очень то это и смущает, или все же смущает.....?



31 комментарий:

  1. Лена, что я тебе скажу.. Вещи показывай которые шьешь на заказ мне лично это очень интерсно и по работе и просто женское любопытство.. Потом вещи далеко не простые как ты пишешь и шить их не просто.. У меня швеи не особо берутся за шифон и трикотаж.. Платье белое очень понравилось.. Вот такая ткань стоит у нас дорого есть даже за 5 тысЧ за метр но там италия и хлопок но смысл ткани такой.. Шорты тебе носить можно такие даже нужно.. Так что жду что ты еще сошьешь..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана спасибо!
      Согласна, шить шифон ооочень тяжело! Этот хлопковый гипюр и есть не из дешевых, около 2000р за метр, тоже шить не просто)))) но для таких тканей, как правило подбираются не сложные по покрою модели.

      Удалить
  2. Лена, молодец. всё очень аккуратно. Тоже понравилось первое платья.
    Шорты не понравились. Фоткать снизу надо. Возможно, было бы получше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика спасибо!
      Мне приятно твое мнение. Дело в том, что с низу, на меня в подобных шортах, никто смотреть не будет! Мне интересен общий взгляд.... ведь не девочки и не худенькая...

      Удалить
    2. ))) Лена, мы себя видем совсем не так, как видим. Потом, носки черные... Не оденешь ты такие летом с такими шортами. Фотографировать надо так чтобы не портить себя. Ну а то, что не девочка и не худенькая - это смотря с кем сравнивать. Недавно я была в Эрмитаже и обратила внимание на экскурсовода. Вес у неё - около 100 кг, но женщина очень красивая. В удивительном платье в клетку (не яркая - сине-бордовао-серая), с открытой шеей, волосы подняты. Я залюбовалась. Если красивая, то вес почти не виден.

      Удалить
  3. Лена, какая ты молодец! Шить на заказ очень не просто, вещи получились отменные!
    Шорты тебе хорошо идут, про целлюлит ты преувеличиваешь, совсем не на лицо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля спасибо!
      Обычно если человек хороший то шьется ему легко и без особых проблем))))
      Про целлюлит не преувеличиваю:) но на мой взгляд это критическая длина с моими ногами...

      Удалить
  4. Лена, вещи замечательные, очень красивые, безупречно сделанные и совершенно не простые. Обязательно показывать!!! Подозреваю, что читатели блога в большинстве своем тоже не свадебные платья шьют, поэтому очень интересно рассматривать именно обычные вещи, которые есть у каждой из нас, всегда можно увидеть что-то такое, что нужно именно мне, например, а я до сих пор об этом не знала )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля спасибо!
      Да, правда есть:) я и сама иной раз рассматриваю каталожные платья, иногда что бы просто увидеть как смотрятся ткани....

      Удалить
  5. Лена, ты просто настоящий профессионал! Так все красиво и аккуратно! Шорты тебе идут -- длина просто идеальная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана спасибо!
      Мне очень приятно.

      Удалить
  6. Лена, обязательно показывай, особенно что да как, вон идея со скотчем для меня новинка, воспользуюсь. А что вещи простые, дак в том и ценность- мы же ими каждый день пользуемся.
    В шортах неплохо, можно попробовать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа спасибо!
      А мне казалось, про скотч уже все знают)))) а ещё стоит купить широкий малярный, тогда на нем можно вырезать круглую горловину и приклеить для удобства обработки и горловины и проймы.
      Шорты буду пробовать, мне все равно нужно переделать те единственные, что шила.

      Удалить
  7. Лена, шорты тебе отлично, шей себе такие! Мы отдыхали на югах в этом году, дык я на 3-й день побежала за раздельным купальниклом и шортами, там во-первых как ходишь никого не волнует, ходят гораздо пышнее дамы и очень жарко))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина спасибо!
      Конечно, по городу в шортах не пойду, смелости не хватит:) но возле воды, да в жару... очень даже.
      А я люблю раздельные купальники, и так тело солнца не видит, климат....

      Удалить
  8. Лена,

    Надо же... как люди в отпуск серьёзно собираются! ;)

    И мне показалось, что шорты тебе идут.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня спасибо!
      Когда постоянно одно и то же, то во время отпуска хочется свободы и красоты)))) Белое платье по случаю 25 летней годовщины совместной жизни. Событие было летом, но хотят порадовать себя на отдыхе.

      Удалить
  9. А я люблю именно такие "простые" вещи! Как у меня на работе на некоторые мои вещи говорят - да что тут шить, 2 шва и всё) Но это кажущаяся простота, на самом деле, работы и с простыми вещами хватает) Белое платье вызвало у меня восторг, да и 2 других тоже замечательные, особенно ценны комментарии по пошиву!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена спасибо!
      Приятно чувствовать понимание, люди часто не в состоянии оценить чужой труд, потому как сами этого не делали. Так бывает...
      На пошив белого комплекта, я потратила чистых 11 часов! и это без времени потраченного на создание выкройки, кроя, примерки....

      Удалить
  10. обязательно показывать! тем более с такими комментариями! красивые наряды. шортам - да!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира спасибо!
      Как-то комментарии не всегда посещают мозг:) но буду стараться.

      Удалить
  11. Лена мне очень нравится! Купон трикотажный такой красивый! И маечка белая прям очень-очень :) универсальная вещь :)
    И шорты шить! однозначно! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люся спасибо!
      Белую маечку и тебе советую!!!! и не только белую.... Вообще подобные комплекты в простом крое позволяют очень много вариантов.

      Удалить
  12. Лена, с удовольствием поразглядывала все вещички. Вроде бы одежки и все простые, а разглядывать эту простоту очень интересно, у каждого мастера есть свои секретики. Шорты -хороши, носи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня спасибо!
      Со времен появления интернета, секреты теперь общие:) , а вот стиль работы и правда у каждого свой.
      И мне всегда кажется, что шью я не достаточно хорошо, что другие шьют лучше... но это нормально и думаю у всех так ( у большинства) это помогает стремить к лучшему, развиваться....

      Удалить
  13. ТааааК Что значит стоит ли показывать? Конечно стоит. Мне вот например интересно, да и других интересующихся хватает. Мне белое платье понравилось, и шорты. Вот Лена бери пример с клиентки. Дама с талией 106см не задумывается носить ей шорты или белое, и тебе не стоит задумываться. Я щитаю надо шить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля спасибо!
      Спасибо, что построжилась)))))
      113-106-116, а ножки не полные, стройные. Простое прямое платье, не в обтяг конечно, плюс каблук, делают её худее в половину! и только благодаря ногам. Я худее, но ноги чуть полнее....
      Хотя я тоже пришла к выводу, что сшить стоит, может и белые, но только не столь прозрачные конечно.

      Удалить
  14. Лена, Вы просто молодец! Очень красивые вещички нашили под заказ. Ваша Дама должна быть довольна! Мне очень все понравилось! А шорты для Вас, если будут не белые, то они еще и зрительно будут стройнить. Меня, например, все белое делает толще в три раза!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса спасибо!
      Дама довольна, оставила ещё отрезы, вернется из отпуска, что-нибудь сошьем... трикотажное...
      Белое всех делает полнее, но последнее время меня это не слишком беспокоит, потому как сейчас уже большим плюсом тот факт, что белое, как собственно и все светлое гораздо больше молодит в сравнении с прибавляемой полнотой.
      Но чисто белые шорты вряд ли буду шить, Новосибирск довольно грязный город, в смысле очень пыльный.

      Удалить
  15. Лена, вот кстати вернулась еще раз к кружевному белому платью - прямо чудо как хорошо! Как края обработаны? Руликом? Из той ткани, что и майка? Это трикотаж? Вообще не представляю, с какой стороны подходить к кружеву, а хочется...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня спасибо за вопрос.
      Я думала что все просто и понятно)))))).... Если предоставится случай то сфотографирую подробней, со снимками будет понятней, а у клиентки остался вполне себе приличный кусочек, этой ткани.

      Ну а на словах, так...

      Весь низ просто вырезан по мотивам, когда кроила учитывала этот момент.
      Сначала сострочила плечи зигзагом, он совсем не заметен, в отличие от оверлока и цепляет крепче.
      Если бы дыры между мотивами были бы ещё больше то использовала бы дополнительно толстую нить для фиксации шва, но в данном случае это не потребовалось. Кроила без припусков на пошив, выкройка была уже проверена платьем-майкой.
      Одела на манекен. и на всякий случай, зафиксировала горловину на толстую нить вручную. Можно сделать на столе подложив выкройку, а ещё лучше было бы воспользоваться малярным скотчем, у меня просто его не оказалось.
      С этой же ткани срезала кромку и пришила её в край зигзагом, наложением, то есть строчила по лицу.
      Линии вытачки прометала черной ниткой и вырезала глубину вытачки по мотивам, с учетом возможности незаметно соединить линии вытачки. Совсем не заметно не получилось, но в глаза не бросается. Затем соединила мотивы зигзагом по лицу.
      Вот и всё, совсем не сложно, главное не торопиться и продумать каждый шаг.
      Удачи.

      Удалить

Привет!
В комментарии моего блога можно вставить картинки.
Для картинок размером менее 600 пикс по длинной стороне - [im] адрес картинки[/im]
Для больших картинок [im#]адрес[/im]
Более понятно по ссылке http://elenanovosib.blogspot.ru/2014/09/blog-post_77.html?showComment=1410794127146#c4083003160639210234
Что бы пройти по ссылке, её нужно выделить и правой клавишей по ней щелкнуть, и выбрать - перейти по ссылке...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...