Виды ткани

пятница, 28 ноября 2014 г.

Заказное. Платье-халат или платье с запАхом.

Мне нравятся платья с запАхом, они могут быть элегантными или совсем простыми халатиками.

В данном случае клиентка хотела платье-халат, что бы не страшненько ходить по дому)))
Мне кажется можно и на улицу.

Показываю на себе так как размер не сильно отличается от моего, и конечно мне интересно как оно на мне со стороны.
Единственное не красилась и специально не готовилась. Получается показываю именно платье как халат.

- Сынок, щелкни меня по быстренькому... (нащелкал)
Сижу выбираю фотку, заходит муж,
- О, это кто???
- Я.
- Ты???? Нет это не ты...
- Да я это, только не накрашенная
( помните, как в песне - "...ты и накрашенная страшная и не накрашенная...")))))
- Лена, не вводи людей в заблуждение, ты тут на себя совсем не похожа....
И ушел. Ну что поделать камера любит надо мной поиздеваться))) хотя мне кажется, что вполне похожа.... но со стороны виднее.

Так что обойдусь одним моим фото)))) ко всему и качество не лучшее, пришлось немного шум убрать.


На этой ткани, конечно ничего толком не видно, но по переду талии там подрез и пять складок по юбке. Ткань трикотаж, полиэстер 100% Полочки завязываются сзади. Спущенное плечо, для груди по бокам вытачки.


37 комментариев:

  1. Лена, очень даже на себя похожа:) Специально сходила посмотреть- сравнить ;)
    Платье очень даже симпатичное! Летом на улицу, до ближайшей булочной - почему бы и нет :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люсь спасибо!:)
      Да я тоже думаю, что вполне можно и по улице и не только в булочную....

      Удалить
  2. Да ладно, не похожа! Такая домашняя) Симпатичное платишко:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя спасибо!
      Мне часто говорят, что на фото выгляжу иначе)))):) и добавляют - в жизни лучше)))

      Удалить
    2. Леночка, тоже хочу такое!) Тех. рисунок может добавишь, на фото трудно разглядеть?

      Удалить
    3. Оригинала нет, вернее где-то возможно есть и у Бурды думаю найдется, но в данном случае из головы и соответственно выкройка моя.
      Но пожалуйста, вот постаралась изобразить))))))) каракули добавила.

      Удалить
  3. Лена, ты ж моя красавица! Конечно похожа мы сразу узнали видишь))) Платье очень тебе идёт, да ты и сама наверное знаешь, такие фасоны для наших фигур то что доктор прописал.
    Я честно говоря удивляюсь что люди на заказ шьют, что то я в этой жизни не понимаю. Неужели в магазинах халатов нет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля спасибо!
      Вот и я себя признала:)
      Ой, я ж писала, что ничего особенного на заказ не шьют, очень редко что-то интересное, и кстати такой халатик в магазине не купишь, а хочется и шить не умеют.... Это ещё не совсем халатик, практически платье, а мне приходилось шить именно х/б ситцевые халатики, потому как среди покупных не нашлось понравившейся расцветки, во как.

      Удалить
  4. Елена, как то халатиком это трудно назвать)) Платье очень красивое! А особенно отмечу цвет волос, очень свежо и благородно!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша спасибо!
      Согласна, сегодня это больше платье, но ведь когда-то так шили домашние халаты со стеганными шалевыми воротниками, манжетами......

      Удалить
  5. Очень красивое платье! Я бы тоже в таком щеголяла, хоть и не поклонница звериных принтов. А ты такая в нем милая, уютная! Красивая!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа спасибо!
      Это платье оооочень просто сшить, даже если опыта нету. А вместо звериного принта можно взять любой мелкий узорчик - цветочки, горошек....

      Удалить
  6. Лена, стройняжка, наверное платье не последнюю роль в этом сыграло! Лена, ты это ты !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя спасибо!
      Ну с учетом, что все таки прибавила уже около двух кг, то да, платье явно стройнит! Сошью и себе такое, благо выбор ткани есть.

      Удалить
  7. Платье просто супер. Тебе очень очень хорошо!

    ОтветитьУдалить
  8. Мне тоже платье очень понравилось. Вас, Лена, это платье очень стройнит и очень идет Вам по модели и расцветке. Ну, а то, что Ваш муж привык Вас видеть всегда накрашенной и тут слегка Вас не узнал - стоит принять к сведению!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лара спасибо!
      :) мой муж чаще видит меня как раз без косметики. Просто я обладатель не фотогиеничного лица, по его словам в жизни выгляжу лучше, как впрочем и многие из нас.

      Удалить
  9. http://www.sewing-world.ru/products/Janome714.html?87 Лена, помогите мне, пожалуйста! Как Вы оцениваете оверлок Жаноме 714Д. Я хочу его купить, моя швейная машина Пффаф квилт экспрешен 4 здорово стягивает края ткани при обработке. Вы много шьете и Ваша техника также этой фирмы. Заранее благодарна за Ваш любой ответ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лара почитала про оверлог, а заодно и историю своего, у меня такой же только 634. Получается, что мой оверлог был модифицирован и стал 644, а затем опять якобы модифицирован и стал 714. Но по факту я так понимаю, что бы модель не казалась устаревшей просто поменяли цифры. Модель хорошая, у меня нет никаких нареканий. Моему оверлоку уже более 12 лет, шью действительно очень много и только сейчас стала чувствовать, что пора либо сменить технику либо отдавать в наладку. Он у меня по прежнему шьет исправно, но стала замечать, что качество строчки уже не то.
      Думаю, что если все же буду покупать новый оверлог, то буду выбирать с автоматической заправкой игл и петлителя, и съемный рукав тоже нужен.
      Посмотрела бегло инет, вот по той же цене Janome MyLock 784D (744D)
      Удачи с покупкой.

      Удалить
    2. Спасибо, большое! Может мне тоже подумать об автоматической заправке?! Это я себе такой вопросик задаю: неделю уже копаюсь в советах на форуме и в голове полный раздрай.

      Удалить
  10. Муж - просто очаровашка! :)
    А кроя на этом рисунке действительно совсем не видно. :)
    И да - стройнит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света спасибо!:)
      Когда фотографировала на манекене, фотоаппарат никак не мог настроится, видимо ему тоже мельтешило...:)

      Удалить
  11. Как же мне нравится,как этот халатик на тебе сидит!!!Лена,тебе идёт и цвет и фасон!!!
    Да и выглядишь ты хорошо!!!Такая милая,вся домашняя.Если бы ты не написала,что не накрашенная.я бы и не обратила на это внимание)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ина спасибо!
      Фасон думается универсальный, всем пойдет, как то видела такой фасон в ручной вязке. Не призываю вязать, но это говорит о популярности)))

      Удалить
  12. Лена, платье очаровательное и Тебе очень идёт!
    А это "...ты и накрашенная страшная и не накрашенная..." ну точно не про Тебя :) . Вот я без макияжа сливаюсь со стенами :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна спасибо!
      ))):)Я раньше стеснялась себя не накрашенной, сейчас мне все равно. Но брови и ресницы крашу специальной краской раз в месяц, иначе они совсем белые, вот тогда-то и я сливаюсь..))))

      Удалить
  13. Елена, платье совсем не домашнее и фигуру хорошо делает.
    Я очень люблю платья с запахом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя спасибо!
      Мне очень приятно.

      Удалить
  14. Леночка, ты - чудо! Во всех смыслах этого слова. И у тебя здесь обалденные глаза!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленусик, пусть все знают - с днем рождения!!!!! Спасибо дорогая, мне приятно.

      Удалить
  15. Елена, очень красивое платье-халат. Я бы такое тоже дома с удовольствием носила. Вы на фото на себя похожи))) И платье Вам очень идет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня спасибо!
      Думаю сошью себе что-нибудь подобное)))

      Удалить
  16. Лена,

    А я тебя сразу узнала! И с первого раза, прочитав с телефона ;)

    ОтветитьУдалить

Привет!
В комментарии моего блога можно вставить картинки.
Для картинок размером менее 600 пикс по длинной стороне - [im] адрес картинки[/im]
Для больших картинок [im#]адрес[/im]
Более понятно по ссылке http://elenanovosib.blogspot.ru/2014/09/blog-post_77.html?showComment=1410794127146#c4083003160639210234
Что бы пройти по ссылке, её нужно выделить и правой клавишей по ней щелкнуть, и выбрать - перейти по ссылке...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...