Виды ткани

вторник, 4 ноября 2014 г.

Легкие трикотажные платья.

Эти два платья для сестры, в дополнение купальнику, в отпуск....

Отпускные легкие платья сестре шью регулярно, уже набила, так сказать, руку и шью без примерок. ТУТ   ТУТ   ТУТ  более ранних платьев в блоге конечно нету.

1. Первое, вискозный (а может и х/б) трикотаж, умеренно плотный и как мне показалось немного стрейч, потому как под утюгом слегка садился. Купон, остаток 112 см.
Я этот купон, когда увидела, подумала, что из такого нельзя шить платье. Меня не впечатлили ни расцветка, ни принт....

Мою молчаливую реакцию сестра поняла и сказала, что на витрине висел темный кусочек данной ткани, и что именно купила, она поняла дома, когда прикладывала ткань к себе и испытала те же чувства, что и я.
Человека нужно ободрить! И я сказала, что все сделаю как надо и всё получится отлично (хотя сама не очень в это верила)

Когда платье было сшито и одето на манекен, скажу честно, мне понравилось. В своем чувстве я укрепилась, когда платье заценил и мой муж, без моих вопросов, просто увидел и сказал - Красивое, это кому?...

Вытачки убраны в складки по горловине,   окантовка,   по низу клинья.


Плавочки, к обоим платьям, прошли бонусом)))) ну не пропадать же остаткам, которые больше ни на что не сгодятся)))

Я бы с удовольствием показала платья на сестре, и помнила об этом и фотоаппарат был не далеко, но на радостях, что ей все замечательно село и понравилось, даже не вспомнила. Пардон.

2. Второе, трикотаж более тонкий, очень легкий и никакого намека не стрейч. Тоже вискоза (х/б)
Вытачки косые, то есть с бока чуть выше талии к середине груди. Низ полусолнце , пришит примерно по середине попы (подол оверлог-рулик)


Моей сестре чуть за 50 лет и первое платье смотрелось на ней ровно по возрасту. А вот второе платье сделало её немного моложе. Может это благодаря расцветке и принту.....

24 комментария:

  1. Лена.какие ты красивые платья сшила!!!!Мне оба нравятся!!!!Первое просто ...просто...не огу слов подобрать.Ничего ьлишнего,а смотрится на все сто!!!!Во втором принт сделал своё дело:не замечанной твоя сестра не остатнется...

    ОтветитьУдалить
  2. Ну очень красивые платья!

    ОтветитьУдалить
  3. Елена, я поняла - именно такие платья буду шить на следующее лето!) Я за простоту, но с изюминкой!) Очень симпотичные платья, и, по-моему, такие фасоны идут всем) Всё очень аккуратно сшито! Не могу рассмотреть - что за резинка на трусиках сверху?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена спасибо!
      Летом в них настолько удобно, что снимать не хочется!:)
      А на трусиках обычная бельевая резинка, она ведь сейчас всякая разная бывает. Удобней все та, где украшающий элемент (типа под кружево) не большой. У той что на фото большеват, так после стирки не очень, хотя на эластичность это не влияет.

      Удалить
  4. Платья получились замечательные ! А плавочки привели меня просто в восторг-такие классные! И спасибо за идею -что делать с обрезками ткани .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна спасибо!
      Приятно, что что-то полезное в моих показушках:)

      Удалить
  5. Мне первое платье понравилось а вот второе я бы с удовольствием вживую посмотрела, почему то у меня превзятое отношение к такому принту , сильно для меня в кантри смахивает.. Но может я и ошибаюсь..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана спасибо!
      Попрошу сестру чтоб сделала снимок, но обещать не могу.
      Второе платье вполне подходит под кантри, но на мой взгляд и без кантри тоже нормально. В живую цветы насыщенные но не яркие.

      Удалить
  6. классно! мне плавочки даже интересней, чем платья хи-хи... вечно не могу себе купить, чтоб довольна осталась

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа спасибо!
      Ой, а я прям полюбила свои плавочки, мне в них так удобно, как никогда не было! И сестрица была ооочень рада такому дополнению. Как-то раз уже шила ей трусики, так до сих пор вспоминает.

      Удалить
  7. Мне очень понравилось первое платье! Я бы такое поносила с большим удовольствием! Повезло сестре. Вы, Лена, просто молодец большой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лара спасибо!
      Вы же шьете, все это и без оверлока можно сшить. Современные вискозные трикотажные ткани, с учетом современных иголок, легко сшить даже на старой Подольской. Знаю, потому как пробовала.

      Удалить
  8. Очень красивые платьица. Такие приятные и фасон и расцветка смотрятся чудесно! Хочу такую портниху как ты :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана спасибо!
      Мне очень приятно:):):)

      Удалить
  9. Леночка, симпатичные платьица и довесок нужный :)
    Повезло сестре твоей :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люся дорогая, спасибо!
      Ну что же ты, обещалась засветиться и все ни как???....

      Удалить
    2. Лен, вот не поверишь, третью неделю носит свитер, практически не снимая, сфотографирвать не дает

      Удалить
    3. Ну точно - не верю...:)

      Удалить
  10. Лена, мне оба платья понравились, да еще с такими приятными приложениями! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя спасибо!
      Мне приятно, стараюсь:)

      Удалить
  11. Леночка, я к тебе в гости набегами( как есть место за компом, слишком много народа на него - из-за большого экрана). буду вдохновляться! Везет твоей сестре! Платьица супер! Трусишки меня всегда умиляют!!!! А зачем сестры возраст выдала? Думала, что ей 30! А моя сестричка сегодня попросила юбочку скромную, для офиса.Ты бы быстро это сделала, а я... Ткань купила лет 30 назад, тоненькая полушерсть, а мучить буду неделю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша спасибо!
      Про возраст смешно)))) к чему секреты, она хорошо выглядит.
      Про юбку веришь-нет, у меня тоже лежит сестрина ткань на прямую юбку уже года четыре!!!! и тоже тоненькая полушерсть! Сестра уж и не напоминает , а у меня совести совсем нет)))))

      Удалить

Привет!
В комментарии моего блога можно вставить картинки.
Для картинок размером менее 600 пикс по длинной стороне - [im] адрес картинки[/im]
Для больших картинок [im#]адрес[/im]
Более понятно по ссылке http://elenanovosib.blogspot.ru/2014/09/blog-post_77.html?showComment=1410794127146#c4083003160639210234
Что бы пройти по ссылке, её нужно выделить и правой клавишей по ней щелкнуть, и выбрать - перейти по ссылке...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...