Виды ткани

четверг, 13 ноября 2014 г.

Той Лео, не рукадельное)))))


Привет!

Шью в поте лица, как нашью что-нибудь так сразу и покажу, а сегодня хочу посвятить пост своему песику Лео.

29 августа 2014 года ему исполнилось 10 лет.
Говорят для собак солидный возраст, но наш маленький и я надеюсь он ещё только в середине пути.
А ещё говорят, что у таких маленьких собачек страдает чувство преданности. Не знаю как  у других, а мой за мной и в огонь и в воду, проверено))))


Понятно, что своим чадом мы гордимся и любим его как родное дитя. Собственно он отвечает нам тем же, и слезы с лица слижет и настроение поднимет.


ПС. Вообще-то видео качественное. Но как-то не получается у меня загрузить достойно, может какие нюансы надо знать...???

11 комментариев:

  1. Ой, Леночка, какой славный! Умиляет просто...

    ОтветитьУдалить
  2. Самый верный друг!!! Я давно обратила внимание на твоего Лео, он замечательный!

    ОтветитьУдалить
  3. Желаю ему здоровья и долгих лет!! Что бы он был рядом с вами!!! Это как дети... Нет.. Это наши дети!! Которых мы так же безумно любим!!

    ОтветитьУдалить
  4. Лен, ты наверно загружаешь видео через само сообщение? Тогда Блоггер сам обрезает его качество, уменьшает файл. Я завела эккаунт на Ю-тьюб и сбрасываю ролики туда, запрещая сайту любое редактирование качества, хотя он всегда хочет это сделать. В сообщение видео вставляю с Ю-тьюб.

    Умничка песик! Дородный он какой стал за последние пару лет. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, загружаю через блоггер, но дело в том, что на ютюб, у меня отчего-то не загружается. Надо разбираться.
      Зато в Гугл загрузилось на раз два и очень даже хорошо, другое видео.

      Удалить
  5. У моего брата была собачка такой породы. Звали ее Джуди. Она за своего хозяина готова была горло перегрызть, даже льву, если б он попался ей на дороге. Брат был в те времена дальнобойщиком. Так она ездила с ним в рейсы и несколько раз спасала его от всяких неприятностей. Начинала истошно лаять, когда кто-то приближался к кабине машины, поднимала всех вокруг на уши на стоянке. Жену брата она терпела: кормящая рука. Сына и его игры милостиво принимала, но главный был Владимир. Прожила она довольно долго, лет 15-16. В конце жизни ослепла, но умерла в окружении печальных родственников - семья моего брата. Больше они не смогли держать собаку: память об ушедшей им как-то не позволяла и привязанность оставалась очень долго, хоть ее уже давно не было на свете.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лара, думаю, что в моем случае это тоже моя последняя собачка. Я его реально воспринимаю как маленького ребенка.

      Удалить
  6. Лена, Лео с днем рождения! Пусть радует вас подольше.

    ОтветитьУдалить
  7. Дамы! Спасибо Вам за внимание! Это очень приятно))):)

    ОтветитьУдалить

Привет!
В комментарии моего блога можно вставить картинки.
Для картинок размером менее 600 пикс по длинной стороне - [im] адрес картинки[/im]
Для больших картинок [im#]адрес[/im]
Более понятно по ссылке http://elenanovosib.blogspot.ru/2014/09/blog-post_77.html?showComment=1410794127146#c4083003160639210234
Что бы пройти по ссылке, её нужно выделить и правой клавишей по ней щелкнуть, и выбрать - перейти по ссылке...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...