Виды ткани

вторник, 2 декабря 2014 г.

Рубашка мужу.


Очередная  рубашка мужу.
Домашняя.
Фланель х/б.
Размер 50, рост 182, расход 160 при 140 см., впритык.

Примерно раз в год, как правило ко дню мужниного дня рождения(26 ноября), шью ему рубашку.
Прям традиция уже))))))

Выкройка у меня одна, отработанная множество раз  ТУТ  ТУТ

Описывать нечего, просто фото.


***************************************************************
Мальчики развлекались.

История такая.

Ушла я в ванную купаться, в это время сыну и мужу стало скучно... запихали они Лео в пакет. Нормально выбраться он не смог, а мальчикам весело...
Псинка пришла к закрытой двери в ванную и начала жалобно скулить,  муж в это время фиксировал мучения Лео на память. Прикольно, да???!
Ну а на фото видимо уже безмолвный вопль о помощи.... крик души)))))

Зевнул удачно))))

Прямо волк из красной шапочки....


31 комментарий:

  1. Яркая клетка, красивая, уютная рубашка получилась! Как всегда на высоте, Лена :)! Молодца!
    А развлечения у всех мальчиков одинаковые) сколько бы лет им не было)) У тебя Лео страдает от "приступов особой любви", а у меня Марусе периодически перепадает :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, а где ты фланельку такую покупала на 140 шириной? мне тоже надо ;)

      Удалить
    2. Люсь спасибо!
      Фланель всегда покупаю у нас в тканях на 25 лет Октября, кроме нас видела ещё на Сухом логу (универмаг Калининский) а больше не скажу. Шириной 140 бывает не всегда, фланель в клетку вообще бывает не часто, потому как вижу подходяще так сразу и беру.

      Удалить
    3. Леночка, спасибо, дружочек! Мне и не только в клетку можно :) буду искать :)

      Удалить
    4. Выбор халатной фланели (цветочек) есть.

      Удалить
  2. Рубашка,конечно.классная!!!И расцветочка весёлая))
    Но вот Лео...Бедный пёсик.Это из серии.чем бы дети не тешились, лишь бы не плакали))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ина спасибо!
      Да, да, да... детство оно постоянно, нам только кажется, что мы взрослые...:)

      Удалить
  3. Хорошая рубашка, классическая.
    А Лео красавчик, фото классное хоть я и против таких развлечений с животными. Мои домашние тоже все время над котиком потешаются.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля спасибо!
      Лео, страдает чрезмерным любопытством. В пакете лежали коньки, их вытащили, а пакет лежал на полу, песик решил проверить что там? не осталось ли чего?, ну вот и попался под скучающие взгляды...

      Удалить
  4. Классный пес! Зевает заразительно)
    Лена, ты геройская - шить мужские рубашки..хотя тоже подумываю своему супругу сшить.
    В старину невесты шили своим женихам рубаху и ей как бы привязывали жениха к себе на всю жизнь, надо ж подстраховаться..шучу, конечно:)
    Лен, а сколько расход ткани уходит без подгона рисунка если?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша спасибо!
      Ну героизм был в первый раз, который я уже и не припомню когда было)))) а сейчас все на автомате, потом фланель очень легко шить, да и выкройка проверенная.
      Вот , как раз в этом случае и получилось без подгона, но в принципе все зависит от клетки. Я и с подгоном проходила в 160 на 140. Раньше покупала 180, ещё и карманы шила, но так как выяснилось, что карманы без нужды, а при желании один карман можно в 160 см предусмотреть, теперь покупаю 160 см.

      Удалить
  5. Классная рубашка и цвет замечательный! И повезло Твоему мужу с чудесной женой! :) Я своему мужу за 20 лет совместной жизни не одной рубашки не сшила :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна спасибо!
      А вот мужу цвет не очень, сказал слишком ярко)))), но дома сойдет. Мой муж прекрасно знает, что Я его лучший подарок))))))
      Все мужья шьющих женщин, в тайне мечтают, что и им однажды сошьют....!!!! А мужья не шьющих женщин, тайно завидуют мужьям шьющих!!!! а иногда и не тайно :)

      Удалить
  6. Повезло мужу! Мой наверное так и не дождётся что либо от меня)) Рубашка здорово получилась! А маленький волчонок такой забавный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька спасибо!
      И прочти предыдущий коммент))))):)

      Удалить
  7. Бедный Лео! Ох и досталось бы мальчика от меня, за то что песика довели до того, что он пошел маме жаловаться! 😊

    Эх жаль, что мы с тобой далеко живем, а то бы я с удовольствие сшила у тебя несколько блузочек для работы. С покупными вечно проблемы: то ткань фиговая, то посадка не очень, да и с цветом выбор небольшой.

    В общем - отличная рубашка, повезло твоему мужу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света спасибо!
      Ну собственно мои мальчики и получили от меня...! но они ж не понимают.
      :) И мне жаль, что ты так далеко живешь, сшила бы с удовольствием, тебе легко было бы шить:)

      Удалить
  8. Какая симпатичная рубашечка получилась. Мне тканюшка понравилась. Собачка у тебя такая миленькая.

    ОтветитьУдалить
  9. Лео собрался за покупками

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Ах, дадада, возможно деньги просил)))))) а я и не поняла)))))

      Удалить
  10. А мне больше всего понравилась Ваша традиция, Лена! Ведь это здорово - подарок мужу своими руками! Я тоже года три-четыре назад сшила из фланели рубашку мужу и еще парочку готовых купила в это же время. Пока шила, он все считала, что это напрасный труд: ведь есть же купленные рубашки и ему, мол, хватит. Теперь итог: купленные рубашки почти, как новые и не слишком застиранные, а мной сшитая - на нее без слез не взглянешь. Вся рубашка затертая, застираная и выбросить не дает. Носит по зимам и в холодные осени и весны на работу на смены, когда они сидят в подвалах, а там жутко холодно. Моя фланель, кстати, очень похожа, тоже темно синяя, только с голубым и белым.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса спасибо!
      Традиция сложилась как-то не заметно для меня)))) но думаю стоит поддерживать))))
      Мой тоже носит их в холодное время, не снимая. И честно, пока не могу найти альтернативы. Фланель не закатывается, не растягивается и не цепляется как трикотаж, к тому же это 100% хлопок, что важно.
      Думаю Вам стоит порадовать мужа новой рубашкой))))):)
      Я вот сейчас стала понимать, что мне все меньше хочется "синтетики", стала мерзнуть.

      Удалить
    2. Спасибо, за Ваше предложение! Еще раз повторюсь: мне традиция понравилась и я, пожалуй, ее у Вас слижу или возьму в займы. Лена, помогите еще разок. Везде меня прокатывают с Дж.714/744 - ругают и даже не хотят доставлять с оправданием, что агрегат часто ломается, а у них пострадает лицо магазина. Предлагают мне там
      Janome Jubilee 60788. Я почитала про него и вроде уже почти согласная. Но хотелось бы услышать мнение человека, который работает с таким агрегатом. Я уже и видеоролики посмотрела на Ютюбе. Вроде все мне нравится.

      Удалить
    3. Лара, я так поняла, что это новинка, типа... но ничего нового в нем нет. На мой взгляд цена слегка завышена.
      И потом максимальная ширина строчки у него 5 мм. Это мало. Объясню - 5 мм не будут держаться на рыхлых тканях, например на шифоне или рыхлой костюмке или по косому шву... будут возникать проблемы. С другой стороны судя по строчке на видео её ширина не может быть 5 мм!.
      Мне трудно судить. Автозаправка петлителя, плюс.

      Удалить
  11. хихи! волчара прям)) рубашка супер!

    ОтветитьУдалить
  12. Елена, рубашка замечательная, теплая, практичная) У меня муж рубашки только на праздники одевает, не любит он их. А собачка у вас прикольная, фото такое забавное)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня спасибо!
      Ну такую на праздник не оденешь, эта именно для тепла.

      Удалить
  13. Лена,

    Хорошая рубашка получилась! Браво!

    А вот собачку жалко :( За что твои мальчики так над Лео издевались ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня спасибо!
      Лео к подобным мальчиковым "шалостям" относится с пониманием и зла не держит...

      Удалить

Привет!
В комментарии моего блога можно вставить картинки.
Для картинок размером менее 600 пикс по длинной стороне - [im] адрес картинки[/im]
Для больших картинок [im#]адрес[/im]
Более понятно по ссылке http://elenanovosib.blogspot.ru/2014/09/blog-post_77.html?showComment=1410794127146#c4083003160639210234
Что бы пройти по ссылке, её нужно выделить и правой клавишей по ней щелкнуть, и выбрать - перейти по ссылке...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...