Виды ткани

четверг, 11 декабря 2014 г.

Не свадебное - свадебное платье!



- Тань, ты будишь шить или покупать себе свадебное платье?
- Ни какого свадебного платья я не хочу! и платье я уже купила.
- Какое, хоть покажи!
- Черное!
- Это шутка???!!!
- Нет...
Дальше ещё было много слов...))))  Примерно так, начался мой разговор с дочерью о платье.

Мне ли не знать свою девочку и я заранее была готова к тому, что она не оденет традиционное свадебное платье, к тому же от торжественной части бракосочетания она категорически отказалась, что собственно меня тоже не удивило.
Но пережить черное платье для такого, все же памятного дня! я не смогла. К счастью, дочь и не сопротивлялась.


В итоге договорились, что платье будим шить.
Главное никаких стразиков, кружев и если блеск, то тоже по минимуму. Фасон простой и не замысловатый. Девочка моя сейчас в плюсовом размере, почти 44 по бурде.

Ткань она выбрала довольно быстро, посетив всего семь магазинов ткани.
Фасон сложился тоже довольно быстро.
Сразу скажу, что лично я и ткань выбрала бы другую и фасон, Но ведь это не мое платье))))

Потому ЭТО платье, только для моей девочки, со всей моей любовью, только такое как ей хочется.

Знаете, если в мире и есть настоящая, истинная любовь, то это любовь матери (родителей) к своему дитю! все остальное проходяще.


И вот, 10 декабря 2014 года, выдали мы дочку замуж.

Вечером дома, было такое чувство, будто кусок от себя отрезали.... 
Выросли дети, другая жизнь, другая семья...



Платье сшито сразу в две ткани (слоя) изнанка зашита подкладом.
Выкройку делала сама.

40 комментариев:

  1. Вот чего-то подобного я от Танюшки твоей и ждала! :) Ей очень хорошо в нём, и это правда ЕЁ платье :)
    Поздравляю тебя, Леночка, с высоким званием ТЁЩА!! Счастья молодым и долгих лет совместной жизни!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо милая!
      Не нравится мне слово - тёща))))) , но так уж заведено))))) Мы ещё в субботу гостей собираем, дома, среда не слишком свадебный день. Так что впереди у меня ещё большие хлопоты:)

      Удалить
  2. Леночка!! Поздравляю!! Как же вы похожи, прям доча - мамина копия:) Платье на манекене показалось каким-то "для старшего возраста", но нет!!! - На дочке смотрится замечательно! И сшито отлично! Молодца!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша спасибо!
      Как по мне, так платье уж очень просто смотрится, но и в этом есть плюсы.

      Удалить
  3. Какое хорошее событие! Лена поздравляю твою дочь и тебя, платье очень хорошее!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана спасибо!
      Мне очень приятно:)

      Удалить
  4. Лена, поздравляю!!!! Доче необыкновенно идет это платье, оно именно ЕЁ! И поздравляю с новым статусом: теща - звучит гордо! Счастья молодым!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля спасибо!
      :) уже писала, что не нравится мне слово - теща, но тут уж как заведено)))))
      За этот полосатый шифон, дочка ухватилась моментально, уж и не знаю, что в нем такого.... Но кстати, в инете не нашла подобных полосатых свадеб...

      Удалить
  5. Лена! От всей души поздравляю тебя! Пусть дочь будет счастлива, а значит и тебе перепадет. И дело то ведь не в платье:) А дочь угадала с тканью и фасоном - интересно, неизбито и ей очень идет. А у мамочки и руки, и сердце золотое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена спасибо!
      Про платье, дочь сказала, что будит хранить. Мое же хранится и она хочет так же.

      Удалить
  6. На фотографии с картиной окна, я увидела тебя в молодости. :)
    Совет да любовь молодоженам! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света спасибо!
      Я тоже стала замечать в ней себя)))) все меняется.....

      Удалить
  7. Очень здоровоское платье! На дочке просто идеально! Такая настоящая русская барышня красавица! Леночка ты такая молодец, ну просто золотые руки!!! Поздравляю дочку с днем свадьбы! Счастья и еще раз счастья!
    Слушай а у меня дочь вообще категорически отказалась от белого платья и у нее было цветное с фиолетовыми цветами, но правда в пол. Такие дела :)) Я сильно переживала, но потом успокоила себя тем, что свадьба не моя :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана спасибо!
      Если бы не купили эту, то у нас было бы шифоновое платье с бабочками)))) очень даже миленькая ткань была, и я не была против, лишь бы не черное. Я кстати то черное платье так пока и не видела, увижу на новый год...

      Удалить
  8. Вот это новость! Совет да любовь молодым! А Танюшка молодец - выбрала СВОЕ платье! У нас у Юльки тоже была похожая история. Традиционные длинные платья она наотрез отказалась смотреть! Выбрала короткое в салоне, в добавок шел шлейф, но она его не одела. В результате выделялась из всех невест, и чувствовала себя очень легко! Еще раз поздравляю!!! А мне Юля не разрешает говорить - теща, не нравится ей все что с этим словом связано! А я ничего, даже нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа спасибо!
      А я сама предложила не длинное, как вариант, но Танюшка сказала - уж если шить, то точно в пол!

      Удалить
  9. Красивая невеста!!! И платье очень понравилось!) Поздравляю от всей души, пусть будут счастливы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша спасибо!
      Что и говорить, очень приятно)))

      Удалить
  10. Лена ну наконец то! Дождались))) Поздравляю! Доча красавица! Не в платье счастье, но ты всёравно молодец что настояла и воплотила в жизнь))) Пусть живут долго и счастливо!
    P.S. Тёща это круто!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля спасибо!
      Да... платье платьем... будим верить, что все у них получится.
      Я теперь мама Лена.

      Удалить
  11. Красивая пара! Дочка у Вас, Лена, красавица - вся в маму: высокая, статная и лицом прекрасна! Платье очень симпатишное! Очень здорово, что девочка не захотела разных украшений и наворотов: они только утяжелили бы ее образ. Мне очень все понравилось! Здорово! Счастья молодым, согласия во всем, совет да любовь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса спасибо!
      Доброе слово всегда приятно)))
      Она очень боялась, что будит как шарик, но платье очень удачно получилось, а полоски на шифоне уже как украшения... там и золотая ниточка есть.

      Удалить
  12. Лена, поздравляю! Важное событие, волнительное. Здоровья, счастья, терпения молодой семье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа спасибо!
      Да терпение не помешает, жаль со внуками скоро не получится...

      Удалить
  13. Леночка, поздравляю!!!! Такое важное событие, платье очень и очень красивое. Дочка очень красива, так похожа на тебя- и вообще по фото видно счастливую семью! Счастья всем вам, молодоженам -терпения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня спасибо!
      Они вместе уже два года, надеюсь штамп в паспорте только укрепит их отношения.

      Удалить
  14. Леночка, от души вас поздравляю!!! Красивая невеста, красивая семья! Счастья и любви твоей доченьке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля спасибо!
      Очень приятно. Любовь имеется))))

      Удалить
  15. Лена, поздравляю! платье шикарное! очень идет Тане, она красотка такая! а фото у вас дома?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша спасибо!
      Часть фото сделаны в ЗАГСе, в том районе где живем, а часть в кафе "Коляда" после регистрации мы там пообедали, а к вечеру туда подтянулась молодежь. А в субботу 13 дек я дома собирала близких.
      Гульнули на славу))))

      Удалить
  16. Леночка, какая красота! А как дочурка на тебя похожа, прям, одно лицо! Поздравляю с важным событием в вашей семье и счастья новой семье!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса спасибо!
      Событие и правда важное, привыкаем к новым статусам))))

      Удалить
  17. Лена, поздравляю с таким значимым событием!!!
    Платье очень торжественное получилось, соответствующее поводу!
    Чёрное платье на свадьбу невесте, это конечно чересчур круто ☻

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля спасибо!
      Это платье, само по себе без дочери, моей маме не понравилось, а вот когда она увидела его на дочке, да и дочку в целом, то признала, что платье действительно для Татьяны.

      Удалить
  18. Леночка,какое событие ! Поздравляю! Счастья на долгие года! Платье настоящее свадебное белое!!! Как вы с доченькой похожи!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша спасибо!
      Пусть будут счастливы!
      А платье не белое, думаю это цвет экрю. Мы дружно не слишком жалуем чисто белый цвет))))

      Удалить
  19. Леночка,поздравляю!!!Пусть молодожёны будут счастливы!!!любви им и взаимопонимания!!!
    Молодец твоя девочка,знает ,что хочет.Платье классные ты ей сшила!!!путь я и не видела её черного платья,твоё все-равно лучше!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ина спасибо!
      Конечно мое лучше!!!! Если верить в мистику, то при пошиве вложила в это платье всю свою любовь и все самые добрые пожелания!

      Удалить
  20. Лена,

    Поздравляю!!! Пусть у твоей дочки будет всё хорошо в новой жизни!
    Она так на тебя похожа!
    И платье на ней очень хорошо сидит :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша спасибо!
      За добрые слова, очень приятно.
      Вот не успела испечь твои брауни, но впереди ещё праздники испеку))))

      Удалить

Привет!
В комментарии моего блога можно вставить картинки.
Для картинок размером менее 600 пикс по длинной стороне - [im] адрес картинки[/im]
Для больших картинок [im#]адрес[/im]
Более понятно по ссылке http://elenanovosib.blogspot.ru/2014/09/blog-post_77.html?showComment=1410794127146#c4083003160639210234
Что бы пройти по ссылке, её нужно выделить и правой клавишей по ней щелкнуть, и выбрать - перейти по ссылке...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...