Виды ткани

четверг, 18 декабря 2014 г.

Накидка

Пару лет назад связала ВОТ ЭТУ накидку(интересное совпадение тоже в декабре)))).
Мне понравилось и было принято решение связать ещё одну в молочных оттенках для дочки. Ей та накидка тоже понравилась и она хотела иметь подобную.

Сразу вязание не пошло, оказалось не так-то просто купить по моточку разнофактурной пряжи, да я и не спешила...

А тут первый снег....холода.... и захотелось мне заняться этой накидкой, а буквально через пару недель как я начала вязать, наши молодые сообщили нам о своем намерении узаконить свои отношения!
Ну точно судьба!

Последний ряд связала 9 декабря и уже 10 дек. дочь с удовольствием её надела. Молочные цвета оказались как нельзя к месту!
Может это было мое предчувствие)))) и потому мне хотелось вязать именно в таком цвете (дочка просила в коричнево-бежевых)

Вот так и появился мой маленький подарок для дочки ко дню свадьбы.
Без накидки как белоснежка, в накидке барышня


Накидку вязала на круговых спицах №5 вкруговую от горловины.
Петли поделила пополам, для углов вязала из одной три.
Всего 13 видов пряжи.
Платочная вязка.


Корзинку показывала ТУТ

Всех с наступающими! Счастья, любви.

29 комментариев:

  1. Какая красота и как идет дочке, а дочка у тебя красавица!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксанчик спасибо!
      Удобная накидка, теперь себе хочу подобную))))

      Удалить
  2. Накидка выглядит очень богато и идёт дочке. Лена, ты такая молодец, такой подарок душевный. Удивлена колличеству видов пряжи)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа спасибо!
      Дочка когда увидела эту накидку, ухватилась за неё и строго так - Надеюсь это мне?!
      А сколько было хвостиков!!!)))

      Удалить
  3. Лена, очень красивая накидка! Танечке идёт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люся спасибо!
      Ей и правда идет, и хорошо, что достаточно длинная, как в шаль кутаешься.

      Удалить
  4. Очень красиво! Так гармонично подобрать пряжу - это действительно надо сильно исхитриться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля спасибо!
      Ну специально то я ничего не подбирала, покупала, да покупала по моточку, что казалось интересным.
      Нравится мне совмещать не совместимое))))

      Удалить
  5. Лен, ну ты даешь - вяжешь!! Для меня это такое геройство - вязание. У меня терпения не хватает на это, хотя с шитьем могу возиться бесконечно..Роскошная накидка, уютная, богатая)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша спасибо!
      Ну вязать то я начала раньше, чем шить, но шитье привлекает меня больше. Больше разнообразия, возможностей, да и результат гораздо быстрее в шитье.
      Но бывает настроение и хочется тихонько постукивать спицами, уютно устроившись на диване...

      Удалить
  6. Лена, так шикарно и изысканно. Нитки такие разные, а так все гармонично и эффектно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда спасибо!
      Я старалась. В одном месте мне не очень нравятся ряды, но распустить возможности нет и в целом я довольна результатом.

      Удалить
  7. ВАУ!!! Мои восхищения!!! Я и не предполагала, что так может пончо-накидка подойти к свадебному платью! Здорово! Танюша красавица, а ты просто молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа спасибо!
      Да вот как-то случайно всё и сошлось))) Замечено, самый хороший тост или пожелание, именно когда человек не готовился, так сказать не успел обдумать....

      Удалить
  8. очень стильная вещь получилась!

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, накидка очень красивая и связана с большими теплыми чувствами. Дочка, конечно, и без накидки - прелесть, ну, а в мамином творении - глаз не отвести, очень красивая и милая барышня! Хорошо, когда мамы многое умеют сделать своими ручками и было бы еще лучше, если бы дочки у творческих мам перенимали все их умения и навыки - ведь это так прекрасно и полезно! А потом наши дочки передавали бы своим дочкам все по наследству: ведь это не надо оформлять у юриста и вступать в права наследования - это никто не отнимет и никто в суде не оспорит. Ну я разошлась, извиняюсь!
    С наступающим Новым Годом, Лена - здоровья, успехов, отличного настроения и хорошей погоды на улице и в доме!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса спасибо!
      Я совсем не против и всегда ЗА! когда пишут что думают, и всегда приветствую разглагольствования:);)
      Моя дочь как и положено, научена всему, что я сама умею, но к сожалению никакому уменью хода пока нет. Печалька канешна... но может со временем, почувствует потребность и желание.
      Хотя у меня всё это с раннего детства, и нравится мне учится всему, что можно сделать самой руками.
      ))) Ну как минимум оставлю после себя хорошую память))))
      С наступающим!

      Удалить
  10. какая прелесть! и правильно, что бело-молочная! шикарно смотрится! сердце матери, что тут скажешь)) фото с плетеной корзинкой очень тоже))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша спасибо!
      Только что поняла, что у меня начался бело-молочный период!))))))

      Удалить
  11. Лена,накидка идеально подошла твоей дочери!!!Это у тебя материнский инстинкт проснулся))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ина спасибо!
      Да как же мы без материнского то инстинкта))))

      Удалить
  12. Очень милое пончо! Так подходит к платью! И так нарядно смотрится! Пушистые ниточки кстати пришлись.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана спасибо!
      Мне изначально хотелось, что б было нарядно, оказалось к месту))))

      Удалить
  13. Какая дочка у тебя нежная! И накидка ей к лицу! Леночка, у меня есть небольшие клубочки - воодушевившись твоей идеей , свяжу шапочку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша спасибо!
      Конечно можно и шапочку, покажи обязательно результат!)))

      Удалить

Привет!
В комментарии моего блога можно вставить картинки.
Для картинок размером менее 600 пикс по длинной стороне - [im] адрес картинки[/im]
Для больших картинок [im#]адрес[/im]
Более понятно по ссылке http://elenanovosib.blogspot.ru/2014/09/blog-post_77.html?showComment=1410794127146#c4083003160639210234
Что бы пройти по ссылке, её нужно выделить и правой клавишей по ней щелкнуть, и выбрать - перейти по ссылке...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...