Виды ткани

воскресенье, 7 декабря 2014 г.

Юбка-годе


Юбка-годе — шести , восьмиклинка (клиньев может быть больше), расклешенная от линии бедер или линии колен. Клинья имеют сложную конфигурацию и значительное расширение к низу. Юбка-годе подчеркивает талию и четко обрисовывает бедра.

Юбка-годе относится к стилю ретро. Годе — это искусственное расширение внизу юбки, которое делается с помощью скроенных целиком или вставленных клиньев.

Если платья я ещё как-то шью время от времени, то у юбок появился наисерьёзнейший конкурент - брюки!

Моя любимая юбка - прямая. Когда брюк в моем гардеробе ещё не было, было просто полчище "прямых" юбок. Сейчас они все мне малы, да собственно и осталось их совсем немного.

Потому достав из запасников очередной отрез, решила сшить юбку. Немного погреть душу, так сказать))))


Показывать и рассказывать детально тут нечего. Выкройку чертила сама, фасон "годе" угадывается очень скромно, но все же это годе, 8 клиньев, пояс цельнокроеный, замок с сзади.

Ну и ввиду скучности описания, далее ни что иное как сплошной нарциссизм)))))


Кстати, эту блузу перекошенного кроя, которая уже светилась ТУТ и ТУТ, ношу исключительно с джинсами-брюками. Юбку сшила именно под эту блузу. То, что на фото блестит на юбке, это напыление и в жизни конечно все скромнее, и все же задумалась - ... а можно их вместе то одевать или лучше для юбки что-то иное???


14 комментариев:

  1. Юбочка хорошая, но я бы одела с однотонным верхом а кофточка хороша сама по себе..

    ОтветитьУдалить
  2. Мне тоже больше понравилась бы однотонная блузка с этой красивой юбочкой. Я как-то больше придерживаюсь правила: пестрый верх - однотонный низ и наоборот. Хотя сейчас в журналах мод это правило не работает вовсю. А юбочка Вам очень идет.

    ОтветитьУдалить
  3. Красивавая юбочка получилась! Ну да, в компанию теперь ей надо еще блузку шить) А эту блузочку с брюками:)

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, юбка классная! А верх поспокойней надобы и "ближе" к телу.

    ОтветитьУдалить
  5. Леночка, юбка получилась очень красивая и Тебе очень идёт!

    ОтветитьУдалить
  6. Юбочка такая кокетливая, я всегда любила этого фасончик.

    ОтветитьУдалить
  7. Ленчик, юбка хороша сама по себе, люблю годе)))но кофтейка сюда никак,слишком много принтов на квадратный см. Сюда бы что то однотоное, полуприлтгающее тоже хорошо. Отлично выглядишь))) Жду платье)))

    ОтветитьУдалить
  8. Юбка отличная! Люблю годе! Согласна с девочками по поводу новой блузки!

    ОтветитьУдалить
  9. Лена,отличная юбка и отличная блузка,но только поврозь,вот если не было на юбке рисунка,тогда да.

    ОтветитьУдалить
  10. Елена, красивая юбка! И с блузой мне нравится, ведь юбка в жизни получается однотонная, поскромнее. На фото Вы как девочка)

    ОтветитьУдалить
  11. Барышни! Спасибо Вам огромное за внимание! Мне очень приятно)))

    И извините, что нет времени уделить внимание каждому. Дочь замуж отдаю, через недельку отпишусь)))
    Но среди хлопот, перебираю шкафчик из чего бы сшить кофточку к юбке. Не хочется пока покупать, надо сократить запасы и таким образом навести порядок и освободить место для более современных тканей.

    Эта юбка при дневном свете выглядит совсем однотонной, но при свете ламп фактура хорошо выделяется , а напыление только усиливает рисунок.
    Буду думать. Не теряйте)))))))

    ОтветитьУдалить
  12. Лена,юбка красивая и тебе идёт!!!
    Но первое.что я подумала увидев фотки,надо бы другую блузку!!!
    Кстати,блузка эта мне нравится даже очень!!!Я б от такой не отказалась)))

    ОтветитьУдалить

Привет!
В комментарии моего блога можно вставить картинки.
Для картинок размером менее 600 пикс по длинной стороне - [im] адрес картинки[/im]
Для больших картинок [im#]адрес[/im]
Более понятно по ссылке http://elenanovosib.blogspot.ru/2014/09/blog-post_77.html?showComment=1410794127146#c4083003160639210234
Что бы пройти по ссылке, её нужно выделить и правой клавишей по ней щелкнуть, и выбрать - перейти по ссылке...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...