Виды ткани

среда, 7 января 2015 г.

С Рождеством Христовым!

Ну вот и с Новым 2015 годом!!!!
И с Рождеством Христовым!!!!

У кого как, а в России то праздник ещё не закончился)))))
Грустить воспрещается, даже если не весело, все равно тянем улыбку... тянем...
" Беседуют два приятеля:
- я так много читал о вреде алкоголя и курения, что с нового года решил бросить.
- Что именно? Пить или курить?
- Да нет, читать. "


Немного о чудесах)))

31 декабря 2014 года, перед тем как ставить праздничный стол, я вся нарядилась и муж меня пофотографировал в новой кофточке. Что бы посмотреть удались ли фото скинула снимки на комп, рассмотрела... все в порядке, отключилась и довольная пошла накрывать на стол.

Выслушали Президента, под бой курантов разлили шампанское... чуть позже раздали подарки... посмотрели концерт и часа в три ночи легли отдыхать.

Примерно в обед 1 января 2015 года, включаю комп и... вижу, что система в отказе! я и так и эдак (опыт есть) но все напрасно...
К счастью многое накопленное не посильным! трудом я скидываю на диски, но последние фото - пропали.

Ну думаю ладно, не буду поддаваться отчаянию)))) сфотографироваться можно снова (хотя конечно, это уже не то!) Надо переустановить систему, вставляю диск... и не тут-то было!!!
Прохожу пол пути и комп виснет, я по новой... и снова по новой... вот тут, слегка начинаешь понимать, что часть мира рушится)))))
Как ни крути, а электронная техника, особо такая умная как комп, про интернет вообще молчу, стали неотъемлемой частью нашей жизни.
Тут я почувствовала, как отчаяние, потихоньку, но заполняет мое сердце....
Будучи достаточно спокойной и терпеливой, все бросила и пошла вышивать, как знать, может чуть позже все получится.

Праздники... никто не работает... можно было бы показать специалистам и все дела, но народ празднует)))

У мужа свой комп, но там нет нужных мне программ и даже просто зайти в блог от него проблемно, но у себя переустановить систему не могу, попробовали подключить мой ж.диск у него и о чудо система переустановилась.
Значит диск в порядке, и проблема в чем-то другом, в чем.... вопрос до сих пор, но на шестой день нам пришло в голову попробовать поменять батарейку на мат.плате, таким образом сбросить биос до заводских настроек.

Я понимаю, что для большинства из нас все, что пишу темный лес, как собственно и для меня, до сего момента не знала, что там и батарейка то есть!))))
Но сработало!!!!! Система шустренько установилась на мой комп и сейчас так приятно работать, все свеженькое.

Может возникнуть вопрос, где же чудо?!
Сегодня, специалист (вернувшийся к Рождеству) сказал, что вряд ли манипуляция с батарейкой на что-то могла повлиять! Но ведь сработало! И именно вечером, на кануне Рождества!!!!! Для кого как, а для меня реально чудо!

К тому же, уверена, что с компом не все в порядке, отсутствует сигнал при включении машины и это ещё предстоит выяснить, но все работает и хорошо работает.


И знаете, разбирая снимки этого нового года, я подумала, что наверное мы не всегда умеем правильно понимать и чувствовать свою жизнь

Может быть желания все же исполняются, только их форма, не всегда нам понятна...
Мне всегда хотелось иметь четверых детей! то есть я воспринимала это свое желание совершенно определенно - родить самой.
На эту тему есть отличный фильм " Под солнцем Тосканы"

Я неожиданно сама для себя поняла, что у меня теперь трое детей!!!!  и пройдет сколько-то времени и их станет ЧЕТВЕРО!!!!!
Чудеса)))))


А ещё в канун Нового 2015 года, именно 31 числа по почте получили  письмо...


Мы конечно кинулись звонить дочери)))) рассказываем... она нам  -... что, расчувствовались до слез..))))
А как же иначе! конечно я всплакнула от счастья))))

11 комментариев:

  1. Леночка, ой, как здОрово! Это я про письмо. Это прямо так классно, что даже слова трудно подобрать! И удивляет даже не столько содержание письма, сколько сам факт его существования. Я никак не ожидала, что современным крупным компаниям есть какое-то дело до родителей работников, пусть даже самых замечательных. А оно вон как! Поздравляю вас с мужем!!!!
    Поздравляю с праздниками! Семейное фото супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля спасибо!
      Так и мы и сами глазам не верили. После спрашивала у дочери многим такие письма отправили и знала ли она...
      Отправили не многим и по началу не знала, но вопрос- зачем нужны имена родителей мучил... и уже когда письма были отправлены, по секрету узнала, но молчала, мы не ждали))))

      Удалить
  2. Ну вот я тут губу раскатала на кофточку посмотреть а тут фиг))) Техника дедо такое, подводит иногда,ну да ладно. Хорошо что чудеса ещё случаются.))) Письмо и правда здорово, что такое бывает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот сейчас сижу пишу про кофточку. Опубликую сразу как напишу, то есть сегодня.

      Удалить
  3. С Рождеством! Наконец-то прорезалась) я уже и переживать стала)
    Замечательное семейное фото! И приятная неожиданность в виде письма )
    Пошла читать про кофточку

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка, ну здорово! И про детей, очень хорошо понимаю это чувство, гордость за детей... Всего вам хорошего!

    ОтветитьУдалить
  5. Лена! Как это всё же про детей, вот не было у меня дочек, а всегда хотела, а теперь четко знаю они будут!!! С техникой я вообще не дружу, я тол ко пользуюсь, дети выручают, пойду про кофточку читать!

    ОтветитьУдалить
  6. Леночка, с Рождеством тебя, дорогая! Очень рада что у тебя такая дружная крепкая семья и дочка красавица и умничка! Успехов вам во всем и чтобы техника не подводила! Кофточка из последнего поста очень миленькая! Столько работы, но ты справилась как обычно на все 100%.

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, понимаю как приятно получать такие письма! Когда сын проходил практику в Новосибирске, звонила его квартирная хозяйка, и очень тепло о нем отзывалась, Так было приятно!! И о Юле мне часто говорят хорошо, я аж млею от счастья! А еще понимаю, насчет четырех детей! Жалею. что не родила больше! Но такое уж непростое время нам выпало, перестроечное, Хотя, может если бы забеременела, то сейчас еще бы ребенок рос, но увы! А своего зятя считаю почти сыном. И Сережину девушку тоже воспринимаю как дочку, но они пока еще не женаты, как знать!? А еще мои дети все далеко, иногда думаю. что если бы кто-то еще был, то может жил с нами. Но не факт, конечно!

    ОтветитьУдалить
  8. ух ты! я думала такие грамоты только в школе дают))) поздравляю. а с батарейкой старый трюк)

    ОтветитьУдалить
  9. Девчонки спасибо!
    Забыла галочку поставить на оповещение и не заглядывала сюда, думала - ну кому интересно.....?
    Но приятно Ваше внимание!

    Конечно родить самой и принять чужого, не одно и тоже. И уверена, что в большинстве случаев любятся и принимаются они по разному, но все же....
    У меня была возможность родить, но не позволили условия, хотя конечно это все оправдания.
    Но ведь и сейчас, я бы десять раз подумала сколько рожать и стоит ли???
    Если сравнить с СССР, то современная Россия только создает видимость заботы о демографии и типа создает условия для рождения деток. Ха ха ха... уж простите, но это мое мнение.
    Чет понесло)))))

    ОтветитьУдалить

Привет!
В комментарии моего блога можно вставить картинки.
Для картинок размером менее 600 пикс по длинной стороне - [im] адрес картинки[/im]
Для больших картинок [im#]адрес[/im]
Более понятно по ссылке http://elenanovosib.blogspot.ru/2014/09/blog-post_77.html?showComment=1410794127146#c4083003160639210234
Что бы пройти по ссылке, её нужно выделить и правой клавишей по ней щелкнуть, и выбрать - перейти по ссылке...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...