Виды ткани

среда, 7 января 2015 г.

Пуловер. Бурда 4/2014 мод 136.


Не буду долго отвлекаться на чудеса, кому интересно читайте в предыдущем сообщении, а я вернусь к шитью, чему мой блог в большей степени и посвящен.

Собственно этот журнал купила именно из-за модели 136 в плюсах.
Это уже когда купила и листала то постепенно родилось желание сшить ещё и брюки, и возможно в будущем сошьется что-то ещё...

Но сегодня о пуловере.


Ох и развлеклась я с ним!)))))

Модель мне очень нравится. Люблю драпировки, узлы.... но позволить себе не всегда могу, хотя и рискую.

Тут все отлично. Собирается пуловер легко. Собирала и кроила по журналу.
Удачная и правильная раскладка. Горловину проклеила, но прострочила на плоскошовке.

У меня расход получился 140 на 140 см.

Но!!!!!

В журнале явно напутали с размерами, на мой взгляд выкройки предложены не для плюса.

Шила из трикотажа, который мне подарили ещё в начале 90-х. он мне как-то не очень нравится, вот и лежал. Сейчас я рада, что шила из него.

Срисовала выкройку 44 размера. Смотрю на неё и понимаю, что как-то уж очень скромно она выглядит.... Стала перемерять... малО.
Снова развернула лист с выкройками и начала подбирать размер. Но сделать это сложновато из-за фасона, к тому же на полочке совсем не помечена середина переда.
Рукав оооочень узкий, но последнее время Бурда как-то часто стала грешить этим моментом.

В итоге остановилась на 48 размере и рукав от 50 размера. Замечу ещё, что изгиб бока по талии на спинке не совпадает с этим же местом на полочке. Я просто спрямила это место на полочке.

Итог.

Пуловер все равно оказался мне мал как минимум на размер. Одеваю почти в натяг, из-за этого ползет на мне вверх.


В журнале предложены размеры 44 - 46 - 48 - 50 - 52
думаю, что правильней будет      38 - 40 - 42 - 44 - 46
рукав в любом случае на размер больше ( как по мне)
Трикотаж обязательно биэластичный, то есть тянущийся хорошо по всем направлениям.
Для сведения и сопоставления размеров мои ОГ- 113 ОТ- 90 ОБ-111
Я не делала дополнительную корректировку на грудь, все же трикотаж.


Как закончатся праздники, побегу по магазинам покупать ткани, у меня запланированы ещё три пуловера из Бурды. На этот тоже куплю и сошью ещё раз, все же хочется не просто сшить, но и носить.

Нас засыпает снегом, на улице сегодня 7 января и погода 0 +2С !!!!!!!!!!!!!!!


36 комментариев:

  1. На фотографиях смотрится нормально, может быть тебе не очень комфортно в носке. А так очень даже ничего, я тоже задумалась про что-нибудь подобное :) Лена, а вообще этот твой пост тоже немножко чудо) Я с ног сбилась разыскивая этот журнал (видимо пропустила в своё время). Мне выкройка нужна блузки 133. И я теперь знаю у кого можно попросить, если не найдётся :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люся спасибо!
      Выкройку организуем, без проблем. Но мне кажется тебе надо чтоб не совсем наглухо, а то как-то уж очень закрыто.

      Удалить
    2. Лена, может быть. Я завтра ткань сфотографирую, напишу тебе на почту. Может чего другое присоветуешь :)
      ПыСы Платье "ТО САМОЕ" я сшила! С фотографиями как всегда засада.

      Удалить
    3. Купи треногу! она не дорого стоит, вроде.
      Буду ждать.

      Удалить
  2. Ой Леночка, я аж ахнулa, да как же тебе идет! сразу себе отметила в уме"спасибо за наводку-сошью мамочке":-)))))
    лен, честно, бесподобно тебе идет и такая ты в нем вкусненькая, фигуристая и женственная:-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля спасибо!
      Мужу тоже нравится, и ткань ему нравится....
      Хорошая кофточка, шей.

      Удалить
    2. Лен, а вот это вообще самое важное и самый боольшой комплимент!!:-)

      Удалить
  3. Вот это я понимаю дело))) Ленчик тебе очень хорошо! И леопардовая расветка тоже кстати неплохо сотрится на таком замысловатом фасоне. Хорошо что предупредила насчёт размеров надо будет контролировать, я хотела из из этой же серии но другой пуловер который как корсет и с цельнокроином рукавом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля спасибо!
      Ты про 135 модель? Хорошая кофточка, может там с размером все нормально. Я про неё тоже думала, но не надумала))))
      Буду шить сначала 114 из 11/2011, затем 130 из 2/2014, потом повторю эту и ещё думаю о 129 из 2/2014. Пока как то так))))

      Удалить
    2. Да она самая. Ну на всякий случай проверю вдруг они всю серюю запароли. 114 у меня уже раскроенная лежит. а вот 129 я что то не нашла.

      Удалить
    3. Оля какой расход получился у 114 получился?
      а 129 вот эта, но не совсем уверена, что хочу её. Если надумаю шить убавлю горловину.
      [im]https://img-fotki.yandex.ru/get/17870/28704264.16/0_d1f27_b89457e3_orig[/im]

      Удалить
    4. Лен врать не буду (давно лежит) но вроде около 1,80 ушло при 1,5м ширины, вообщем журнальный расход.
      А ента, она хорошая я ж её шила. Там надо плечевой шов добавить, иначе сползает сплеч. И трикотаж не слишком жидкий выбрать. У меня совсем тонкий трикотаж, вырез некрасиво провисает, я схуднула больше не ношу её. провисает.

      Удалить
    5. Ой, ну я как всегда, позади планеты всей:)
      ты сшила , Наташа сшила , значит и я сошью, а то как-то не порядок :friends:
      Я и хочу не просто добавить в плечо, а сделать его нормальной длины, не хочу такой открытости.
      Посмотрим, надо ещё ткань купить.

      Удалить
    6. Да никак не позади, я твою кофтейку до сих пор хочу сшить, да всё никак с тканью не определюсь. А этот с узелком и правда обдумай, вырез в нём не удачный

      Удалить
    7. Наташа спасибо!
      ))))) А к "планете" будим относиться философски и опираться на уже отшитый опыт...

      Удалить
  4. Лена, очень красиво! Расцветка отлично подходит, и на фото не видно, что с размером что-то не то! Мне кажется, что все замечательно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня спасибо!
      Узел на самом деле, не совсем под грудью, это он так сползает на мне, ну и со спины конечно тушите свет.
      Но все кофточка хорошая.

      Удалить
  5. Леночка , а мне нравится ! Очень приочень пуловер ! Думаю из однотонной ткани будет супер!!! Ты из какой планируешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша спасибо!
      Для этой модели пока видела два варианта ткани и оба однотонные, серая и пепельная роза. Думаю куплю оба, а там уж посмотрю.

      Удалить
    2. Про серый и я подумала, когда увидела тебя в сшитом!

      Удалить
  6. Елена, на фото кофточка сидит отлично, и, несомненно, к лицу!)
    Сто лет по Бурде не шила, хотя журналы периодически прикупаю, спасибо за мнение о выкройках, надо будет учесть, если запланирую шить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена спасибо!
      Чаще в Бурде хорошие выкройки, конечно их под себя подгонять приходится, ведь мы все разные. Но с таким вариантом столкнулась впервые, хотя сама выкройка то хорошая.

      Удалить
  7. Уф, наконец добралась до компьютера) Лен, отличная кофточка! На тебе сидит отлично! Спасибо за пояснения по выкройкам, может тоже себе сошью.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша спасибо!
      Я и сама добралась до компьютера))))))
      Спасибо фотоаппарату - одернул, замер, щелчок, мгновение и чуть ли не вечная жизнь этому мгновению...:)

      Удалить
  8. А мне нравится по фото! Ты такая классная в этом наряде! Женственная, трогательная, и в то же время дерзкая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа спасибо!"
      Отдельное спасибо за комплименты)))) мне приятно:)=[

      Удалить
  9. Хорошо сидит!
    Но тебе, Лена, виднее ;)
    И ты хорошо выглядишь :)

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, очень красивый пуловер получился и вовсе не мал, в самый раз! И вообще отлично выглядишь!!! С Новым Годом тебя и твою семью!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша спасибо!
      Мне приятно.
      Мал, мал....)))))

      Удалить
  11. Мне тоже понравилась Ваша новая работа - пуловер, Лена, и мне кажется, что он Вам в самый-самый раз. Ничуть и не маловат. Носите его с удовольствием. Вы в нем выглядите прелестно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лара спасибо!
      К сожалению фото не передает реальных ощущений, но в любом случае снимки говорят о том, что шить стоит.

      Удалить
  12. Елена, очень понравился полувер. И ткань, и модель сидят идеально, подчеркивают фигуру. Носите с удовольствием, он Вам идет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня спасибо!
      У этой кофточки такой крой, что сам создает талию.

      Удалить
  13. ой, какой отличный! а ткань то какая! для 90-х вообще супер-чупер! (хотя че б ы я помнила? в школу только пошла, ха-ха) вдохновляешь на шитье! с рождеством и новым годом, Леночка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира спасибо!
      Ткань самая из 90-х и в живую её прям видно, что она от туда)))))) сама по себе очень не плохая, но нюансы есть. Ещё лет пять и станет ретровариантом))))))

      Удалить

Привет!
В комментарии моего блога можно вставить картинки.
Для картинок размером менее 600 пикс по длинной стороне - [im] адрес картинки[/im]
Для больших картинок [im#]адрес[/im]
Более понятно по ссылке http://elenanovosib.blogspot.ru/2014/09/blog-post_77.html?showComment=1410794127146#c4083003160639210234
Что бы пройти по ссылке, её нужно выделить и правой клавишей по ней щелкнуть, и выбрать - перейти по ссылке...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...