Виды ткани

воскресенье, 25 января 2015 г.

Пуловер. Бурда 7/2007 мод 124

Начну с того, без чего жизнь современной швеи просто не мыслима )))) мой оверлог выжил. Кое что в нем все же износилось от времени, но пока поддалось настройке и моя техника снова в ходу, чему я ооочень рада!
Мастер предупредил, что как только какая-нибудь деталь выйдет из строя, замена уже не возможна. Буду надеяться, что до лучших времен доживем.



Идея пошива данного пуловера, появилась, когда изучала программу burdavisor

Сработала любовь к узелкам и драпировкам)))
На запланированные пуловеры ткани не было, а на такой была.
К тому же муж постоянно ждет от меня яркой одежды, красной...))))) Как и многим, ему нравится женщина в красном))))))

Меня же больше беспокоит личный комфорт, и вопросы - К лицу ли... и уместно ли...??
Хотя лет до 40-ка носила красный.

В данном случае это конечно не красный, это коралловый, вроде не плохо. Но трикотаж тонкий, полиэстер 100% , все складки сквозь него наружу, это смущает, сошью под него маечку.


Кстати, про этот трикотаж, лежащий в закромах, вспомнила просматривая фильм
"Агата Рэйзин и дело об отравленном пироге" (2014) Лично мне фильм очень понравился и захотелось продолжения.
Фильм пр-ва - Великобритания, снят очень хорошо, в духе английского детектива.


Шила низ 44, верх 46, рукав от 44 размера, все подошло хорошо.
Линию подреза (вытачки) для узла опустила на 4 см. У меня грудь низко, но в любом случае мне показалось, что эта линия в выкройке для высокой не полной груди. Обязательно нужно делать замер.
С длинным рукавом расход получился 130 при 140 см
В остальном все по журналу, легко и просто.
Юбку показывала ТУТ


И мне очень нравится этот выпуск журнала Бурда. Ранее шила из него  модельки 128 и 127
Юбку фотать не стала, но как-нибудь покажу у нее подол расшит бисером))))) вручную. Она немного мала мне сейчас, как и блузончик.
На сайте бурда, у этого выпуска отсутствует раздел "плюс", нашла рисунок на Осинке".
Уверена, что к этому журналу вернусь снова, там ещё есть модели, которые ждут меня))))


27 комментариев:

  1. Лена как я рада! Ура! Живучей технике.))))
    Кофточка очень удачная, интересный крой и всё на месте. У меня этого номера нет,так что модели эти мне не знакомы. Цвет очень трудно оценить сильно вспышкой засвечен, но думаю что нормально. К этой юбочке бордовый подошёл бы хорошо цвет. И юбка мне тоже нравится. Боже скорей бы весна уже что ли.Хочется ярких красок!
    P,S, У нас вчера внезапно выпал снег!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля спасибо!
      Это точно, ура! живучей технике))))):) у меня аж руки тряслись когда я делала пробную строчку)))) кто бы подумал, столько волнений из-за машинки....
      Ещё и сам трикотаж с матовым блеском, так что вспышкой действительно засвечено.
      Вообще шила эту кофточку не к юбке, а к будущим черным брюкам. А с юбкой, просто интересно было посмотреть, что да как.
      А из этого журнала хочу ещё юбку и пару блузок. Обзор Бурда 7/2007
      А у нас после -2-6 С , за одну ночь похолодало до -38С, но это ничего мы привыкли, А снег это хорошо)))) когда у нас снег на улице тепло))))

      Удалить
  2. Лена,мне очень нравится!!!И цвет,и фасон!!!И тебе очень хорошо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ина спасибо!
      Мне тоже нравится.

      Удалить
  3. Урааа, починили! как я рада за тебя! У меня такой же лок и в прошлом году отдавала на техобслуживание, но подумываю о новеньком ( надо копилочку завести специальную))). Кофточка хорошая, узелок на месте, цвет хороший.
    Песня понравилась,Маруська три раза заказывала)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа спасибо!
      Ну так и я давно уже о новеньком подумываю))))) но пока не судьба, пусть служит.
      Мне нравится как эта певица поет "Черный ворон", по мне, так лучшее исполнение.

      Удалить
  4. Лен, супер кофточка-узелок получилось! Думаю красный тебе тоже идет! Как и твой супруг, жду ярких вещей))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша спасибо!
      Будут, будут...)))):)

      Удалить
  5. Я знаю - ты не вредная:) хорошему человеку должно быть хорошо.
    Заражаешь этими узелками. Цвет хорош. А фигура, Лена, просто супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленчик спасибо!
      Узелки реально несут некоторое разнообразие в одежде, на мой взгляд)))
      Ой, ну про фигуру ты мене льстишь:))))), хотя была когда-то очень даже:)

      Удалить
  6. Коралловый цвет вам очень идет! симпатичная блузка.

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, очень красиво получилось! А я на эти узлы уже не первый раз засматриваюсь - но так и не решусь сшить. Знаю, что мне такое пойдет, но почему то пугает мудреность самого узла, боюсь, что запутаюсь ,что куда заворачивать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша спасибо!
      С прошедшим тебя праздником)))))
      Думаю, зря боишься, все просто. В журнале не плохо описан процесс и главное выкройка то готовая! Я бы сама затруднилась сделать, хотя и не пробовала.
      Но вот уже давно хочу себе вот такое платье, но ни как не могу понять как его кроить????? Печалька...
      [im]https://img-fotki.yandex.ru/get/15496/28704264.16/0_d3659_13b20056_orig[/im]

      Удалить
    2. Лена, а разве это не просто качели и отлетная деталь по правой стороне сверху? Она прижимает ткань и создает иллюзию перекошенности, по моему.

      Удалить
    3. Неа.
      У этого платья косая драпировка, есть и такие))))))) плюс качели, и обрати внимание верхняя линия треугольника уходит в плечо и совсем даже не в край а просто как, если складка или залом... и шва там нету! шов по нижней линии куда поясок вшит.
      Вообще конечно можно разобраться, надо маленький макетик делать, но пока даже пойму с чего начать... нету визуальной картинки в голове, как предположение варианта кроя...
      У меня картинка размером по больше.

      Удалить
  8. Какой цвет красивы, коралловый. У меня не было еще такого оттенка, а теперь тоже хочется :)) Лена, тебе чрезвычайно идет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана спасибо!
      Он у нас не часто встречается, розовый я как-то не очень, а вот варианты на тему "розовый" мне нравятся, потому как увидела купила не думая.

      Удалить
  9. Поздравляю с удачным ремонтом оверлока! Блузка очень милая, Вам она идет! А может брюки лучше серые к ней, чтоб не такой резкий контраст был?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лара спасибо!
      У меня есть темно серые, и конечно с ними этот пуловер тоже будет носиться.
      А то, что именно к черным брюкам, так это из рассуждений - новое к новому....
      И она такая яркая, что мне кажется черный будет как раз, а серый потеряется... Но, сошью штанишки посмотрим))))))

      Удалить
  10. Лена, очень хорошо выглядишь! Коралловый к лицу и с чёрными брючками будет смотреться изумительно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люся спасибо!
      Где платье????

      Удалить
    2. Лен, всё та же байда с фотографиями :(

      Удалить
    3. Ты же говорила, что тебя пофотают???!!!

      Удалить
    4. Рабочий фотоаппарат оказался нерабочим после НГ корпоративов .... Всё еще лелею надежду дождаться фотографий с 31го :)

      Удалить
  11. Здорово! Здорово! На себе прочувствовала,ты все читала и знаешь,и все же как это здорово,когда твои помощники в рабочем строю! Леночка,кофточка супер,такая с изюминкой обязательно должна быть! Тебе идет быть яркой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя спасибо!
      Ой так расстроилась из-за поломки, но Слава Богу, все наладилось, живем! шьем!)))))
      Очень настороженно отношусь к внешнему вниманию, а яркие цвета привлекают чужие взгляды излишне. Это не для меня, потому яркое очень дозировано и по настроению)))))

      Удалить

Привет!
В комментарии моего блога можно вставить картинки.
Для картинок размером менее 600 пикс по длинной стороне - [im] адрес картинки[/im]
Для больших картинок [im#]адрес[/im]
Более понятно по ссылке http://elenanovosib.blogspot.ru/2014/09/blog-post_77.html?showComment=1410794127146#c4083003160639210234
Что бы пройти по ссылке, её нужно выделить и правой клавишей по ней щелкнуть, и выбрать - перейти по ссылке...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...