Виды ткани

четверг, 15 января 2015 г.

Полезные программы для шьющих.

На днях в блоге у Дианы "P-an-da Вяжу, шью, валяю, вытворяю!" прочитала интересную статью об онлайн-программе Burdavisor.

Установила... попробовала... понравилась. Рекомендую. Бесплатно.
Почитать о программке можно по ссылке.

Программка для общего обзора моделей журналов Бурда. То есть, к примеру имеется в наличии ткань... нужна модель и что бы журналы дома не лопатить, включаешь комп, и допустим нужен пуловер, жмешь на нужные кнопки, и выбираешь среди всех возможных блузок из одного или всех доступных журналов Бурда!!!!
Ох как мне понравилось!!!!!


И ещё, есть такая программка как RedCafe, бесплатно работает только онлайн, но возможно сохранить и на комп нужное.
Она будет полезна тем, у кого есть принтер.

Интересную статью о работе с этой программой можно почитать у Кати "Sew at hom".

Сама я знакома с этой программкой буквально с первых дней и чертила с её помощью основу для платья себе. Было сложновато и слегка не точно, но все же удобно.
А сейчас программа просто преобразилась, благодаря базам готовых выкроек, опять же журнала Бурда. На сегодня база уже достаточно обширна!
Шить по базам пока не пробовала, но непременно попробую, лично мне программа очень нравилась и нравится, да и отзывы хорошие.


Пробуйте, изучайте, пользуйтесь....

9 комментариев:

  1. Как же обрадуются этой программе рукодельницы!
    Спасибо, Лена, за то, что поделилась информацией!

    ОтветитьУдалить
  2. Елена, спасибо за полезную информацию! Бурдавизор мне очень пригодится, часто приходится перелистывать десятки журналов в поисках подходящей модели. А тут так все просто)

    ОтветитьУдалить
  3. Отлично! Это действительно съэкономит время!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Леночка, приятно,что упоминаешь меня в своих постах))
    Я шила из баз Редкафе(не все вещи выкладываю), нормально получается, но мне показалось,что лучше брать существующие в журнале на конкретную модель размеры и базовые мерки, или увеличивать-уменьшать максимум на 1 размер от последнего данного в журнале.
    Правлю под фигуру обычно на бумаге или ткани.
    Бурдавизор, ты верно заметила, очень удобная программка, фильтр тоже существенно экономит время в поиске. Жаль, что журналы только с 2004 года.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя спасибо!
      Я для редкафе от своих объемов отнимала примерно 6 см (точно уже не помню) и чертила с меньшими мерками. Мне показалось, у них заложены очень большие припуски на свободу. И в общем-то доп корректировки были минимальны.
      Делала только основки для платьев.

      Удалить
  5. Ну надо же, до чего современные технологии дошли)))) Спасибо за полезные ссылки, для меня это нечто новое и интересное!)))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, что почитали!
    И рада, что есть польза, в этом и смысл))))

    ОтветитьУдалить
  7. А в рэдкафе можно из бурды добавлять? А как?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рэдкафе работает именно с Бурдой. Но вроде как последнее время там платная распечатка. Я давно не пользовалась. В статье по ссылкам есть инфа где можно скачать журналы и как пользоваться....

      Удалить

Привет!
В комментарии моего блога можно вставить картинки.
Для картинок размером менее 600 пикс по длинной стороне - [im] адрес картинки[/im]
Для больших картинок [im#]адрес[/im]
Более понятно по ссылке http://elenanovosib.blogspot.ru/2014/09/blog-post_77.html?showComment=1410794127146#c4083003160639210234
Что бы пройти по ссылке, её нужно выделить и правой клавишей по ней щелкнуть, и выбрать - перейти по ссылке...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...