Виды ткани

понедельник, 12 января 2015 г.

Немного сладкой жизни...

В эти праздничные две недели, стряпала и стряпала. То к нам гости, то чтобы в гости не с пустыми руками)))))
Вообще зимой очень много стряпаю, как-то не на пользу это, хорошо когда в доме маленькие детки, а то без них все оседает в кг на теле.... опять же, вроде и без стряпни ну ни как......

Кое что запечатлела.

Начну с Брауни.

Давно хотела попробовать, первый раз пекла.
Думаю у меня не совсем получилось то что должно, но в любом случае очень вкусно и просто, и нежно, и быстро...

Рецептом поделилась Таня (Спутник Гурмана)

3 яйца
1 банка сгущённого сладкого молока
150 г сливочного масла
100 г пшеничной муки
200 г десертного шоколада
(не знаю, что такое десертный шоколад использовала горький, все остальное строго по рецепту)

Результатом довольна. Кто из моих девочек пробовал, все попросили рецепт))))


Далее пирог "Ананда"


Для теста:
- мука 400 гр
- сахар 120 гр
- сахар 120 гр
- сливочное масло 200 гр
- кефир 100 мл
- соль 1 щепотка
- ванилин 0.5 пакетика
- разрыхлитель 1/2 пакетика (или гашеная сода 1/2 ч.л.)
Для заливки:
- сметана жирная 500 гр
- сгущенное молоко 1 банка


Результатом тоже вроде как довольна. Но на мой вкус жутко сладкий и не получилось у меня как на картинке. Сын сказал, что похоже на Чизкейк. 
Думаю, что если в заливку добавить творог (я обычно делаю сама и взбиваю блендером, что бы не протирать через сито) то получится именно Чизкейк, ну или сырный(творожный) пирог.
В любом случае просто, быстро, вкусно.
Печеньки из остатков теста посыпаны арахисом.


Ну и маковый рулет
О, этот делается довольно часто.
Особого рецепта у меня нет. Произвольно делаю сдобное дрожжевое тесто и мак.
Вкусно всегда. 
Мак предварительно варю примерно 10 минут, отцеживаю, подсушиваю, и мешаю с сахаром и немного мягкого сливочного масла, масло можно с маком и не смешивать, а натереть на терке прямо на тесто (масло замороженное).. так даже лучше.


Ну вот, с наступающим Старым Новым годом!)))))
Хотя сейчас модно говорить с Новым годом по старому стилю...
Сейчас шью новую кофточку, в обход запланированных))))) из Бурды за 2007 год, яркую)))http://doodoo.ru/smiles/wo/s30.gif


20 комментариев:

  1. Ах, вкуснота-то какая!))) У меня Брауни тоже в планах, точно - нужно на Старый Новый год попробовать! Маковый рулет тоже люблю!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена спасибо!
      Я все как-то боялась печь брауни, но напрасно, оказалось ну очень просто.

      Удалить
  2. Ох, Лена, ты и соблазнительница!!!
    Я Брауни по другому рецепту пеку http://gomanl.blogspot.ru/2011/07/blog-post_4161.html
    А во второй пирог если в тесто добавить 2 ст.л. какао-порошка, а в заливку вместо сгущёнки - сахара 3 ст.л., 500 гр. творога и пакетик для приготовления пудинга (крахмал +ванилин), то получится "Русский пирог". Любимое лакомство из юности :) Давно не пекла, кстати.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люсь спасибо!
      Почитала твой рецепт, ну что скажу этот мне более симпатичен, как то проще. У меня на все провсе ушло не более 30 минут.
      Про Русский пирог не слышала.

      Удалить
  3. Лена, привлек маковый пирог, попробую! Уж очень он у тебя аппетитный! Удачи в пошиве кофточки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя спасибо!
      О, раньше, когда мака было вдоволь, никто ж не знал про наркотики, так бабушка стряпала пирожки с маком, с тех пор и люблю)))) А ещё, я бы сейчас с удовольствием купила семя конопли для хлеба. До сих пор и вкус и запах помню. Жаль, что нету этого сейчас, но точно знаю кто виноват!

      Удалить
  4. Боже, как всё кpaсиво и дико аппетитно ! Прям хоть в гости беги! Маковый рулет ваащее ... я аж вкус почувствовала:))) ! Моя бабушка раньше такой пекла. А я вообще печь не умею. Муж терпел, терпел, пока не выдержал... и сам научился пироги печь :))) .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна спасибо!
      Я вот стряпать люблю, а готовить нет)))) очень была бы рада если б и мой муж научился готовить)))))

      Удалить
  5. Лена, с наступающим старым Новым годом! Всех благ!

    Я стараюсь последнее время вообще ничего не печь. :) Если хочется сладкого, то раз в неделю-две бываю в кофе и съедаю там какое-нибудь пирожное. А мой муж уже и без пирожных толстый. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света спасибо!
      Какое то время назад именно так и делала, но к сожалению пока такие выходы мне не доступны, а сладенького хочется)))))

      Удалить
  6. Лена пора завязывать с плюшками))) весна ж скоро!

    Лучше кофточку шей. Я кстати 114 шью. решила сделать из неё кардиган. горловина лежит просто отвратно как не положь. И длиная очень на мне так мини платье.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля спасибо!
      Ну, у нас то весна не так скоро как у вас, но все же скоро, с 15 числа на диете))))))
      Ой я ж ещё до магазина не дошла, сейчас буду шить из запасов. Седня было некогда, завтра сяду соберу.
      А про 114, видела я что у многих горловина не очень лежит, но я изначально хотела слегка подправить. Хочу что бы шейка была позакрытей. а шить опять водолазки не хочется.
      Кардиган тоже хорошо, только с показом не затягивай)))))

      Удалить
  7. Сколько вкусняшек! И Вас с наступающим. А у нас завтра у сына День рождения - двойной праздник.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня спасибо!
      Какой чудесный день у вас ожидается! С днем рождения и Вас и сыночка, долгих счастливых и здоровых лет!

      Удалить
  8. Ой, Лена, ну прямо соблазнительница ты наша! Я уже пробовала бороться с этой напастью - лет пятнадцать, навверное, вообще не пекла дома. Кафе и гости - соблазнов не много. Но поняла - что вес все равно растет, а детям дом не пахнет вкусной выпечкой... И с рождением младшего пустилась я во все тяжкиие - раз в неделю-две стараюсь что-нибудь сварганить. Детям-то безопасно, кажется, хоть какое количество стряпни... Из твоих рецептов очень маковый рулет глянулся, обязательно попробую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня спасибо!
      У меня тоже был момент, когда почти не стряпала, к слову, относительно веса, для меня это был самый стабильный период))))
      Мне нравится слышать фразу - оооо, чем-то вкусненьким пахнет...

      Удалить
  9. Лена,

    Со Старым Новым Годом :)

    Спасибо большое! Я рада, что брауни вам понравился :)
    На фото он хорошо выглядит!
    "Десертным шоколадом" у нас называется шоколад, который используется в кулинарных целях. Чаще всего я использую с 52% какао, но можно использовать шоколад и "покрепче" ;)

    Спасибо ещё!
    :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша спасибо!
      Брауни понравился, не пробовала оригинал, потому не знаю как оно должно быть в идеале)))) Но то что получилось было вкусно, всем понравился. Спасибо тебе!
      В нашем горьком шоколаде, около 70-80% какао. Я боялась, что брауни будут очень сладкими, но видимо шоколад помог этого избежать, на мой взгляд - большой плюс)))

      Удалить
    2. Лена,

      Я тоже не люблю очень сладкую выпечку. Всегда уменьшаю количества сахара, указанного в рецепте ;)
      Но в этом рецепте из-за сочетания сгущёнки и чёрного шоколада сахар и не нужен. Брауни получается совсем не приторным...
      А из шоколада с 80% какоа получаются отличные десерты!

      Удалить

Привет!
В комментарии моего блога можно вставить картинки.
Для картинок размером менее 600 пикс по длинной стороне - [im] адрес картинки[/im]
Для больших картинок [im#]адрес[/im]
Более понятно по ссылке http://elenanovosib.blogspot.ru/2014/09/blog-post_77.html?showComment=1410794127146#c4083003160639210234
Что бы пройти по ссылке, её нужно выделить и правой клавишей по ней щелкнуть, и выбрать - перейти по ссылке...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...