Виды ткани

вторник, 13 января 2015 г.

Утро начинается!

   
     Не знаю как в прошлом, но с современными политиками точно не заскучаешь.... хотя думаю эта категория деятелей во все времена отличалась особым умом во всем мире.
Не стану конкретизировать чьи именно речи родили в моей голове такие мысли, но не российские, хотя и у наших хватает...

Вспомнился старый анекдот

"Приходит Иван к Абраму и говорит:
- Слушай, Абрам, займи рубль, а через месяц я тебе отдам два, а в залог оставлю топор.     Пойдет ?
Абрам: да нет проблем. Берет топор и дает Ивану рубль.
Иван берет рубль доходит до двери и тут Абрам ему говорит:
- Послушай Иван, тебе же тяжело будет через месяц отдавать два рубля?
- Да, тяжеловато будет.
Абрам: так что, половину можешь отдать сейчас.
Иван возвращает рубль, выходит идет и думает: рубля нет, топора нет, рубль еще должен и главное же, блин все правильно!"


Мне просто что-то не спится.... рано встала, шуметь нельзя, читаю новости в инете... и в целом было бы очень смешно, если бы не было так грустно....


"Никогда не мстите подлым людям. Просто станьте счастливыми и они этого не переживут."
© Юрий Никулин.

Счастья всем нам, крепкого и надежного!

19 комментариев:

  1. Анекдот смешной, :) а о политиках буду теряться в догадках. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света спасибо!
      Так специально не стала писать, что б не разводить полемику, а то меня прорвет)))))) Одно скажу - все такие умные вокруг, одни мы дураки, ничего не понимаем....

      Удалить
  2. Лена,не грусти.Просто это сегодня такое утро,завтра все будет по другому!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша спасибо!
      Да я не грущу. У меня частенько бывает в час ночи уснешь в четыре уже глаза таращу ))))) вроде бы и поспала ещё да не спится... вот и читала новости...)))

      Удалить
  3. Ленок! Грустным мыслям - на дверь! День только начинается! С наступающим Старым-Новым!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша спасибо!
      Да, с наступающим!!!!! Всех благ.

      Удалить
  4. Про политику стараюсь не думать, а то хочется сразу лбом об стенку. А анегдот смешной про банк. там тоже по такому принципу все действуют.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля спасибо!
      Да зачем головой то об стенку))))) хоть гордость и грех, все же думается мы её не лишены.

      — Ваш банк дает кредиты под честное слово?
      — Да без проблем.
      — А если я не верну?
      — Вам будет стыдно, когда вы предстанете перед Всевышним.
      — Ну, когда это еще будет...
      — Вот если пятого не вернете, то шестого как раз предстанете.

      Удалить
  5. Елена, пусть утро у Вас всегда будет добрым, не зависимо от политиков.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня спасибо!
      И Вам того же! Всем!

      Удалить
  6. Леночка я решила забыть о политике... Ничего никому не докажешь... Недавно на одноклассниках в очередной схватке между славянами , кто из них виноват, один молодой человек периодически выкладывал смешные анекдоты про евреев - пропадала вся агрессия и накал страстей. Так что мир спасет не только красота, но и юмор!
    Просмотрела все твои последние достижения в вязании и шитье - ого-го сколько! Очень понравились фото, где вся твоя семья. Очень затруднительно понять: где твой сынок, а где зять? Как братья родные ! Дочка умница! Какие вы все красивые!!! Счастья вам! И жду твоих новых шитых работ. Я наверное писала, что приготовилась к шитью - ткани есть, но так как давно не шила, к тебе вопрос: какие нитки сейчас самые лучшие? А то я купила непонятные - шила постельное белье, так они оказались синтетика, да еще и рвались - еле закончила работу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня спасибо!
      Так тоже давно уж не читаю перепалок меж простыми людьми. Я их понимаю, если б нам в школе, да и везде, постоянно говорили, что в наших бедах виновата Украина, что украинцы плохие.... 100% наши дети выросли бы с такой уверенностью и убежденностью
      А в подобных спорах в основном кто и участвует????!
      Но новости и слушаю и читаю. Собственно утром хотела почитать про Елену Образцову.... и как-то ссылка за ссылкой...

      А нитки, те что действительно хорошие стоят столько, что шить ими не хочется)))) Но чистым хлопком уже не шьют, давно.
      Я шью ТАКИМИ , хотя обертка может быть и другой, производитель все равно Китай. Качество меня устраивает, это 100% полиэстер.
      Конечно, если нужно подшить например джинсы, то и нитки покупаю потолще другие. большими бабинами не пользуюсь.
      Успеха в шитье)))

      Удалить
    2. Лена, а почему большими бобинами не пользуешься?
      Я прикупила тут надысь и не нарадуюсь)) Сколько всего "намолотила" а катушки и половины не измотала еще :)

      Удалить
    3. Ну, тут все зависит от самих бабин. На самом деле покупаю, но ооочень редко черные, т.к. расход у меня большой именно на этот цвет. Ну а для всех остальных как-то нет нужды, люблю, когда нитки тон в тон с тканью, покупаю сразу 4-5 моточков, хватает на долго.
      И Люсь, у тебя одна машинка, у меня три, как минимум две сразу в работе, мне удобней обычные катушки. Есть где хранить))))
      И конечно, если возникнет необходимость в большом объеме, то куплю бабины))))

      Удалить
  7. Лена, да, вторишь моим мыслям... Я бы тоже много чего сказала, но предпочту промолчать. Одно скажу большего детского сада я в жизни еще не видела на таких уровнях. Иной раз думаешь, боже мой, если такие люди стоят у власти и принимают решения по принципу - забирай свои игрушки и не писай в мой горшок, то куда катится мир.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена спасибо!
      Дадада, именно так. Думается, что иной раз и ребенок бы придумал поумнее. И смешно и грустно и противно.....

      Удалить
  8. Хороший анекдот :) А политику - в сад!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля спасибо!
      Очевидно, что ручной труд, куда полезней умственного, и именно полезностями мы и будим заниматься!)))

      Удалить
  9. Лена, хорошего остатка недели тебе! Пусть будет вдохновение пошить что-то эдакое :)

    ОтветитьУдалить

Привет!
В комментарии моего блога можно вставить картинки.
Для картинок размером менее 600 пикс по длинной стороне - [im] адрес картинки[/im]
Для больших картинок [im#]адрес[/im]
Более понятно по ссылке http://elenanovosib.blogspot.ru/2014/09/blog-post_77.html?showComment=1410794127146#c4083003160639210234
Что бы пройти по ссылке, её нужно выделить и правой клавишей по ней щелкнуть, и выбрать - перейти по ссылке...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...