Виды ткани

пятница, 16 января 2015 г.

Ткани...

С шитьем у меня, последние годы как-то скромно, что меня немного смущало, ведь одежда нужна постоянно. А вместо того, что бы регулярно обновлять гардероб необходимыми вещами, я буквально "до дыр" донашиваю то, что имеется. Хотя никаких преград, кроме настроения не было....

И вот видимо сейчас свою лень могу списать не только на настрой, но и на цены!

У меня в пешей доступности три магазина "Ткани" И выходя из дома погулять, мой маршрут естественным образом движется от магазина к магазину, по кругу.
Два дня назад, пройдя по маршруту и вернувшись домой, была в горе... цены на ткани, у нас, в Нске, выросли буквально в два раза, а то и более, особенно в сети "Логос"
Пришла домой и думаю - ну все, плакали мои пошивульки...

Сегодня, полная решимости, пошла снова. Захожу, а там на все, что стоило в тридорого скидки от 30 до 70%. О как. Видать совсем продажи упали)))) собственно, а чего они там ожидали то... зарплат никто не поднимал. И ладно если бы подняли цену на свежие закупки, это понятно, а то ведь на все!

Ну вот , поругалась))))) и чтоб не голый текст, покажу, что купила)))


Улов не большой, но гуляя по магазинам, для себя поняла, что меня снова влечет к черному цвету. уж я эти черные тряпочки щупала, щупала))) представляла и приценивалась... но к счастью разум возобладал и купила строго, за чем пошла.

Один отрез трикотажа на пуловер 1,70см. Раньше, до подорожания доллара этот трикотаж стоил 350 руб за метр, сейчас купила по 510 руб за метр и это с 40% скидкой.
Черный коттон и джинса на брюки, и полосатенькая бязь на летнее платье маме.





А это то, чем занимаюсь сейчас, немного подвисла


26 комментариев:

  1. Лена, а вы не пользуетесь коллективными закупками? Я у себя в городе принципиально не покупаю ни клочка :) не за что платить такие деньжищи! Знаю что эта ткань может стоить в КЗ в 2, а то и в 3 раза дешевле. Раз даже высказала продавцу, за что такие деньги? Только плечами пожимают

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля спасибо!
      У нас до сего момента, цены были очень хорошими. Я сравнивала с кол-вными закупками почти тоже самое получалось, зато могу пощупать, для меня это очень важно, чувствовать, что покупаю. Коллективные закупки удобны для детского пошива.
      Но может сейчас стоит лучше обдумать такой вариант.

      Удалить
  2. ага, я тоже никак не могу понять логики повышения цен на старые закупки....в Логосе ещё не была, но хорошо представляю - КАКИЕ ТЕПЕРЬ там цены, этот магазин и так-то не из дешевых...завтра, кстати, туда планирую заехать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена спасибо!
      Вот вот. Я как-то сравнивала цены в Логосе и в магазине попроще, разница получалась от 40 и более руб за метр.
      К счастью возле меня есть парочка хороших магазинов, где цены пока нормальные. Теперь бы деньжат и крупный забег, чтоб не беспокоится))))

      Это анекдот есть...

      Понедельник: Нет денег.
      Вторник: Нет денег.
      Среда: Нет денег. Совсем. Ужас!
      Четверг: Дали зарплату.
      Пятница: Зашла в магазин рукоделия.
      Суббота: Еще раз заглянула в магазин рукоделия.
      Воскресенье: Нет денег.

      Удалить
  3. хорошие покупки..удачи в шитье..уже подобрала модельки? расцветка у бязи красивая..я после нового года не была еще в своих злачных местах по ткани....но в Питре уже насмотрелась на ткани по 4-8 тысяч рублей...бархат себе на платье купила ....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана спасибо!
      Я десять лет ищу себе в зал ткань на шторы... за эти 10 лет только раз мне понравилась ткань, но пока съездила домой её уже разобрали. И вот сегодня снова мне понравилась ткань, очень! Но цена за метр 1330 руб. В целом для портьер это не так уж и дорого, но сейчас свободных денег нету))))) так и буду без нормальных штор жить...
      Но без штор прожить можно! а вот без платьюшка....

      Удалить
  4. Лео такой потешный :) язык высунул, спит без задних ног :))!
    Лена, я тоже в шоке от ценника! особенно в Логосе! у меня еще крепче тяга к закупкам через инет стала! :)
    А ты джинсу где покупала, подскажи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда спасибо!
      Ну так возле дома, хорошая джинса и цена ещё докризисная, ну может рублей на 20 дороже, это нормально. Приезжай.

      Удалить
    2. Леночка, спасибо за приглашение) Я подумаю :) и посчитаю чего там у меня осталось :)

      Удалить
    3. Там на ценнике 1104 рубля за два отреза. каждый по 1,20 см. Цена у них разная но если по полам делить то где-то по 460 за метр. Так то я цену не помню. Эта джинса уже давно у нас весит, так и стоила.

      Удалить
  5. Лен,
    ну я оооооочень удивлюсъ,если ты мне скажешь, что у тебя нет залежей ткани, иуз которых еще как минимум можно 2 года шить, не выходя из дома...
    если ты как раз тот случай, что нет- то ты наверное посчти единственный человек, у кого это по-другому.. а если у тебя запасы есть, то как раз прекрасная возможность во время кризиса их все отработать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =D=D=p ну вот, зачем же так сразу та....;) Юль ну конечно есть, моих залежей хватит и больше, чем на два года. Но...!
      в запасах остались ткани в основном летнего и нарядного варианта. Все, что годится для сезона осень-зима у меня долго не лежат, износ быстрый, а летом то я на даче в основном.
      И вообще, мне претит сама мысль, что я не могу как раньше, - зайти , увидеть, понравилась, купить! чтоб закрома не пустели, а освежались))))) это ведь так приятно - тряпочки перекладывать, прикладывать к себе, представлять, что я из них пошью.....

      Удалить
    2. я понимаю, что претит. у меня похожая ситуация. у меня бйхуджет уменьшился в половину. а на половону малои чтоп можно себе позволить, а это означает, дольше копить, чтобы позволить себе тоже что раньше. а что делать..

      Удалить
    3. Да Юля, да! Тоже подумала, что просто буду складывать денежку до того момента как мне приспичит что-то купить)))

      Удалить
  6. Читаю о скачке цен у вас в России...Грустно...У нас пока цены особо не скачут....Резко не скачут,но потихоньку подымаются на все((((А ткани ты купила красивые.Надеюсь,они будут пылится,а ты сошьёшь что-нибудь очень красивое!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ина спасибо!
      Россия большая, и цены скачут в основном в центральной России (Москва и те кто близко)
      Сибирь географический центр России и у нас ничего не скачет и дефицита у нас нет. Это в Москве все импортное, а у нас все свое. Цены конечно подросли, но они каждый новый год растут, так что ничего экстраординарного.
      А то, что ткани подорожали, вполне ожидаемо, ведь это импорт, возмутило, что и старые ткани подорожали)))) вот я ещё пряжу не смотрела...

      Удалить
  7. Вооот, я тоже заметила как цены на ткани подросли, а у нас и без всяких скидок за ночь все ценники перерисовали. Я спросила продавца, а почему на старые отрезы повысили ? Ответила, что новые закупки делают по новым ценам, а деньги надо где то брать... Была в Брависсимо цены вдвое дороже, а ассортимент заметно меньше(((
    Я сделала пробный заказ в онлайнткани, так чисто ради эксперимента, оправдает надежды или нет. Всё таки хочется потрогать посмотреть живьём, потом напишу, что вышло.
    Тканюшки симпатишные, успехов в пошиве)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа спасибо!
      Ой, у меня есть в кругу знакомых бизнесмены, а они соответственно водятся в кругах бизнесменов. И бывая у них в гостях по праздникам)))) я слышу как рассуждают и что думают бизнесмены. Слушая их (не всех конечно)))) появляется чувство отвращения. Прибыль естественно должна быть, но как правило наши бизнесмены оперируют только понятием - сверхприбыль. То есть карманом без дна, забывая, что кол-во денег само по себе весьма ограничено, даже с учетом бесконечно печатаемых долларов. Так что про повышение цен на старые товары - это все отговорки и оправдание своей жадности.
      Прости, но пока ещё меня возмущает, скоро примирюсь)))))

      Удалить
  8. Я плюсую немножко Юлю))) С другой стороны тебя понимаю новые тряпочки всегда надо))) Сама такая.
    Очень жаль что сечас творится в России с ценами, понятно что страдают простые люди а не верхушка что всем этим воротит.
    Лена если тебе конкретно что то надо. то пиши мне в личку разберёмся)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля спасибо!
      Спасибо дорогая, я буду помнить))) но пока к счастью все контролируемо. Наши власти как раз всячески стараются чтоб цены не росли. Например у нас в городе цены на продукты заморожены, ну то есть предприниматели не имеют права их поднимать. Потому кушаем мы очень хорошо)))) на мой взгляд выбор продуктов даже увеличился.
      У нас к примеру появилось американское арахисовое масло!!!! раньше его не наблюдалось.
      Сложная политическая игра....
      Ну а мы люди простые, так что разберемся.

      Удалить
  9. Лена, я просто завидую Вам: в шаговой доступности ,аж!, три тряпошных магазина! Даже если ничего не купишь, то хоть проветришься и себя покажешь и тряпочки пощупаешь! Вот повезло, так повезло! У нас здесь везде проблемы: все далеко, связано с транспортом, а дороги - это пробки сплошные! Торчать в пробке часа два из-за куска ткани нет никакого желания! Лучше уж совсем голышом ходить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лара спасибо!
      )))) В Новосибирске вообще как-то много тканевых магазинов! Плюс к моим трем, в пределах шести остановок от моего дома ещё шесть магазинов Ткани! Летом, когда дачей занимались родители , а мы постоянно жили в городе, я ехала до шестой остановки и обратно шла пешком. И нагуляешься и насмотришься и нащупаешься))))))
      Повезло, короче:)

      Удалить
    2. Завидую белой завистью! Я так открывалась в Костроме, пока живы были мои родители и я к ним приезжала. Там все было в шаговой доступности и по ценам значительно меньшим, чем в Москве. Выбор был огромный. Моя мама все время смеялась надо мной, что костромичи ездят в Москву затариваться, а я в Кострому.

      Удалить
  10. Классные тканюшки. Сразу представила сколько всего красивого из них можно пошить.

    ОтветитьУдалить
  11. Лена, я неделю я 6 января покупала ткань , которую приметила еще в декабре, купила по старой цене и продавец мне сказала, все ткани в магазине по старой цене , а новых мы еще не получали и пряжа такая же, только ее раскупили, ветрина скудная , больше пока в новом году по тканям не ходила.

    ОтветитьУдалить

Привет!
В комментарии моего блога можно вставить картинки.
Для картинок размером менее 600 пикс по длинной стороне - [im] адрес картинки[/im]
Для больших картинок [im#]адрес[/im]
Более понятно по ссылке http://elenanovosib.blogspot.ru/2014/09/blog-post_77.html?showComment=1410794127146#c4083003160639210234
Что бы пройти по ссылке, её нужно выделить и правой клавишей по ней щелкнуть, и выбрать - перейти по ссылке...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...